Датчик вращения колес

Все вопросы по электрооборудованию, могут обсуждаться тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення ice » П'ят вересня 27, 2013 12:43

Может кто подскажет с чего можно взять 4-х контурные тормоза(Главный тормозной) чтоб было реально на УАЗика поставить?
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят вересня 27, 2013 20:07

Візьміть з Волинянки, або РАФа, там два головних. А головні поставте двохконурні. Але майте наувазі,шо через пару калюж робочі циліндри поржавіють,поршні будуть відходити з затримкою, електроніка зблудить, і або та цяцька проосто не буде робити, або, або взагалі загальмує. Можете спитати Сузуковських кросоверів, їх вистачає максимум на півгодини роботи.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення ice » Пон вересня 30, 2013 14:44

Mykola STARyy написав:Візьміть з Волинянки, або РАФа, там два головних. А головні поставте двохконурні. Але майте наувазі,шо через пару калюж робочі циліндри поржавіють,поршні будуть відходити з затримкою, електроніка зблудить, і або та цяцька проосто не буде робити, або, або взагалі загальмує. Можете спитати Сузуковських кросоверів, їх вистачає максимум на півгодини роботи.


О тормозах на УАЗах тоже плохо отзываются, а выход прост - сделай один раз и смотри периодически за уровнем и состоянием узлов и будет все ОК. Лично у меня тормоза на 469-м не хуже, чем у иномарок.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення Onega » Пон вересня 30, 2013 17:50

Давно думал про такой блок.
Мои мысли\предложения:
1. Можно конечно попробовать управлять Клапанами гидроблока ШИМ_ом, НО, я не думаю, что это будет правильно. Ступенчетая работа колеса - во первых БОЛЬШАЯ нагрузка на полуось, Во вторых НЕДОПУСТИМО на некоторых видах грунта (сорвал верхнюю часть почвы - и уже ничего не поможет).
2. Я бы, задумывался про АНАЛОГОВОЕ управление клапанами (шаговый двигатель с редуктором) Заодно, решится вопрос с нужным количеством контуров.
3. Я бы, НЕ ПРИВЯЗЫВАЛСЯ к родной тормозной системе. А поставил бы ещ:е по маленькому суппорту на каждое колесо (микропроцессору в машине - я бы не сильно доверил свою жизнь) И сделал бы эту систему ГЛОБАЛЬНО отключаемой. + ОБЯЗАТЕЛЬНО сделал "скоростной" порог отключения (скажем - 20 км в час.)
4. По поводу таблиц срабатывания и прочего. Я бы, ещ:е привязался к положению руля. Нефиг пытаться блокировать работу кол:ес при вывороте руля, когда у них будет разная скорость вращения, Эту информацию, можно забить в "компенсационную" таблицу "подруливания и поворотов"
5. Были ещ:е какие-то мысли, сейчас эже не вспомню.
6. Умные инженеры автокорпораций ГОДАМИ бьются как решить эту проблему, но на сколько я знаю, ничего колоссального они так и не добились.
7. Теперь просчитай материалы, и затраченное время, на разработку, и сборку этого комплекса, и сравни его со стоимостью принудительных блокировок.
ВЫВОД: Со всеми своими конструкторскими увлечениями, и прямыми руками я отказался от этой идеи.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення ice » Вів жовтня 01, 2013 8:57

Onega написав:Давно думал про такой блок.
Мои мысли\предложения:
1. Можно конечно попробовать управлять Клапанами гидроблока ШИМ_ом, НО, я не думаю, что это будет правильно. Ступенчетая работа колеса - во первых БОЛЬШАЯ нагрузка на полуось, Во вторых НЕДОПУСТИМО на некоторых видах грунта (сорвал верхнюю часть почвы - и уже ничего не поможет).
2. Я бы, задумывался про АНАЛОГОВОЕ управление клапанами (шаговый двигатель с редуктором) Заодно, решится вопрос с нужным количеством контуров.
3. Я бы, НЕ ПРИВЯЗЫВАЛСЯ к родной тормозной системе. А поставил бы ещ:е по маленькому суппорту на каждое колесо (микропроцессору в машине - я бы не сильно доверил свою жизнь) И сделал бы эту систему ГЛОБАЛЬНО отключаемой. + ОБЯЗАТЕЛЬНО сделал "скоростной" порог отключения (скажем - 20 км в час.)
4. По поводу таблиц срабатывания и прочего. Я бы, ещ:е привязался к положению руля. Нефиг пытаться блокировать работу кол:ес при вывороте руля, когда у них будет разная скорость вращения, Эту информацию, можно забить в "компенсационную" таблицу "подруливания и поворотов"
5. Были ещ:е какие-то мысли, сейчас эже не вспомню.
6. Умные инженеры автокорпораций ГОДАМИ бьются как решить эту проблему, но на сколько я знаю, ничего колоссального они так и не добились.
7. Теперь просчитай материалы, и затраченное время, на разработку, и сборку этого комплекса, и сравни его со стоимостью принудительных блокировок.
ВЫВОД: Со всеми своими конструкторскими увлечениями, и прямыми руками я отказался от этой идеи.


За подсказки и замечания - спасибо. По поводу бюджета - это смотря что делать. Интересная задумка с шаговым двигателем, но они то и затянут большую часть бюджета. Да и как-то шаговые :? может тогда серводвигатель, хотя я не понимаю чем вы собирались управлять двигателями? Если не МП тогда чем? Кто будет скорость смотреть? Я вообще задумываю систему с включением и выключением только для прохождения сложного усчастка. По поводу выворота руля - я сразу говорил об ограничении, допустим, в 30%. Я так подозреваю, что планировалось 4 двигателя, 4 главных и 4 отдельных супорта? Тогда, конечно же, это бюджет ого-го.

По поводу остального попытаюсь объяснить. Если Вы охотник,у вас когда-то получалось манить лису писком мыши? Или утку/гуся манком? Или если Вы рыбак вспомните ощущения от пойманной рыбы на приманку, которую вы сами изготовили своими руками. Вот и здесь примерно так. А времени, конечно же, не хватает в связи с несколькими увлечениями и хобби.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення Onega » Вів жовтня 01, 2013 13:44

ice написав:
Onega написав:Давно думал про такой блок.
Мои мысли\предложения:
1. Можно конечно попробовать управлять Клапанами гидроблока ШИМ_ом, НО, я не думаю, что это будет правильно. Ступенчетая работа колеса - во первых БОЛЬШАЯ нагрузка на полуось, Во вторых НЕДОПУСТИМО на некоторых видах грунта (сорвал верхнюю часть почвы - и уже ничего не поможет).
2. Я бы, задумывался про АНАЛОГОВОЕ управление клапанами (шаговый двигатель с редуктором) Заодно, решится вопрос с нужным количеством контуров.
3. Я бы, НЕ ПРИВЯЗЫВАЛСЯ к родной тормозной системе. А поставил бы ещ:е по маленькому суппорту на каждое колесо (микропроцессору в машине - я бы не сильно доверил свою жизнь) И сделал бы эту систему ГЛОБАЛЬНО отключаемой. + ОБЯЗАТЕЛЬНО сделал "скоростной" порог отключения (скажем - 20 км в час.)
4. По поводу таблиц срабатывания и прочего. Я бы, ещ:е привязался к положению руля. Нефиг пытаться блокировать работу кол:ес при вывороте руля, когда у них будет разная скорость вращения, Эту информацию, можно забить в "компенсационную" таблицу "подруливания и поворотов"
5. Были ещ:е какие-то мысли, сейчас эже не вспомню.
6. Умные инженеры автокорпораций ГОДАМИ бьются как решить эту проблему, но на сколько я знаю, ничего колоссального они так и не добились.
7. Теперь просчитай материалы, и затраченное время, на разработку, и сборку этого комплекса, и сравни его со стоимостью принудительных блокировок.
ВЫВОД: Со всеми своими конструкторскими увлечениями, и прямыми руками я отказался от этой идеи.


За подсказки и замечания - спасибо. По поводу бюджета - это смотря что делать. Интересная задумка с шаговым двигателем, но они то и затянут большую часть бюджета. Да и как-то шаговые :? может тогда серводвигатель, хотя я не понимаю чем вы собирались управлять двигателями? Если не МП тогда чем? Кто будет скорость смотреть? Я вообще задумываю систему с включением и выключением только для прохождения сложного усчастка. По поводу выворота руля - я сразу говорил об ограничении, допустим, в 30%. Я так подозреваю, что планировалось 4 двигателя, 4 главных и 4 отдельных супорта? Тогда, конечно же, это бюджет ого-го.

Управлять естественно думал МП, Мало того, я ещ:е рассматривал вариант с несколькими программами (с разным коэффициентом блокировки) А планировалось 4 двигателя, 4 отдельных супотра, и ещ:е один гидроблок который будет работать больше как гидронасос\рессивер

ice написав: По поводу остального попытаюсь объяснить. Если Вы охотник,у вас когда-то получалось манить лису писком мыши? Или утку/гуся манком? Или если Вы рыбак вспомните ощущения от пойманной рыбы на приманку, которую вы сами изготовили своими руками. Вот и здесь примерно так. А времени, конечно же, не хватает в связи с несколькими увлечениями и хобби.

Я и рыбак, и охотник :D А в последнее время, я просто научился ценить сво:е время.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення ice » Вів жовтня 01, 2013 15:42

Onega написав:Управлять естественно думал МП, Мало того, я ещ:е рассматривал вариант с несколькими программами (с разным коэффициентом блокировки)


А что такое коэффициенты блокировки?

Onega написав:А планировалось 4 двигателя, 4 отдельных супотра, и ещ:е один гидроблок который будет работать больше как гидронасос\рессивер


Ну вот потому и бюджет получился как на принудиловку.

ice написав: Я и рыбак, и охотник :D А в последнее время, я просто научился ценить сво:е время.


Это риторический вопрос. Я получаю удовольствие от того, что делаю. Получаю удовольствие от результата моей работы. Я на это трачу время и тратил бы больше, если б была возможность. Мне это интересно. А это новая идея и хочется попробовать. Думаю, что-то получится. Если получится решить задачу по аппаратной части - программную часть, думаю осилю.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Датчик вращения колес

Повідомлення Onega » Вів жовтня 01, 2013 18:48

ice написав:
Onega написав:Управлять естественно думал МП, Мало того, я ещ:е рассматривал вариант с несколькими программами (с разным коэффициентом блокировки)


А что такое коэффициенты блокировки?

Возможность изменять "мягкость" работы.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Поперед.

Повернутись до Электрооборудование

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron