Модератор: Модераторы форума
GAV написав:За разъяснения конечно спасибо. Но как то у меня в голове не вяжется - дифы разные по принципу роботы и стоят в одной категории. Как то это не правильно.
Olexa написав:ДАК це теж диференціал підвищеного тертя.
щоби було легше зрозуміти, я б виділив дві класифікації блокувань
Згоден, можна сміливо додати для повноти класифікації.Shevas999 написав:Ну есть еще и Лок-Райт. Тоже имеет прямое отношение к блокировкам.
shpion написав:Как себя ведет авто зимой с блоком спереди?
Расскажите побольше что делали с блоком 80-ки чтобы установить в уаз.
когда надо очень помогает
Когда крутящий момент не передаться на колеса, блокировка не работает.
Меня вот интересует такой момент, когда отключен передок на раздатке, блокировка ж может заблокироваться?
hellcat написав:Меня вот интересует такой момент, когда отключен передок на раздатке, блокировка ж может заблокироваться?
Ходят слухи, что может. Одно колесо на льду, одно на асфальте, при торможении имеем блокирование колес со всеми вытекающими.
Панда написав:hellcat написав:Меня вот интересует такой момент, когда отключен передок на раздатке, блокировка ж может заблокироваться?
Ходят слухи, что может. Одно колесо на льду, одно на асфальте, при торможении имеем блокирование колес со всеми вытекающими.
+1
самоблоки в обеих мостах хорошая штука, но надо быть очень аккуратным с ними.
это из личного опыта.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість