Модератор: Модераторы форума
Неплохо у вас получилось! А какой именно сплав использовали?Maxbaiker написав:Сделали первую отливку- алюминий. Литьё центробежное.
Maxbaiker написав:Всем привет!!! Много времени ушло на изготовление формы для литья. Сделали первую отливку- алюминий. Литьё центробежное. Вот такой внешний вид Картера для двигателя ЕТ-70 и коробки УАЗ, газель, волга. Следующий этап- обработка на координатно- расточном станке.
Maxbaiker написав:Пока не продаётся. Нужно поставить, вымерять биение первичного вала- возможно изменение координат отверстий. В общем проверить на моторе. Этим заниматься будем сразу после НГ.
Вставлю 5коп. как владелец не одного осознанно выбранного дизельного мерседеса, для меня гроб- это машина которая не ездит, или ездит от проблемы до проблемы, по надежности ИМХО конкурентов у мотора мерседес просто нет, кому не влазит, не знаю, теоретически подкапотное Гелендвагена не больше УАЗа, все оговоренные выше моторы мерседес стояли там штатно, как и V12 с двумя турбинами...Maxbaiker написав:Ну вот, собрали все на раме.Компактно однако выходит. Мерсовский- просто гроб по сравнению с этим
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість