Всё собирался написать куда-нибудь свою горькую историю о взаимоотношениях с этой "чудацкой" - на букву "М" конторой, вот собрался наконец.
В октябре 2004 года купил у них в Черкассах нулёвый УАЗ-31602. Уже в процессе прохождения ТО-1 выяснилось, что у "корпорации" (я скорее назвал бы ЭТО колхозной конторой или фЕрмой), нет ни своего СТО, ни оборудования, ни запчастей... (((
Нет даже мелочёвки, расходников, например - резинок, прокладок, уплотнителей, сальников... И т.д. и т.п.
Практически вообще ни хрена нет. Тебе надо - ты и ищи где хошь ((((
Т.е., машин новых стоит целая здоровенная площадка - выбирай любую, а когда купишь и дело дойдёт до диагностики или, не дай Бог, чего-то поломается, тогда выясняется, что в АиСе нечем диагностировать, некому и нечем ремонтировать, никто не разбирается в этой, у них мля-же купленной машине, запчастей тоже нет, а если хочешь - можно заказать в Киеве, токо машину на месяц-другой у них оставить, пока запчасть приедет, а они пока разберут, туды-сюды посмотрят чего там ....:-О ((((((((((
(А на мой УАЗ-31602, запчастей практически нет и в киевском "АИС"е, ни в "фирменном" магазине на Оболони, ни на складе в Вишнёвом).
Те полтора "сервисмена", кто всё ж таки есть в "АИС"е в Черкассах - "сервисменят" "методом тыка". Чего ни спросишь по купленной у них же машине - ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО О НЕЙ НЕ ЗНАЮТ!!!
Первое время я пытался "по-доброму", там - денежку лишнюю подсовывать, потом психовал, потом пытался устраивать с ними "разборы полётов", потом понял - бесполезно. (Правда, до руководства так ни разу и не добрался, но, думаю если б и добрался - это ничего бы не изменило. По видимому, такова у них "корпоративная политика").
"Лоху", сдуру купившему у них машину, в-одиночку не убедить их в том, что они обязаны предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис (о котором, кстати, трубят во всех своих рекламах) и обеспечивать ассортимент запчастей на реализуемые ими автомобили.
Соответственно, их гарантийные обязательства на новый авто, можно, извините, засунуть в .опу, поскольку случись вдруг поломка во время гарантийного срока, запчастей для замены придётся ждать до второго пришествия (((((((
Надеюсь, может хоть руководство автозаводов - поставщиков "АИС"а, заинтересуются "корпоративной политикой" своего официального дилера, имхо, политикой, разрушительной для имиджа (и без того отнюдь не идеального) УАЗа, ГАЗа, ВАЗа и прочих марок авто, представляемых "АИС"ом в Украине?
Невесёлые истории, подобные моей, слышал от многих людей, которых встречал во время "визитов" на "АИС" да и в И-нете можно найти предостаточно рассказов о расп..дяйстве сотрудников этой "корпорации".
Может у кого-то есть и положительный опыт общения с "АИС"ом?
2 Сан => Саш, я тебе сбросил на мыло фотку АИСовской "риклямы", повесь её, пожалуйста, в этот пост, О.К.?