Может я чего не понял.
Или как говорит Маслов "не проникся".
Как бы реклама не навязчива. Я не настаиваю о её немедленном исчезновении.
Но обьясните пожалуйста мне как не очень понимающему технические вопросы.
Стояла проблема: "Т.е. так или иначе, но необходимо решать вопрос с производительностью. Было проработано несколько наиболее удобных/простых вариантов, из них выделен оптимальный (+ запасной). Но, в любом случае, это подразумевало дополнительные (для меня) расходы." © Nick Maslov
Теперь есть реклама на сайте.
Вопрос: за счет чего увеличилась призводительность?
То есть реклама работает? Штормовое предупреждение скасовано?
Это не в коем случае не наезд.
Мне просто интересно какова ситуация сейчас. Что изменилось.
Единственный путь - неправильный.