Но только пром.вал наверное не получется... на АКПП хвостовик... Лезть в автомат с переделками не очень хотелось бы...
Но все равно бАльшое пасиба за мыслю

Модератор: Модераторы форума
только пром.вал наверное не получется.
ИzверG написав:Смотрел раздатку от нивы там кардан расположен слева. Там перекос кардана будет сильно большой? Раздатки этого очень боятся...
Vanilla Gorilla написав:ИzверG написав:Смотрел раздатку от нивы там кардан расположен слева. Там перекос кардана будет сильно большой? Раздатки этого очень боятся...
У Нивы выход кардана в лево, но это еще не все проблемы, он еще и крутится в другую сторону. То есть Полюбому нужно перепресовать передний мост, и перевернуть дифф. Отдельно еще есть РК от Газели, кардан правда тоже на другую сторону, но крутится так как нужно. Еще есть "242" раздатка от "Jeep cheroky" тоже соеденена с кпп промвалом. Ее живьем видеть не доводилось, но помоему тоже выход кардана на лево. Кстати 242 рк от чирока это хороший вариант, у нее есть межосевой дифференциал, у РК 5 положений, - передний мост отклчен, передний мост подключен без блокировки межосевого дифференциала, передний мост подключен с блокировкой диффа,понижайка и прямая передача.
Еще Геннадий мне когда то показывал фотографии как в КПП от вольво вместо флянца кардана нарезали шлицы под уазовскую РК, и приварили аргоном плиту для стыковки. Сейчас может найду фотки.
ИzверG написав:Долго думал.... пришла мысля сделать на родной р.к. вторичный вал от уаза и к нему приаврить флянец для соеденения р.к. с акпп через эластичную муфту... Вариант???
Для этого нужно подойти к вопросу нестандартно.ИzверG написав:Идея сделать самому такой УАЗ, что бы все прозрели....
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість