Краш-тест УАЗ

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Краш-тест УАЗ

Повідомлення Tidys » Нед грудня 16, 2007 1:22

http://www.rutuning.ru/uaz/krach/3160
вот что грозит при столкновении со стальной плитой УАЗ-3160 :( :cry:
Аватар користувача
Tidys
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 21:42
Звідки: Украина Киев

Повідомлення Tidys » Нед грудня 16, 2007 1:23

Аватар користувача
Tidys
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 21:42
Звідки: Украина Киев

Повідомлення Shurik » Нед грудня 16, 2007 1:25

3160 уже не выпускают.
В Патриоте многое учтено.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shpuntic » Нед грудня 16, 2007 1:27

Ну ничего.... Просто даж интересно элементарно глянуть что с машиной .....
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Tidys » Нед грудня 16, 2007 1:27

ничего, зато можно предположить почему остановили выпуск 3160
Аватар користувача
Tidys
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 21:42
Звідки: Украина Киев

Повідомлення Tidys » Нед грудня 16, 2007 1:36

5 мая в ОАО "АвтоВАЗ" состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года. Краш-тест автомобиля был проведен по жестким требованиям EuroNCAP.

Как отметил вице-президент по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, "прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно. Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на "АвтоВАЗе" очень высок. После краш-теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы. Проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Отмечу, что это только прототип, внешний вид автомобиля будет еще существенно меняться. Сохранятся все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. При проектировании автомобиля учитывались современные и перспективные европейские требования по безопасности - по боковому удару, по фронтальному удару с увеличенной скоростью, по безопасности пешеходов при фронтальном ударе".

По словам директора проекта "Семейство автомобилей на унифицированной платформе B/C" Евгения Шмелева, "формальная оценка результатов испытаний состоит из нескольких критериев. Первый - внешняя форма автомобиля после удара. Салон практически остался целым, всю энергию поглотила передняя часть, как это и должно быть. Крыша ровная, проемы дверей не деформированы, двери открылись легко, пространство между панелью приборов и манекеном оставалось достаточным. Естественно, еще будут обработаны результаты замеров по критериям травмирования манекенов, но уже сейчас ясно - это отличный результат. Главное, что он соответствует всем нашим ожиданиям. Структура кузова этого перспективного автомобиля достаточно хорошо проработана. Дальше будем работать с дизайном".

10 мая 2006

Источник: Autonews.ru
Аватар користувача
Tidys
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 21:42
Звідки: Украина Киев

Повідомлення Shurik » Нед грудня 16, 2007 1:50

ничего, зато можно предположить почему остановили выпуск 3160


3151 никто не снимал с производства :)
Думаю рассказівать что будет с трупом в салоне в которм просто нет пластика не надо :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Нед грудня 16, 2007 1:52

Tidys написав:5 мая в ОАО "АвтоВАЗ" состоялись ударные испытания первого прототипа новой базовой модели, образец которой будет представлен на международном Московском автосалоне осенью 2006 года. Краш-тест автомобиля был проведен по жестким требованиям EuroNCAP.

А вы требования читали. Разгоняем до 60 и ударяем в стоящий ящик имитирующий авто. А теперь прикинте сколько ДТП именно такие. Нет пройти этот тест лучше чем непройти. Но реальной сути он не показывает. Очередная европейская фиг... (нехорошая вещь) как и большинство подобных вещей.
Кстати это не только мое мнение.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Shurik » Нед грудня 16, 2007 2:03

Ты не прав. Тесты конечно все не отражают но по статистике они разыгрывают наиболее частый сценарий.

Кстати почему и 60КМ/ч. По тойже статистике большинство водителей успевают снизить до столкновения скорость.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Voditel » Нед грудня 16, 2007 2:06

Да впереди идущие авто остановиться.
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення wolf412 » Нед грудня 16, 2007 12:35

ИМХО, столкновения равнозначных автомобилей бывают достаточно редко, особенно если учесть, что мало- и микролитражек намного больше, чем внедорожников, а при столкновении УАЗа, например, с "Тварией" или "Анусом", результат, думаю, понятен всем, независимо то результатов краш-тестов по европейским методикам.
УАЗофил

Волчица (Chevy Niva GLS '05)
Аватар користувача
wolf412
Участник движения
 
Повідомлення: 548
З нами з: Вів січня 30, 2007 20:23
Звідки: Киев, Татарка

Повідомлення Эдуард » Вів грудня 18, 2007 14:30

Краш тесты(европейские) это классно но... на прошлой неделе в зад моему УАЗу въехал "опель омега". Опель разлетелся полностью ( бампер,морда,фары,капот и крылья).Я осмотрел свой УАЗ - даже краску с фаркопа не содрало.Промерял раму-не повело. Все целое. Так что "добро пожаловать в Европпу" А вчара видел Лексус RX 330, так он на 60км попал передним колесом в открытый люк - оторвало колесо вместе с рычагом,стойкой и полуосью(жаль фотоаппарата не было).
Аватар користувача
Эдуард
Участник форума
 
Повідомлення: 83
З нами з: Пон жовтня 01, 2007 10:44
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Tidys » Сер грудня 19, 2007 0:12

Эдуард написав:Краш тесты(европейские) это классно но... на прошлой неделе в зад моему УАЗу въехал "опель омега". Опель разлетелся полностью ( бампер,морда,фары,капот и крылья).Я осмотрел свой УАЗ - даже краску с фаркопа не содрало.Промерял раму-не повело. Все целое. Так что "добро пожаловать в Европпу" А вчара видел Лексус RX 330, так он на 60км попал передним колесом в открытый люк - оторвало колесо вместе с рычагом,стойкой и полуосью(жаль фотоаппарата не было).

жесть :shock:
Аватар користувача
Tidys
Участник форума
 
Повідомлення: 28
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 21:42
Звідки: Украина Киев


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron