MudMax » Сер лютого 27, 2008 19:11
Друзья, Украинский УАЗ-Клуб приглашает всех уазоводов на GPS-ориентирование "ПО СЛЕДАМ СУСАНИНА".
РЕГЛАМЕНТ
Дата проведения – 02.01.2008г.
Сбор и выезд на место в 9-30 с набережной в районе м.Днепр.
Формат – GPS-ориентирование, квест.
Место проведения – лес в районе Дымера.
1. Программа
1.1. Выдача координат точек и карт – Вечером 1 марта на форуме и утром 2 марта лично в руки.
1.2. Старт и финиш - 2 марта 2008.
1.3. Подсчет и объявление результатов – в базовом лагере после финиша и эвакуации всех экипажей.
1.4. Закрытие лагеря – по желанию.
2. Стартовые взносы
2.1. Стартовые взносы с экипажа – от 0 до +∞.
3. Требования к транспортным средствам, принимающим участие.
3.1. К участию допускаются транспортные средства производства Ульяновского автозавода с любой колесной формулой.
3.2. Автомобили должны быть технически исправными и состоять на госрегистрации.
3.3. Автомобиль обязательно должен иметь буксировочные проушины, либо другие приспособления для буксировки как спереди, так и сзади.
3.4. Обязательное снаряжение транспортных средств принимающих участие:
- аптечка;
- огнетушитель;
- запасное колесо;
- стропа динамическая или буксировочный трос;
- лопата;
- GPS-навигатор (достаточно один на команду);
- цифровой фотоаппарат с вспышкой и кабелем для подключения к ПК или мобильный телефон с камерой, способной делать снимки.
3.5. Рекомендуемое (не обязательное) снаряжение транспортного средства принимающего участие:
- лебедка;
- удлинитель троса;
- топор, бензопила (только для сухих деревьев);
- домкрат типа Hi-Jack;
- сенд-траки;
- дополнительный цифровой фотоаппарат;
- запасные элементы питания для GPS и цифрового фотоаппарата;
- запас питания и воды на одни сутки на одного человека;
- ручка (карандаш);
- фонарик.
4. Требования к экипажам.
4.1. У пилота обязательное наличие водительского удостоверения с открытой категорией на вождение транспортным средством, на котором он принимает участие.
4.2. Допускается участие несовершеннолетних штурманов, под ответственность пилота.
4.3. Количество членов экипажа не может превышать количество посадочных мест.
5. Правила проведения соревнования
5.1. Раздельный старт 2 марта 2008 года из базового лагеря по команде судьи.
5.2. Финиш 2 марта 2008 года в базовом лагере через 5 часов после старта команды.
5.3. Опоздание на Финиш пенализируется начислением штрафных баллов (за каждые 10 минут минус 3 балла).
5.4. Прибытие на Финиш с опозданием более чем на час считается сходом.
5.5. Цель соревнований – собрать максимальное количество баллов путем посещения контрольных пунктов (КП) разной стоимости (чем труднее взятие КП, тем выше его балл), уложившись в контрольное время. Номера КП приклеены скотчем к неподвижному предмету.
За разрушение КП, экипаж будет снят с соревнования.
5.6. Запрещается использовать КП в качестве точки крепления троса лебедки, во избежание его разрушения. За нарушение этих правил экипаж будет снят с соревнований.
5.7. Зачет КП осуществляется путем фотографирования. На фото должны быть видны: КП (его номер), государственный номер автомобиля и один из членов экипажа, касающийся одновременно одной частью своего тела к номеру КП, а другой - автомобиля своего экипажа. Также можно сфотографировать рядом с КП члена экипажа без автомобиля, но в этом случае команде будет начислена лишь треть очков от стоимости точки.
5.8. В случае прибытия на КП в одно время нескольких экипажей разных команд, попытки взятия КП осуществляются в порядке прибытия экипажей, вне зависимости от принадлежности к команде. Взятие КП вне очереди карается незачётом КП.
5.9. Победителем считается тот, кто набрал наибольшее количество баллов за отведенное время, в случае набора одинакового количества баллов разными экипажами победителем считается тот, кто приехал на финиш раньше.
5.10. Возможна эвакуация автомобилей участников организаторами. За единоразовый вызов эвакуации – штраф 10 баллов.
5.11. Категорически запрещается ездить по посадкам молодых деревьев.
6. Зачет.
6.1. Командой считается группа экипажей, зарегистрированных как команда до старта.
6.2. При регистрации экипажей, каждый экипаж заявляет, к какой команде он принадлежит.
6.3. Командный зачет считается по среднему количеству балов, которые набрали экипажи, идущие в команде.
6.4. Победителем считается та команда, у которой самый высокий средний бал. В случае если средний бал у команд одинаковый то победителем считается та команда, набравшая свои баллы за меньший промежуток времени.
6.5. Сход одного из экипажей команды не считается сходом всей команды.
6.5.1. В случае схода одного из экипажей команды зачетное время команды считается 5 часов.
6.5.2. В случае, если сошедший экипаж со своим транспортным средством доставлен на финиш до закрытия финиша, зачетным временем команды считается время последнего прибывшего на финиш экипажа команды.
Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в Регламент соревнования.
Востаннє редагувалось
MudMax в Суб березня 01, 2008 2:49, всього редагувалось 2 разів.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)