lex999 написав:Onega написав:Думаю, стоит в живую увидеть, а не фотки просить. (Тем более на Подоле) :D
На Подоле, где :?: Я еду посмотреть, писец, хозяин отзовись.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОШУ МЕНЯ ИЗВИНИТЬ !!!! за молчание просто, чайник, забыл всех у кого помощи просил! До сих пор ценной информации не получено. По 450 есть следующие проблемы ну во-первых, запчастей 0 (хотя механически это 69 и практически менять ничего не надо, кроме нескольких деталей кузова, а возможно и их отреставрирую); пробег у авто 38000 км., все переберу и надуюсь на отличное техническое состояние; последние 11 лет авто стояло в районе рынка Привоз в Одессе как торговая точка, правда без движения, до этого был на хранении на одном из авторемонтных военных заводах в Киеве после списания с ВСУ. Все проблемы с моим экземпляром произошли именно за годы его нахождения в Одессе в качестве объекта торговли: 1) отсутствует КПП (но вопрос решаемый – КПП ГАЗ 69); 2) нет либо повреждены стекла (вроде тоже решаемо); 3) сиденья водителя и пассажира (вроде бы решаемо, если увидеть образцы оригинала); 4) капот моторного отсека (ПРОБЛЕМА № 1) – изготовить теоретически можно, но для этого нужно хотя бы пощупать и промерить оригинал; 5) ПРОБЛЕМА № 2 карбюратор К22-Ж, экземпляр редкий; 6) эмблема устанавливаемая на УАЗ до 1966 г.!!! ПО ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ПУНКТАМ ПРОШУ ПОМОЩИ У ВСЕХ!!!!!
Вернемся к вопросу того, что скорее всего у меня санитарный вариант. В «Моторах октября»
http://october-motors.ru/index.php?o...egory&catid=86
я видел идентичный моему вариант УАЗ 450, однако никакой исторической информации о такой модификации, как впрочем и исторических фотографий я тоже не встречал. Дело в том, что у моего экземпляра и экземпляра «Моторы Октября» есть одна особенность – цельный оконный проем грузового отсека, в моем варианте закрытый глухой стекловолокняной панелью (в «Моторы Октября» визуально тоже самое), причем учитывая идентичность по крайней мере 2-х авто, могу сделать вывод, что оба авто заводского исполнения, но назначение этих машин остается загадкой? Во-первых судя по наличию на этих авто фараискателя и дополнительного габарита над лобовым стеклом скорее всего санитарный. Во-вторых, что в моем, что в «Моторы октября» вариантах над задними дверями непонятные для меня штуцера подключения каких-то шлангов (для чего не понятно); В-третьих в моем экземпляре сохранились заводские обшивки потолка, и боковин, свидетельствующие о санитарном предназначении (например на потолке крепления для носилок). Если интересно обсуждение данного вопроса было на
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... 8&start=30 , там же можно увидеть и фото моего экземпляра.
В связи с вышеизложенным прошу всех помочь мне разобраться и в этом вопросе тоже… «Моторы Октября» на мое сообщение не ответили.
ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО УАЗ 450 БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ!!! Заранее благодарен. Сергей г. Одесса.
P.S. Вдумайтесь, ГАЗ 69 за годы производства произвели более 350 тыс. экземпляров не говоря о ГАЗ 69-А (примерно столько же), а УАЗ 450 (причем всех модификаций) в период с 1957 по 1966 год чуть больше 50 тыс. экземпляров!!! Экземпляр просто огонь!