Сидения, с которыми досталась мне моя УАЗка, меня не устраивали, тем более, что состояние их было не лучшее - в водительском работала лишь регулировка наклона спинки, а в пассажирском - регулировка вперед-назад.
Я долго думал, какие сидения можно поставить в УАЗ с минимальными переделками. Легковушки отпали сразу из-за малой высоты их штатных салазок и наклона сидения. После промеров салона Pajero-II (у моего друга) было решено искать салон от такой машины. Поиски заняли около трех месяцев и вот, на разборке был найден салон за 1000 грн.
Передние сидения становятся практически как "родные", нужно лишь просверлить новые отверстия в полу.
Есть два нюанса: в продольном сечении пол у Pajero ровный, а в поперечном идет плавный подъем к "черепахе". Поэтому под внутенние задние болты пришлось подкладывать шайбы
а под передние внутренние - ставить проставочки из обрезков трубы.
Проявились два неудобства:
1. Для установки сидений пришлось снимать баки.
2. Внутренние передние точки крепления приходятся на "черепаху".
Плюсы: очень удобные сидения с регулировкой по высоте, регулирокой жесткости пневмоподвески, подлокотниками, естественно, регулировкой вперед-назад и мгновенной регулировкой высоты спинки (не нужно крутить "штурвалы"). также есть подогрев, но его я не подключал.
Задний диван состоит из двух раздельных половинок.
В Pajero он установлен на салазках и может двигаться вперед - назад или откидываться вперед (каждая половинка отдельно). К сожалению, использовать эту полезнейшую функцию не получилось. Крепления пришлось изобретать из части салазок сидений и старого автомобильного "крышного" багажника:
Итог:
Имеем удобный задний диван, при необходимости превращающийся в комфортабельное место для распития спиртных напитков:
или сна/приятного времяпровождения с девушкой/женой/подругой/знакомой/ и т.д. и т.п. :
Также спинки задних сидений (одна или обе) могут быть сложены вперед для перевозки длинных грузов.
В дальнейших планах имплантация торпеды от Toyota Hilux