Модератор: Модераторы форума
wolf412 написав:Ни коммутатора, ни датчика Холла на машинке нет - обічное контактное зажигание
wolf412 написав:Датчик механический, он подключается к разъему (т.е. с датчика все -таки идут импульсы).
То Геннадий: Куда привозить?
wolf412 написав:Ни коммутатора, ни датчика Холла на машинке нет - обічное контактное зажигание
"Определите контакт катушки зажигания, к которому подключен прерыватель-распределитель (в традиционной системе зажигания) или выход электронной системы зажигания коммутатора (для ВАЗ-2108, -2109, ЗАЗ-1102)".
hellcat написав:Катушка одним из низковольтных сидит на плюсе, другой - выход коммутатора. Отключи разъем коммутатора и меряй напряжение на низковольтных выводах катушки при включенном зажигании - тебе нужен минусовой, на нем напряжения быть не должно. А вообще на катушке обычно пишут + или Б для плюсового.
Если подключеш к одному концу катушки и тахометр не работает.подключи к второму,если тахометр исправен то все должно заработать.
Если есть большое желание снимать с высоковольтного провода,то тогда мотаешь прямо на центральном проводе обмотку из 10-15 витков,витком к витку.Один конец провода остается в воздухе,а второй подключаешь на вход тахометра.Айри написав:Если подключеш к одному концу катушки и тахометр не работает.подключи к второму,если тахометр исправен то все должно заработать.
Тоесть те, которые фиксируются гайками М5 или М6. Но не центральный высоковольтный, так?
Этот девайс стоит на Камазе 4310 ,и подключается очень просто к генератору! Если нужно могу сбросить схемку !wolf412 написав:Попался сегодня на базаре за смешные деньги (меньше стоимости 0,5 л сами знаете чего) тахометр непонятного происхождения. Похож на жигулевский, но шкала размечена до 4000 оборотов.
С тыльной стороны место под лампу подстветки и шестиконтактный разъем с пятью контактами
Имеется маркировка
Никто не сталкивался с подобным девайсом и его инсталляцией в УАЗку?
Повернутись до Электрооборудование
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість