Shurik написав:Как по мне - металлолом.
Мороки много результат пшик.
Запчастей нет. Ломается все подряд.
Моточик слабенький. Печка обычно отдельно.
Торсионы - уникальные да еще и с уникальной способностью проседать.
Огромные рычаги сгибаются от малейшего удара.
Тоненькая 13" резина продавливантя при наезде на бородюр - в результате немедленно гнутся диски.
Да проходимось приличная.
пока чтото не сломается.
не совсем так. Волынь по своему уникальная машинка - но ее нельзя сравнивать с Уазом - у них совсем разный стиль езды. Прыгать на ней как на Уазе - смерти подобно, ее задача медленно проползти.
цитата:
Почему ЛуАЗоводы не рвуться на соревнования
: почему-то никто не может дать мне вразумительный ответ на
: вопрос "а почему никто не ездит на трофи на ЛУАЗах?"
Сразу предупреждаю - текст, что я скидываю ниже, написан уже давно. Хотел скинуть в свое время конфу 4х4, но потом передумал - а им-то нафиг все это. Пусть катаются, на чем привыкли и как привыкли.
Приглашала лиса журавля в гости ) (+)
Меня частенько подкалывают - с чего бы это ЛуАЗы так непопулярны на всяких джиперских рейдах и "покатушках". И, дескать, если ты такой крутой - так приезжай на своем ЛуАЗе и покатайся вместе с остальными. Ну, что я могу на это ответить.
Во-первых, как известно, всякая клубная деятельность - удел сытых. Подавляющее большинство владельцев ЛуАЗов к таковым себя не относит. Их не так много, и они не объединены ни в каких клубах, тем более для совместного проведения досуга. У них просто другие проблемы. И в большинстве своем они не имеют никакого представления обо всех этих соревнованиях и "покатушках", участие в которых - это и время, и деньги, и риск на какое-то время остаться без автомобиля.
Во-вторых, по моему опыту, почти "квадратный" в плане (колея/база), сверхкороткобазный ЛуАЗ малопригоден для скоростного движения в колеях, особенно снежных и обледенелых. В колее ехать быстро на нем можно лишь до определенного предела, недостаточного для того, чтобы ехать быстрее всех. Дальше начинаются большие проблемы - машину начинает сильно "разматывать". И конкурировать с более длиннобазными джипами она оказывается не в состоянии. Правда, в кроссе соответственно подготовленная машина способна бороться за титул наравне с УАЗом - но только до начала контактной борьбы. Исход ее предрешен. Отметим, что в обычной эксплуатации пригодность для такой борьбы за место под солнцем вообще не востребована и не рассматривается как преимущество (впрочем, кого-то она, может, и тешит).
В-третьих, я уже не раз упоминал, - ЛуАЗ не вписывается в традиционную систему джиперских ценностей. Это джип настолько иной "конфигурации", что на его фоне все остальные джипы - одинаковые. На этих одинаковых джипах катаются люди, которые развлекаются на в сущности одинаковых трассах, которые прокладывают исходя из специфики опять же своих одинаковых джипов. На фоне ЛуАЗа - обладающих заметно большими колесами и колесными базами, обычно намного меньшими дорожными просветами под осями и большими углами въезда. Многие вещи, которые пофигу таким джипам, ЛуАЗ не любит. Не любит очень крутых спусков - он должен проходить их в чисто триальном режиме. Не любит с наскока брать крутые придорожные насыпи и канавы, рискуя получить удар свисающей "мордой" об грунт (впрочем, многие вседорожники страдают той же проблемой). А, въезжая на насыпь помедленнее, он в какой-то момент с большей вероятностью оказывается на ее склоне обеими осями - и должен проехать по ней на полметра-метр больше, чем любой другой джип, прежде чем зацепится передними колесами за верхушку. Что касается бревенчатых "качелей", то при перекладке они вообще способны стряхнуть с себя легкий ЛуАЗ, как кузнечика. Движок у него расположен ниже, чем у Нивы, так что насчет максимальной глубины преодолеваемого брода не следует строить никаких иллюзий (хотя, говорят, силиконовые провода высокого напряжения и тут творят чудеса). Этот перечень различных "не любит" можно было бы и продолжить. И хотя многое из того, что представляет проблему для других джипов, ЛуАЗ преодолевает играючи - на практике лезть на нем в эту кучу-малу наряду со всеми можно только из желания просто поприкалываться. Уж что-что, а симпатии публики этой машинке были бы обеспечены - как рыжему клоуну, решившемуся подергать за хвост тигров и погонять их по арене цирка.
А вот как могли бы выглядеть альтернативные "луазовские" покатушки - могу подсказать. Для разминки - прогулка по лесу в достаточно глубокой колее от трактора "Беларусь", петляющей впритирку между вековыми деревьями. В жизни общем-то не менее характерная ситуация, чем преодоление "качелей" или бродов метровой глубины. Потом - обратное "просачивание" через этот же лес на время, уже без колеи и, естессно, бензопил. Впрочем, - то, что засохло или уже лежит, будет допущено убирать любыми способами. Но каждый подмятый и нераспрямившийся за машиной куст, дерево или просто прорезанная в дерне колея при буксовании колес будут пенализироваться как сбитые вешки. Потом - обычные джиперские полигонные упражнения, но с возможностью внесения поправок на геометрию ЛуАЗа (прежде всего на его рекордно маленькие радиусы проходимости). Например, - переезд нескольких идущих подряд ложбин, воронок или островершинных валов. В этом качестве сойдет несколько ссыпаных большим самосвалом на расстоянии метра друг от друга метровых же куч земли - слегка оплывших и хорошо слежавшихся (чтобы их вершинки не очень-то можно было перескочить с хода или снести брюхом джипа). А также - проезд по сужающемуся гребню дамбы, на котором хватило места лишь на узенькую тропинку. И так, чтобы эту дамбу не удавалось проехать от начала и до конца только по одному ее склону (если на склонах не хватает деревьев - сойдут вешки). Это может быть отдельный "таск" - кто дальше проедет. Ну, а на десерт - "разворот на горной дороге" на время - на имитации скального карниза шириной 3 метра (наименьшая диагональ "колесо - дальний габарит кузова" у ЛуАЗа как раз чуть меньше). Так-то сверхкороткая база и блокировка заднего межколесного дифференциала (тем более обоих) позволяют ЛуАЗу развернуться практически на месте на любой грунтовке даже с колеями. Думаю, ознакомление с подобным регламентом сделало бы состав участников подобных открытых соревнований тоже ну очень однообразным ).
Алексей.
http://luaz.lghost.ru/pokatushki/trial/
ну а такой вариант
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=156091
попробуйте ее гдето утопить
[/img][/url]