что славянину хорошо, то немцу... хм... не очень :)

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

что славянину хорошо, то немцу... хм... не очень :)

Повідомлення San » Пон січня 23, 2006 11:55

Итак, в неравной борьбе с иностранными загарбниками пока победили загарбники со счетом 3:0 :)

Иными словами, три раза пытался я завести Форд - и так мне это и не удалось :) Вобщем, не смог украинский аккумулятор ИСТА емкостью 60 Ач раскрутить немецкий V6 с загустевшим в нем полусинтетическим маслом Mobil1 10w40.

Не сказал бы, что это меня сильно расстроило, т.к. ехать никуда, кроме работы (до которой 20 минут пешком), не собирался. А без машины хорошо - коньячек, глинтвейнчик - вспоминаешь сладкие минуты, от которых отвык :)

По этому поводу вчера ехал на такси. Приехал за мной эдакий бородатый мужик на 31-й Волжане. Сначала он был мало дружелюбен, но мне таки удалось его разговорить...

- Как заводится-то на таких морозах? - начал я издалека :)
- Нормально, без вопросов. Тырк - и поехал!
- Да?
- Ну, да. Правда, у меня в гараже стоит, а там минус три...
- :) понятно, а какой двигатель?
- Обычный волжановский.
- Обычный волжановский - это какой? :)
- 402-й
- Какой карб?
- Раньше у меня был новой конструкции, но я его выкинул - поставил старой - проще, надежнее, удобнее...
Думаю - понятно, стоял какой-нибудь типа Солекс, чувак выкинул, поставил что-то типа 151-го. Справшиваю:
- 151-й?
- Не.. Вот 151-й я как раз выкинул. Поставил 126-й от старой своей Волжаны.
- А у меня V6 с полным инжектором не завелся...
- Йоо... Эти инжектора... - начинает причитать бородатый. - Я гонял когда-то из Голладндии машины. Там всякие были - и инжекторы, и неинжекторы, и Мерсы, и японцы. Такая навороченная техника. Сломается что - и хрен поймешь. Всегда меня Волжана старая выручала - всегда работала, заводилась, ехала. Всегда! А, если, случается, не заводится - тогда все ясно - либо бензину нету, либо искры. Проверил, чего нету - разобрался и поехал!
- Еще может воздуха не быть. - замечаю я.
- Дааа, воздуха - это да! У меня был на этой фильтр новый воздушный, так, сука, резинка порвалась, бумагу эту нахрен разорвало, насосало в карб песка, блин, потом в цилиндры... Короче, выкинул я его, поставил этот вот, старого образца, ну, с карбом 126-м вместе...
- Масляный?
- Ну да - масляный. Так то ж - вещь!!! Ты можешь сто тысяч в него не заглядывать, там уже это масло в кашу с пылью превратилось - а он работает! Функционирует исправно! И хрен какую грязь тебе в карб пустит!
- А какой расход сейчас?
- 13 литров 76-ого по городу.
- Да... С таким расходом можно и про газ не думать...
- Почему? - искренне удивляется бородатый. - У меня газовая установка стоит. На нем и езжу. Правда, не пропан - на метане.

Я молчу... Смотрю в окно и мечтаю о том дне, когда будет ездить мой УАЗ... Проскакивают шальные мысли продать Форд и Бобики и взять в кредит Патриота. Надо набрать о нем информации побольше.

Бородатый начинает рассказ о выгоде отечественного автопрома:

- Хорошая машина "Волга"! Эта вот - 1999 года - а я в ходовой ничего не делал! Все заводское! 300 тысяч уже на ней проехал - вот, скоро втулки сзади поменяю - и все! И простая, и надежная! Не то, что эти иномарки! У меня племянник, блин, говорит "хочу машину". Я ему говорю "бери мою старую Волжану и езди себе". Так нет, блин! У него все пацаны крутые типа, на Ниссанах ездят! Иномарку ему подавай! Так он нашел себе Опель Омегу старую, купил, через пару месяцев она сыпаться начала... Помоги, говорит, починить! Как я ему помогу? Там инжекторы, шмекторы, вся байда, хрен разберешься! Ну, нашел я ему ребят там у себя в гаражах, разбираются. Так они ему цену посчитали - он посмотрел и продал Омегу. Поменял на Форд Скорпио! Говно на говно, блин!

Тут я тактично молчу... :) Про Омегу не знаю, но что Скорпио - не говно, а даже совсем наоборот - в этом-то я уж за два с лишним года и около ста тысяч пробега уверен :)

Подъезжаем к моему дому, я бы уже хотел и выйти, а бородатый все продолжает втирать про то, как купит себе 31-ую универсал, а этото седан отдаст племяннику - очень уж хочет племянник именно эту 31-ую Волжану, но просто аж пищит, поэтому сейчас активно помогает дяде искать универсал - в него больше влазит :)

На этой ноте благородных мечтаний бородатого я покидаю его теплый автомобиль... Перестаю думать о машинах. Пора спать.
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення hoholl » Пон січня 23, 2006 12:26

Молодец, Саша, очень лиричная ода Волжане получилась! :D
У меня лично победили корейцы :)
Пытался завести Фольксваген/Гольф, вроде и завелся, но потом при отпущенном сцеплении стал колом и посадил аккумулятор :(
Зато Спортэйдж завелся с пол-пинка, правда он у меня стоит в гараже, но не теплом. Хотя без казусов не обошлось - замерзли концевики центрального замка, машинка не хотела блокироваться.
И еще в тему - нашел неплохой зимний костюм, "Рыбак-1", основа - термофлекс (факс, фикс, фокс :lol: ). Удобно, легко, тепло, на покатухе покажу.
С уважением, Валера.
hoholl
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Чет грудня 01, 2005 18:23
Звідки: Киев-Троещина

Повідомлення ast » Пон січня 23, 2006 13:37

Японцы тоже - ничего! Мой аутлендер завелся, ну не с пол-оборота, но со второго раза.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Дмитрий » Пон січня 23, 2006 14:16

А мой аутландер подкачал. Даже с прикуривателем. Гад! Теперь только ждать, пока не оттает.
С уважением, Дмитрий.
Дмитрий
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: П'ят червня 24, 2005 17:13
Звідки: Симферополь

Повідомлення San » Пон січня 23, 2006 14:32

Думаю, тут вопрос чисто качества масла + силы аккумулятора.

60-ки, чтобы раскрутить мой 2.9 V6 при температуре меньше -20 оказалось явно мало. Думаю, стояла бы хотя бы 75-ка - завелся б.

При -17 в минувший четверг вечером я завелся на 60-ке быстро и без проблем.

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення hoholl » Пон січня 23, 2006 14:42

Полностью согласен.
Приятель Назара (Сергей) взял такой же Спортажик, как у меня, но не успел до морозов поменять масло и зарядить аккумулятор - у него машинка даже от чужого аккумулятора не захотела заводиться. :(
Жалко, ему действительно надо было...
С уважением, Валера.
hoholl
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Чет грудня 01, 2005 18:23
Звідки: Киев-Троещина

Повідомлення Gogi 4x4 » Пон січня 23, 2006 14:56

Вектра вчера с полтычка завелась, сёдня с 3-го тычка :D
Аккум 66А/ч опелёвский родной.
При первых сильных морозах аккум снимал было, он такой уже весь в инее был... А последние несколько дней решил оставить - больно уж геморно выставлять всю заблокированную байду каждый раз утром...
Вродб ничо - крутить :D
Но как опять буит по прогнозу до -30 ночью, а вроде будет вторая волна похолодания - снова буду сымать на ночь - от греха подальше.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Саша » Пон січня 23, 2006 15:53

В субботу пришлось выручать друга, у которого Ниссан Икс-Трейл не заводился. После двух часов безуспешных попыток, он позвонил мне, и я почти как Вжик(спасатель) :) примчался на помощь.
Еще два часа на морозе, разобран-собран топливный насос, сожжено 7 литров бензина в моей Нивке и Трейл затарахтел.
Думаю, что проблема не только в батарее и в масле, но и бензин на таком морозе не испаряется.

Кстати все врут по "ящику", что сейчас -20, мои термометры показывают днем -24 -26, ночью -29 -32 :evil:
Истина где-то рядом. (Fox Mulder)
Саша
Участник форума
 
Повідомлення: 125
З нами з: Сер жовтня 12, 2005 11:13
Звідки: Киев (067)2936312

Повідомлення Айри » Пон січня 23, 2006 23:35

Обожаю читать ТО, как Сан описывает жизненные ситуации... Просто класс!

"Волга, Волга..." - вот интересная вещь получается. Проходят годы и многие начинают ценить ту непритязательность советского автопрома. Да качество хромало, машины насквозь были пропитаны "спартанством", но вот что-то в них есть положительное, родное...
Да, конечно, иномарки делаются значительно качественне, расход меньше и все такое, но ведь мы жили в стране, где ВСЁ было настроено на ВПК, на то, что завтра может быть война. И большинство техники делалось непритязательной, но выносливой. И способной при случае поделиться запчастями...

п.с. как то этим летом были в командировке. Приезжали в гостинницу от вокзала на такси Жигулях-06, а когда уезжали - по вызову приехал мужик на Волге, случайно. Меня потом шеф специально допытывался - ты че, мол, специально именно Волжану заказал - решил по барски уехать? :D А в ней действительно было удобно. Даже не столько удобно, сколько вольготно...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення San » Вів січня 24, 2006 9:30

Hoholl, AERIE, спасибо за отзывы :)
Я бы больше писал - если бы время было :)

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Серый » Вів січня 24, 2006 11:28

У меня УАЗик при -27 заводится с 3-го раза ( причем регулярно именно с третьего :) ), при выжатом сцеплении. Когда сцепление пускаю обороты с 1400 до 900 падают, хотя и масло в коробке хорошее, а все равно загустевает. Аккумулятор на зиму поставил 6СТ-140 :twisted: - хватает с головой ! ( 60-я Иста - полное Г... )
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення hoholl » Вів січня 24, 2006 11:46

Да..., брат..., в чем сила, брат?
Вот лично я уважаю иномарки, нравится мне , что в них есть и то , и это, и приблуды всякие приятные и полезные стоят, НО!!!
Прет и колбасит меня, как ни странно, от Волг, УАЗов и от ЛУаЗА !:D
С уважением, Валера.
hoholl
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Чет грудня 01, 2005 18:23
Звідки: Киев-Троещина

Повідомлення Айри » Вів січня 24, 2006 16:50

Серый написав:Аккумулятор на зиму поставил 6СТ-140 :twisted: - хватает с головой !
Интересно чем заряжаешь? Генератора хватает?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Серый » Вів січня 24, 2006 17:33

Заряжаю генератором :) , стандартный 60-амперный , по-моему, заряжает нормально. Бывает, если долго покрутишь стартер, стрелка чуть дольше возле 12 в держится, а потом - норма, около 14 в.
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення lavrentiy » Вів січня 24, 2006 23:20

Звыняюсь однако долго небыло.... Занят однако ...новая чума гелек. Значатца так----- уазка действительно с третьего но без проблем раза , причем коробка с арикой не тормозит ! Нивка вообще без проблем просто песня ! Гелек вообще странный сразу только на газу , а на бензинке надо поменять топливный аккумулятор не хранит остаточное давление 1,2 ат. с большим приветом Лаврентий :twisted:
Прием стеклотары на сегодня окончен!
Уехал на базу!
Зображення
Аватар користувача
lavrentiy
Участник движения
 
Повідомлення: 207
З нами з: Вів листопада 01, 2005 9:22
Звідки: Квадратура круга.


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron