Vlad12 » Нед жовтня 04, 2009 22:38
Я недавно поставил на батон от Опель Астры G почти новые (хозяин Астры поставил на нее вместо них спортивные). Встали супер вместе с салазками, водительское - даже с микролифтом. Двери открываются без помех, капот - тоже не цепляет, доступ к аккуму почти свободный - откатил на салазках сиденье, опустил спинку вперед и делай что надо
Очень комфортно и водителю и пассажиру, но одно "НО" - для человека выше 180-182 см посадка высоковата...
Крепления:
1. у водителя - пришлось снять примыкающую сбоку к капоту продолговатую крышку (крепится на нескольких болтах возле арки/капота и облегчает доступ сбоку к стартеру) : спереди - салазки встали точно на крайний к двери штатный крюк, второй передний штатный крюк пришлось перенести ближе к капоту, а под него для жесткости подложить немного наискось 3-4 мм поперечину стальную. Сзади: ближе к двери - просверлена дыра в арке, снизу приварен кусок железа с болтом, который вышел насквозь через арку и салазки, а сверху затянулась гайка. Ближе к движку пришлось помучиться: под снятую пластину (см. выше) для жесткости на всю длину пришлось крепить уголок 30х30мм проходящий четко под салазкой, ставить сверху крышку и прикручивать к нему салазку. Под обе салазки из старого уазовского коврика вырезали 2 резиновые полоски - подкладки.
2. у пассажира: возникла незадача с крышкой бачка для долива тосола - салазка оказалась точно над ней. Решение: сняли примыкающую сбоку к капоту продолговатую крышку (крепится на нескольких болтах возле арки и облегчает доступ сбоку к генератору) , прикрутили ребром по всей длине этой крышки спереди-назад 3-4мм пластину, к которой под углом 90 град. приварили поперечину (короткий кусок такой же пластины), что прошла горизонтально сзади крышки бачка. На эту поперечину и встал задний левый угол салазки пассажирского сиденья. Три остальные точки крепления (2 передних и ближнее к двери заднее) сиденья пассажира сделали аналогично с водительским. Резиновые подкладки - аналогично. Минус - для проверки/долива тосола нужно торцевым ключом отвернуть гайки и снимать сидушку пассажира.
Да, чуть не забыл: сиденья встали чуть-чуть наискосок - задняя часть смещена на пару см ближе к капоту, чем передняя, что обусловлено удобством открывания-закрывания дверей+капота, но практически незаметно.
Получилось здорово, сиденья очень удобные, что показала недавняя дальняя поездка, осталось подобрать к ним подходящие ремни безопасности.