Voditel написав:
А если стекла сдвижные?
Тогда "опломбируй" их в открытом состоянии.
Модератор: Модераторы форума
Voditel написав:Pinochet написав:Voditel написав:
А если стекла сдвижные?
Тогда "опломбируй" их в открытом состоянии.
А опускающиеся стекла тоже пломбировать?
Кстати, а чем выхлопные газы УАЗа-469 отличны от других?
Pinochet написав:Voditel написав:Pinochet написав:Voditel написав:
А если стекла сдвижные?
Тогда "опломбируй" их в открытом состоянии.
А опускающиеся стекла тоже пломбировать?
Кстати, а чем выхлопные газы УАЗа-469 отличны от других?
А где на 469-ом и 315Х-ом опускающиеся стекла?
Pinochet написав:А где на 469-ом и 315Х-ом опускающиеся стекла?
Pinochet написав:kubasic написав:мерный километр будет соответсвовать реальному?
Вам не нужен мерный километр, Вы использует Террра Три Озика.
Voditel написав:Pinochet написав:А где на 469-ом и 315Х-ом опускающиеся стекла?
Вот http://www.uazbuka.ru/body.htm#window1
Voditel написав:А чем газы то отличаются, интересно просто?
Например, если у меня УАЗ-3303 (или любая другая машина) то я могу ездить с закрытыми окнами, а если УАЗ-469 то окна должны быть "открыты". Где логика?
Onega написав:Pinochet написав:kubasic написав:мерный километр будет соответсвовать реальному?
Вам не нужен мерный километр, Вы использует Террра Три Озика.
Если скорость движения будет низкая:
При включенном режиме "статическая навигация" километр будет короче
при выключенном режиме "статическая навигация" километр будет намного длинее.
В какой режим переводить SirfStarы пред стартом?
Pinochet написав:Voditel написав:А чем газы то отличаются, интересно просто?
Например, если у меня УАЗ-3303 (или любая другая машина) то я могу ездить с закрытыми окнами, а если УАЗ-469 то окна должны быть "открыты". Где логика?
К сожалению история знает много печальных случаев отравления иногда с трагическим исходом (включая г. Киев) случившихся именно на этих моделях. Хочеш рисковать пишеш в заяке отметку и вперед. Это техника безопасности, которая не обсуждается.
Voditel написав: Да я верю, только где логика. Например 469 и 452 идентичны по двигателю, карбюратору и т.д. И на 452 окна пломбировать не надо?
Я не со зла, просто интересно, почему в 469 шансов угореть больше чем на 452 где двигатель вообще в салоне.
Pinochet написав:В 469 все выпускная система полностью находится под салоном, который полностью "ветилируемый" снизу.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість