Гаплык-трофи

Тут все желающие могут обсудить интересные события, связанные с УАЗами и не только

Модератор: Модераторы форума

Гаплык-трофи

Повідомлення Student » Пон жовтня 26, 2009 13:04

VOIN написав:
Да, 7 НОЯБРЯ - КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ. В эти праздничные дни все прогресивное человечество будет праздновать состояние полного ГАПЛЫКА! Гаплыка над своими сомнениями и переживаниями, гаплык собственной скуке и бездействию. ВЫ увидите, что вы настоящие бойцы, что не боитесь бросить вызов суровым трудностям и преодолеть невозможное. Все кто пройдут эти тернии, окажутся настоящими победителями! Незабываемые приключения в режиме NON STOP, решение поставленных задач в экстремальных условиях 24 часа в сутки! Это не Ботаник - это уже полный ГАПЛЫК!!! Приглашаем всех без исключения, народ со всех уголков нашей страны, на машинах любой степени подготовки или без таковой. Также делаем зачет среди грузовой техники и приглашаем желающих записываться в танковую бригаду! Мы всем вам обещаем полный и неповторимый
Гаплык!
[attachment=16155:Гаплык.gif]
Подробности и регламент вы увидите в ближайшее время.
А это небольшие намеки http://www.offroadmaster.com/html4/photos1/gapl/


Неужели такое мероприятие может пройти момо нас?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення MudMax » Пон жовтня 26, 2009 13:51

Могу к кому-нибудь прыгнуть штурманом со своим барахлом.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення iiiiaaaa » Пон жовтня 26, 2009 14:38

MudMax написав:Могу к кому-нибудь прыгнуть штурманом со своим барахлом.

Макс, лучше поедь с Татарином на Кармагедон :)
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Повідомлення Student » Пон жовтня 26, 2009 14:52

MudMax написав:Могу к кому-нибудь прыгнуть штурманом со своим барахлом.


Давай ко мне.

А есть еще желающие поучаствовать?

Я планирую ехать вместе с Shustov. Двумя машинами.

Приветствуются еще 1-2 человека в экипаж.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Miron » Пон жовтня 26, 2009 14:58

Так где это территориально?
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення iiiiaaaa » Пон жовтня 26, 2009 15:23

Miron написав:Так где это территориально?

Место проведения – Киевская обл, 35-40 км от Киева. Площадь проведения - 30 кв. км. Местность пересеченная, леса, поля – болота.
http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=18141&pid=219852&st=120&#entry219852
"Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот
человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин" Б.Акунин
Аватар користувача
iiiiaaaa
Участник движения
 
Повідомлення: 482
З нами з: Вів квітня 07, 2009 13:07
Звідки: Киев

Повідомлення DIMON » Пон жовтня 26, 2009 19:06

Сегодня с Привет Вовой, при встрече обсудили - НАДО ЕХАТЬ!!!(Кармагедон), остальное - если получиться
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення ШАМПАНЬ » Пон жовтня 26, 2009 19:26

Яка "розумна" людина, цей гаплик придумала в день відкриття по пушному- копитному!? :shock: . Ну пооовний гаплик!
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Student » Вів жовтня 27, 2009 11:25

РЕГЛАМЕНТ

VOIN написав:РЕГЛАМНТ СОРЕВНОВАНИЙ ГАПЛЫК-ТРОФИ 2009

ОТКРЫТОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
г. Киев
7 – 8 ноября 2009 г.

трофи-ориентирование
«Гаплык-Трофи»


РЕГЛАМЕНТ
ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ
2. ОПИСАНИЕ
3. УЧАСТНИКИ, ЭКИПАЖИ
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
6. НАКЛЕЙКИ - СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
7. РЕКЛАМА
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
9. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ



1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы: Клуб «Offroadmaster» т. 8067 691-21-01, Тюнинговая компания «ORM Studio» т 8067 401-04-71, 8039 491-07-18
1.2. Адреса и реквизиты для контактов:
- Клуб «Offroadmaster» 03057, г. Киев-57, ул. Выборгская, 41
тел. 044-457-61-69, ф. 044-457-09-78
эл.почта: gaplik@offroadmaster.com
сайт: www.offroadmaster.com,
сайт: www.orm-studio.com

- Тюнинговая компания «ORM Studio»
тел. 8067-401-04-71, 8039 491-07-18
Ул. Магнитогорская 1А


1.4. Официальные лица:
Руководители соревнований
– Павлов Андрей,
- Железняк Александр
Главный судья - Виталий Павлов

Судья старта, финиша
- Эдуард Стыгарь
- Константин Седов
- Станислав Теслюк
Технический комиссар
- Андрей Павлов.
- Николай Шумов
Секретарь соревнований - Борис Райхлер


2. ОПИСАНИЕ
2.1. Основная цель соревнований ГАПЛЫК-ТРОФИ – выявление лучших из лучших в мастерстве и сноровке, а также определение самых слаженных экипажей.
2.2. Место проведения – Киевская обл, 35-40 км от Киева. Площадь проведения - 30 кв. км. Местность пересеченная, леса, поля – болота.
2.4. Формат соревнований:
Формат соревнований трофи-ориентирование. Ориентирование по картам и приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS. Точки оценены по бальной системе и имеют стоимость, которая зависит от сложности КТ. Для класса Туризм свои точки, для Мотто и ТР1 свои точки, для ТР2, ТР3 свои и каждый из экипажей имеет право брать точки на свое усмотрение, но в своей подгруппе. КТ находятся в лесных массивах, местность пересеченная оврагами и ручьями, что является естественными препятствиями, встречаются болотистые участки и песчаные грунты.
2.3. Дата проведения – 7-8 ноября 2009 г., сбор в зоне старта 7 ноября – в 10-00. СТАРТ в 14-00.
2.4. Расчетное время проведения гонки до 12-00 следующего дня, воскресенье 8 ноября. После 12-00 8 ноября трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек. Спортсменам-участникам предоставляется полная свобода выбора направлений движения и принятия решений по взятию КТ. Никаких ограничений на трассе - все полностью зависит от вашего опыта, навыков, тех. подготовки машин и удачи. Никто, кроме самого экипажа не может повлиять на принятие решения для достижения конечной цели

Разделение автомобилей 4х4 на классы.

Для достижения более справедливых результатов и предоставления более широких возможностей участия машин 4х4 с разной технической подготовкой, в гонке классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
1 – Туризм стандартные городские внедорожники (кроссоверы)
2 – ТР1 – стандартные автомобили 4х4 (см Тех регламент).
3 – ТР2 – подготовленные автомобили 4х4 (см Тех регламент).
4 – ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные (см Тех регламент).
5 - МОТО
6 - КВАДРО
Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!
Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Движение по маршруту свободное, выбор точек для взятия произвольный. Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэнд-трэков, досок, радиосвязи.
Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Внимание! Запрещено лебедиться за КТ, в этом случае результат взятия КТ аннулируется.
Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фото-техники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.
Все участники после финиша должны иметь интерфейс(шнур) к стандартному РС, кторый позволит перенести фото на судейский компьютер для просмотра и контроля. Цифровые аппараты должны быть совместимы с операционной системой Windows.
Внимание! Проблемы, возникшие из-за несовместимости программ, судьями в расчёт не принимаются.

ВНИМАНИЕ!
Закрытие трассы в 12-00, 8 ноября 2009 г.
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.3. Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.
ВНИМАНИЕ!
Для класса МОТО и ATV в целях безопасности, СТАРТ будет дан раньше, т.е. в 13-00.
3.4. Только для МОТО - закрытие трассы первого дня в 19-00. После финиша МОТО обязаны сдать фото точек в судейскую.
ВНИМАНИЕ!
Участники МОТО не сдавшие результаты первого дня, не будут допущены на Старт 8 ноября.
Старт группы Мотто 8 ноября в 8-00. Старт общий.
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи первоначально подают Заявки на участие факсом или электронной почтой.
4.2. Окончание приема предварительных Заявок на участие – 17-00, 6 ноября 2009 г.
4.3. В день соревнований на брифинге участники ставят оригинальные подписи на предварительной Заявке и с этого момента они становятся участниками соревнования.

5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участники размещаются и питаются за свой счёт в базовом лагере.

6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются по результатам жеребьёвки после подписания заявки на брифинге.
6.3. Одновременно с номерами, выдаются наклейки обязательной рекламы.
6.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление наклеек и номеров на всем протяжении соревнования.
6.5. Номера и наклейки должны быть закреплены в следующих местах:
- наклейка с номером для автомобилей – на левые и правые передние двери, для МОТО и АТV на боковые поверхности.
- наклейки обязательной рекламы для МОТО и АТV – не обязательны.
- у всех классов участников с загрязнёнными (нечитаемыми) стартовыми номерами, результаты взятия КТ судьями не фиксируются и участие экипажа в гонке анулируется.

7. РЕКЛАМА
7.1. Запрещена любая несогласованная с организаторами реклама, баннеры, и т.д. кроме эмблем других клубов.
7.2. Транспортное средство без номеров и обязательной рекламы (наклеек) снимается с гонки и результат анулируется.


8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
8.1. Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
8.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.

8.3. МОТО, ATV, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- аптечкой;
- средствами защиты пилота (защитным шлемом типа «интеграл», очками, защитным жилетом);
- GPS-навигатором любого типа;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.

9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
9.1. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
9.2. Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
9.3. Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
9.4. Пилоты или штурманы принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
Телефоны экстренной связи:
8067 401-04-71, 8039 491-07-18, 8067 691-21-01

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная проверка заключается в проверке документов экипажа: водительского удостоверения, технического паспорта на автомобиль и Заявки на участие в соревнованиях.
10.2. НАЧАЛО Административной и технической проверки проводится Тех Комиссарами 7 ноября 2009 г. с 11-00 на месте старта.

11. СУДЕЙСТВО, ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Победители определяются по минимальному суммарному зачётному времени прохождения трассы и максимальному количеству баллов за взятие КТ (в классе МОТО, АТV – пилотом).
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием расширенного оргкомитета.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша и контрольных точек.
11.5. Отсутствие взятых контрольных точек – не является основанием для снятия экипажа с соревнования.
11.6. Экипажи стартуют общим стартом.
11.7. Все классы стартуют одновременно по сигналу судьи Старта-Финиша
11.8. Старт (рестарт) и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.9. Результаты старта и финиша заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.10. Лимит прохождения трассы – с 14-00 7 ноября до 12-00 8 ноября 2009 г. Команда, не уложившаяся в лимит времени, автоматически выбывает из гонки.
11.11. Все спорные ситуации и протесты рассматриваются Организаторами в течении часа после закрытия трассы.
11.12. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.


12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ

12.1. 8 ноября после подсчёта результатов соревнований организаторы предварительно объявляют победителей.
12.2. Награждение победителей, раздача призов и дипломов будет происходить на общем сборе, который состоится 8 ноября в лагере.
12.3. Победители среди экипажей Туризм, ТР1, ТР2, ТР3, МОТО и ATV награждаются:
- за 1, 2, 3 место в каждом классе транспортных средств
- в номинациях (если таковые будут утверждены организаторами) после соревнований.

Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 6 ноября 2009 г 18-00.

Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Student » Вів жовтня 27, 2009 13:18

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ

VOIN написав:Основные упрощенные положения Тех регламента или ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ



ГРУППА TР1 (Оригинал)
Определение
Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4 и имеющие как минимум два места для сидения.
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь иметь государственный номер и действующий талон технического осмотра.
Масса автомобиля
Масса автомобиля в группе ТР1 должна быть не менее 800 и не более 3500 килограммов.
Двигатель
Стандартный
Подача воздуха в двигатель стандарт:
Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен или проходить через отсек экипажа.

Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна быть в целом состоянии и соответствовать конструкции завода-изготовителя.
Трансмиссия
Разрешается установленный блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер моста.
Запрещены мосты с бортовыми редукторами.

Подвеска
Запрещено применение амортизаторов увеличивающих ход подвески.
Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов.
Запрещено применение амортизаторов с внешними расширительными камерами.
Упругий элемент
Винтовые пружины: Стандартные.
Листовые рессоры: Стандартные.
Торсионы: Стандартные.

Колеса и шины
Диски должны быть только заводского изготовления. Запрещается нарезка рисунка протектора шин.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32" по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5" . Разрешено применение только грязевых шин, (типа all, mud terrain) остаточная высота протектора должна быть не менее 5 мм.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения ( цепи, специальные ленты) монтируемые на колеса и шины.

Электрооборудование

Аккумулятор
Марка и емкость аккумуляторов свободные, однако их количество, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено. Каждый аккумулятор должен быть надежно закреплен (как минимум заводское крепление), а его клеммы закрыты диэлектрической крышкой (пластик / резина).
Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
Кузов и рама
Разрешается установка верхних багажников. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не травмоопасны для окружающих.
Колеса на машине (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.

Защита кузова и бампер:
Разрешается применение предохранительной дуги (кенгурин). Эта дуга должна крепиться на раме или бампере.
Бампер: разрешается изменять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются.
Внимание! На всех конструкциях запрещены травмоопасные выступающие острые детали, могущие нанести повреждения окружающим.

Лебедка и дополнительное оборудование.
Разрешается установка не более чем одной лебедки.
Запрещается использование бытовых и строительных веревок, шаклов и т.д.


Группа TР2 Подготовленные внедорожные автомобили (Модифицированные)

Определение
Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной инспекции и иметь государственный номер, действующий талон технического осмотра.

Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 кг

Двигатель
Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

Система выпуска отработанных газов
Выхлопная труба должна заканчиваться в задней части автомобиля за задним мостом.

Мосты
Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Нет ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество.
Запрещается применение мостов с бортовыми редукторами.

Подвеска
Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам.
Разрешается изменение величины хода подвески. Перенос рессор на мост и наоборот.

Упругие элементы
Винтовые пружины: без ограничений
Листовые рессоры: без ограничений
Торсионы: без ограничений
Амортизаторы.
Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов.

Колеса и шины
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 35" по данным производителя.
Ширина шины не более: 12.5"
Запрещается нарезка рисунка протектора шин.
Разрешается применение систем изменения давления в шинах

Электрооборудование
Аккумулятор.
Разрешается установка не более двух аккумуляторов.
Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены, а клеммы закрыты диэлектрической крышкой.

Светотехническое оборудование
Основное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. Дополнительное светотехническое оборудование без ограничений.

Кузов, рама и защита
Разрешается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля (лифт кузова), не более чем на 76 мм / 3".

Внешний вид
Материал внешних панелей кузова не может быть изменен от стандартного.

Крылья и колесные арки
Разрешаются необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
Колеса должны быть закрыты крыльями или расширителями арок. Установка расширителей должна быть травмобезопасной.

Бампер и внешние дополнительные защитные устройства
Без ограничений. Однако их установка должна быть травмобезопасной
Пороги
Разрешается обрезать пороги кузова.
Разрешается усиление порогов без ограничений.

Лебедка
Разрешается оборудовать автомобиль, не более чем двумя лебедками любых типов.


Группа TР3. Специальные внедорожные автомобили.

Определение
Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили на базе серийных, отвечающие требованиям данной группы.
Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
Тип
Автомобили Группы ТР3 делятся на следующие типы:
- автомобили-прототипы свободной конструкции.
- серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2; (Модифицированные)

Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 кг.

Двигатель
Без ограничений

Система выпуска отработанных газов
Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.
Выхлопная труба должна заканчиваться в задней части автомобиля за задним мостом.

Колеса и шины
Допускается применение любых пневматических шин, внешний диаметр которых более 30.5", но не превышает 37" по данным производителя. (Верхнее значение пока без ограничений)
Ширина шины должна составлять не более 15"

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения монтируемые на колеса и шины.

Аккумулятор
Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Допускается установка аккумулятора в кабине.

Светотехническое оборудование
Основное светотехническое оборудование должны находится в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.
Дополнительное светотехническое оборудование без ограничений.

Топливный бак.
Любые топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной перегородкой.

Кузов и рама
Запрещены рамы сочлененной конструкции.

Внешний вид
Внешние панели кузова должны быть выполнены из твердого непрозрачного материала.
Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые снаружи.

Крылья и колесные арки
Колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью закрыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной

Бампер и дополнительные защитные устройства
Без ограничений. Исключены травмоопасные выступающие детали.

Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешается оборудовать автомобиль более чем двумя лебедками с любым силовым приводом.

Внимание, возможно незначительное изменение регламента до 4.11
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Irokez » Вів листопада 03, 2009 0:13

По тех-регламенту -это не возмущение и не непонимание - но всегда возникает вопрос - откуда такой страх пред мостами с бортовыми редукторами (стандарт УАЗ - и ты уже в ТР-3 ).Ну и мелкие вопросы- ТР-1 - блокировки да, резина, свет, лебёдка,-а вот шноркель- это уже космические технологии.(?). Система выпуска отработанных газов -за задний мост,-тех.безопасность и это понятно. Но ведь есть и другие варианты отвода с соблюдением техн. безопасности. :?:
Аватар користувача
Irokez
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Сер жовтня 28, 2009 10:04
Звідки: Винница

Повідомлення Саид » Вів листопада 03, 2009 10:00

Irokez, прочти вот эту тему. Там уже задавались подобные вопросы. И там организаторы на них давали ответы.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Student » Вів листопада 03, 2009 10:15

Индеец собирается участвовать на "Борюсике" в Гаплык-трофи. Поэтому срочно разыскивается штурман (или штурманы) в его экипаж.
Желательно с навигацией и умеющие ею пользоваться.

Контактный телефон 050 331 47 04 Сергей.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Student » Чет листопада 05, 2009 9:49

Ironman написав:Дорогие друзья!
Хоть и не хотелось этого делать, но придется.
Мы, как организаторы Гаплык Трофи, обратились в клуб с предложением перенести соревнование с 7 ноября на 14 ноября по техническим причинам.
Одна из основных причин - открытие охоты.
Сегодня мы были у замглавы адмистрации района который нас попросил в целях безопастности перенести мероприятие на неделю позже.


ГАПЛЫК БУДЕТ 14-15 НОЯБРЯ
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення DIMON » Чет листопада 05, 2009 9:55

Реально Гаплык, они че решили подосрать Кармагедон?
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Далі

Повернутись до События

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron