Формат: внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"
СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ
Начало приема Заявок на участие: с момента публикации регламента.
Предстартовый брифинг: за 30 мин. перед стартом.
Старт соревнования: 12декабря 2009 года в 10-00 .
Финиш соревнования: 12декабря 2009 года в 15-00 .
Обработка результатов: по мере прибытия экипажей.
Награждение: в лагере после обработки результатов.
Заявки отправлять на:
Petrovka108@mail.ru и
uaz-center@ukr.net
Оглавление
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.
3. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
6 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ И РЕКЛАМА.
7. ТЕХНИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8 ОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
10. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
12. ЭВАКУАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Открытое соревнование- Внедорожное Ориентирование Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных внедорожных автомобилей, получение и совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях, выявление сильнейших. Участие свободное.
1.2. Маршрут состоит из лесных просек и грунтовых дорог, пролегающих по границам полей,лесов. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально быстрое, с соблюдением ПДД, преодоление всего маршрута. Контрольные Точки (КТ) находятся в лесных массивах, местность, пересеченная оврагами и ручьями, что является естественными препятствиями, встречаются болотистые участки и песчаные грунты.
1.3. Старт и Финиш в одном месте.
1.4. Спонсоры:
UAZ-CENTER
ул. Бориспольская 40 тел.097 2286787
http://www.uaz-center.org.ua
Украинский УАЗ Клуб
http://www.uaz-club.org.ua
1,5 Организаторы:
UAZ-CENTER, Украинский УАЗ Клуб, Серж (Демиденко Сергей контакты: 063 338 33 83
Petrovka108@mail.ru)
UAZ-CENTER, Лёха (Булавчик Алексей)
UAZ-CENTER, Брат (Ефимов Максим)
UAZ-CENTER, Украинский УАЗ Клуб, Shpuntic (Гринь Константин
Контакты: 063 430 49 40
uaz-center@ukr.net)
2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.3. Экипаж:
- для автомобилей - два человека – Пилот и Штурман. Экипаж вышедший на старт в меньшем количестве не допускается к соревнованиям. .
2.4. Пилот и Штурман могут брать на свое усмотрение любое количество дополнительных участников под свою личную ответственность, но не больше чем число пассажирских мест в автомобиле.
2.5. Запрещено передавать управление ТС лицам, не имеющим водительских прав, соответствующих категории ТС.
2.6. В целях безопасности в состав экипажа не могут входить:
- Дети младше 7 лет
- Беременные женщины
2.7 При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнований
2.8. Более медленный экипаж обязан пропускать более быстрый. Если вас догоняют сзади – или уступайте дорогу или отрывайтесь. Уважайте своих Соперников.
3. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили с колесной формулой 4х4.
3.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем и/или системой пожаротушения;
- рывковым тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади,;
- топливом, достаточным для участия в соревновании из расчета 100 км по бездорожью;
- желательно наличие Радиостанции и GSM телефонов разных операторов;
- автомобили с лебедками обязаны иметь корозащитную стропу, тросогаситель, перчатки.
4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки . Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, контактный адрес и
телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- заявление дополнительных членов экипажа обязательно.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Украины;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей, питание.(питание с расчёта экипаж 2 чел., за дополнительное питание с 1 чел. 20 гривен)
4.3. Заявочный взнос составляет 70 (семьдесят) грн для Внедорожников, за каждый заявленный экипаж с обязательной рекламой, предложенной Организатором.
4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.5 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных, документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.6. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.7. Организатор оставляет за собой право исключить Экипаж из соревнований без возврата вступительного взноса, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам.
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
5.1. Критерием определения мест на соревнованиях служит время.
5.2. Результат экипажа определяется суммой времени прохождения всего маршрута с учётом бонусов и пенализации. Места распределяются в порядке увеличения времени прохождения. При равенстве времени прохождения - по наименьшему времени пенализации. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс (у кого колесо меньшего диаметра – тот победитель).
5.3. К зачету допускаются Экипажи не превысившие норму времени в 4 часа, остальные Сход.
5.4. Экипаж, который не может продолжать гонку по техническим или другим причинам должен сообщить Организатору любым возможным способом свой Сход с указанием причины и координатами местонахождения.
5.5. Зачет: Всем участникам необходимо взять 5 Контрольных Точек (КТ).
5.6Фиксация прохождения.
5.6.1. Взятие КТ:
- это фото автомобиля с четко читаемыми бортовыми номерами, на котором должно быть зафиксировано касание пилота/штурмана одной рукой к автомобилю, второй рукой к точке(номер КТ). Точка представляет собой нарисованый номер. Снимок не засчитывается если касание идет за объект, на котором нарисована КТ. Допускается касание до открытой двери/капота. Не допускается касание до лебедочного крюка, троса, шакла, запасного колеса, лееров/веткорезов, открытой задней двери (багажника). Не допускается снятие дверей, запасок и других деталей автомобиля для взятия Контрольных Точек.
5.6.2. Фактом, подтверждающим прохождение экипажем КТ, является фотография в «электронном» виде сделанная фотоаппаратом с соответствующим разрешением, которая позволяет идентифицировать экипаж и контрольную точку. Экипаж должен позаботиться заранее о технической возможности передачи данных с фотоаппарата судейской коллегии.Фотографии с телефонов не засчитываются.
На предстартовом брифинге экипажи получают легенду движения по маршруту в бумажном виде.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ И РЕКЛАМА.
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу один комплект стартовых номеров. Стартовые номера должны располагаться на АВТО -Технике в течение всего соревнования.
6.2. Реклама. Организатор предоставляет каждому экипажу один комплект рекламных наклеек.
6.3. Стартовые номера и рекламные наклейки выдаются Организатором на Административной инспекции (АИ). Участники обязаны наклеить на кузов ТС наклейки со стартовыми номерами и рекламные наклейки ДО прохождения технической инспекции (ТИ)
6.4. Участники не разместившие стартовые номера и рекламу на старт не допускаются, протест не принимается.
6.5. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях АВТО- Технике.
6.6. Другая реклама разрешена при условии согласования с Организаторами.
6.7. Запрещена политическая, антисоциальная реклама, а также наклейки содержащие оскорбительный характер.
7. ТЕХНИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
7.2. Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту, исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Руководителем Соревнований.
7.3. ТИ проводится с непосредственно перед стартом, вместе с Административной Инспекцией.
7.4. Полная ответственность за своевременное предоставление автомобилей для прохождения Технической Проверки лежит на участниках соревнования. Наличие оборудования указанного в заявке подтверждается подписью Пилота. Организатор в праве проверить в любое время гонки наличие и сделать соответствующую запись в карте. Неправильная информация – пенализация 30 мин.
7.6. При прохождении ТИ Технический Инспектор делает отметку об отсутствии необходимого снаряжения в заявке под ответственность Экипажа.
7.7. Административная инспекция (АИ) проверяет проведенную заранее ТИ.
7.8. Место проведения – непосредственно перед стартом. Время проведения – за 2 часа до старта.
7.8. Документы обязательные для прохождения Административной инспекции:
- Полностью заполненная Заявка на участие в Соревновании с отметкой ТИ и об оплате заявочного взноса;
- Водительское удостоверение соответствующей категории или документ его заменяющий (для водителя экипажа);
- Регистрационные документы на автомобиль
8. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
8.1. Старт раздельный, по сигналу Организаторов. Интервал 2 минуты.
8.2. Порядок старта: по одной машине
8.3. На Старт автомобиль представляется с наклейками организаторов, спонсорами соревнований и стартовыми номерами
8.4. Каждый экипаж получает Легенду движения по трассе в печатном виде перед стартом соревнования.
8.5. Каждый экипаж должен быть оснащен навигационным оборудованием GPS (карта, компас), и цифровым фотоаппаратом для фиксации КТ.
8.6. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов и движения на лебедке. Нарушение пенализируется.
8.7. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
8.8. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
8.9. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала технических проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
8.10. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, которое будет объявлено на брифинге.
8.11. Норма времени на прохождение дистанции - 4 часа.
8.12. Финиш открыт, после Старта.
8.13. Протяженность трассы соревнований до20 км
9. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Протесты - Апелляции подаются в письменном виде Организатору и могут быть рассмотрены.
9.2. Протест должен быть аргументирован и передан в письменном виде в Секретариат Соревнования не позднее 30 минут после опубликования предварительных результатов Соревнования. Подача протеста должна сопровождаться внесением залоговой суммы в размере 200 (двести) грн. В случае удовлетворения протеста залоговая сумма возвращается.
9.3. В случае подачи протеста по поводу грубого нарушения правил (не использование корозащитки, тросогасителя, перчаток при работе с тросом , помощь не участником соревнований и тому подобное) необходимо фотоподтверждение, где четко будет виден номер участника,-ов нарушивших правила.
10. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
10.1. Запрещено разводить костры в лесу
10.2. Запрещено разбрасывать мусор как на трассе, так и в лагере.
10.3. Запрещена рубка и валка «живых» деревьев и кустарника.
10.4. Запрещено лебежение без корозащитной стропы.
10.5. Запрещена езда по молодым посадкам леса, полянам при возможном проезде по грунтовой дороге.
10.6. Запрещено разливать на грунт, воду ГСМ.
10.7. Техника с серьезными признаками протекания ГСМ из агрегатов на Старт не допускается, стартовый взнос не возвращается.
Любое нарушение пунктов 10.1.-10.7. влечет за собой Дисквалификацию.
11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ
11.1. Награждение состоится в конце соревнования после обработки сданной информации о взятии точек.
11.2. Наградами и Дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место
11.3. Организатор может вручить дополнительные призы от имени Спонсоров в дополнительных номинациях заявленных спонсорами.
12. ЭВАКУАЦИИ.
12.1. Эвакуация автомобилей участников с трассы соревнования производится до лагеря соревнования.
12.2.Работы по эвакуации автомобилей производятся до награждения 5декабря 2009 года.
Приложение №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований.
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Движение по болотистой части трассы должно происходить с ОТКРЫТЫМИ боковыми окнами, люком во избежания отравления выхлопными и болотными газами.
6. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни в специально отведенном месте.
9. Запрещается несанкционированный запуск фейерверков и петард.
Приложение №2
Деяние - Наказание
Пропуск (не взятие) КП - 30 минут
помощь организаторов - 20 мин
использование лебёдки на трассе - 20 мин
движение по трассе без света** - 10 мин
невзятие ни одного КП - сход
валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и топоров - сход
использование лебедки без корозащитной стропы - сход
оставленный в лесу мусор - сход
потеря контрольной карты участника - сход
**- исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода
Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное.Ответ на вопрос - Куда ехать?! - помощью не является и оказывать ее необязательно.
Организатор принимает во внимание Взаимопомощь.
Приложение №3
На всю трассу - дается норма времени 4 часа. При ее превышении - экипаж должен добраться до финиша и отметиться у судей.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников. Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
По условиям проведения соревнований каждый автомобиль должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом, фотографии с которого после финиша сдаются судейской комиссии.
Приложении №4
Проезд к месту старта проведения соревнования из Киева будет объявлен не позднее чем за 48 часов до начала.