Каракас безопасности

Обмен мнениями по вопросам, связанным с кузовом и салоном

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 29, 2009 12:15

Саня по твоим чертежам это просто отмазка для отвода глаз а не каркас безопасности.
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення myshketer » Суб листопада 07, 2009 21:05

Странно, что условий нет про распорку заднюю - ни градуса, ни расстояния... Типа, нет разницы - или она будет упираться через 20 см после задней дуги, или через 2 метра...
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення hellcat » Нед листопада 08, 2009 1:46

Есть условия про распорку, читай внимательно.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення myshketer » Нед листопада 08, 2009 11:53

Я имел ввиду диагональную распорку, в КиТТе сказано только, что она должна быть минимум одна и
более низкий конец диагонали должен крепиться к задней распорке или главной дуги не далее чем в 100 мм от места от места её крепления к кузову

и так же про верхний

У Шурика на чертеже главная дуга, та про которую сказано, что её надо ставить позади передних сидений, расположена почти на уровне задних, соответственно диагональ будет короче и крепиться под более острым углом, а на счёт этого никаких указаний нет.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Павло » Нед грудня 20, 2009 15:00

На самом деле задний ряд сидений (3й) в предложенной конструкции не защищен никак. Или предполагается его демонтаж? Не будет ли целесообразным добавить дугу безопасности и за 1м рядом сидений? А отсутствие перемычек поперек дверей, возможно, можно было бы компенсировать подрамником, представляющим собой единое целое с каркасом. Мне кажется, что каркас безопасности должен также защищать от внедрения агрегатов в салон. :)
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Павло » Нед грудня 20, 2009 15:12

ИМХО. Каркас безопасности должен быть или спортивным или для машин общего пользования. На спортивных машинах пилот и штурман ездят с 4х точечными ремнями безопасности, в основном, в касках и могут перекинуть ногу через высокую распорку в дверях, а задние сиденья вообще часто демонтируют. А УАЗы общего пользования, как правило, не эксплуатируют на грани фола, пассажиры без касок и, часто, без ремней безопасности, но повысить их безопасность без существенного ухудшения потребительских свойств машины нужно. :D
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58

Повідомлення Tuman » П'ят січня 28, 2011 23:52

Есть ли еще какие-то варианты каркаса безопасности.
Шурик, есть фото уже установленного твоего каркаса безопасности (если он установлен)? Как он себя показал в дела (если были случаи)? Сейчас мучаюсь над каркасом, хотелось бы посмотреть чьи-либо чертежи или фото.
Аватар користувача
Tuman
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: Пон березня 29, 2010 20:15
Звідки: г.Северодонецк

Повідомлення AM » Вів травня 24, 2011 4:08

Я на базі каркасу Шуріка придумав такий
https://picasaweb.google.com/lh/photo/X ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/4 ... directlink

Щось подібно на цей, але дещо змінений
https://picasaweb.google.com/lh/photo/9 ... directlink
AM
Участник форума
 
Повідомлення: 41
З нами з: Суб травня 14, 2011 2:08

Поперед.

Повернутись до Кузов и салон

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron