Vanilla Gorilla » Нед травня 14, 2006 0:01
10 мая (День первый).
В первый же вечер машина должна была получить боевого просирона, иначе не интиресно. Заранее оговорюсь что машина все же просирон получила, и я тоже вместе с ней. Экипаж в количестве 8 рыл ближе к 7-8 часам вечера двинулся кататься после ливня по полям и дачным массивам. Перед этим с трудом с помощью разводного ключа, пасатижжей и кой какой матери я подключил хабы (другого инструмента у меня еще на тот момент небыло, с машиной из инструмента прилагался только кривой стартер). Съехали с дороги, воткнул «передок» и начали колбасится, порулили все по очереди, порадовались, побалдели от движения машины по раскисшей каше, пару раз пришлось включать понижайку, так как лезли почти по ступицы, пытались было фотографировать это дело, но на улице уже было довольно темно и на фотка в итоге ничего не видно. Когда бурились мимо дачных участков то заметили одиноко стоящий Опель Кадет, и стоявшего рядом с ним мужичка с лопатой, эх какие были глаза у этого мужичка когда он увидел что из гущи темноты сквозь кашу к нему рвется и ломится УАЗик. Я тормознул, сказал что бы дядька привязывался, народ попросил выйти, так как мало ли, нужно что бы кто то помогал, а то в темноте, да еще и с уазика ничерта не видно. Дядька прицепился, шнурок правда у него оч короткий был, я его даже в заднее окно не видел. Народ скомандовал что можно дергать, я воткнул понижайку, передок, и первую передачу, выехать на более-менее твердый грунт не получалось из за того же короткого шнурка, к «жопелю» пришлось подъезжать почти вплотную. Начал трогатся, че то оно не ехало, думал что не потяну, нажал на лапоть, и через 2-3 сек уже стоял в нескольких метрах от болота, думал может там «жопель» оторвался, выхожу нет, стоит сзади, а водитель сбоку, его даже в машине не было. Вот так вот я выдернул первую машину из болота в своей жизни. Все в диком восторге попрощались с дядькой и помчали дальше, и по глубже, рубится приходилось уже только на 2-3 пониженной. И в какой то момент двигатель начинает выделываться, чихать, дыркать, терять обороты и в итоге заглох. Что за дело? Начинаю крутить стартером, пофигу, изредка подхватывает и сразу же глохнет. Вышел, с деловым видом открыл капот, и это часов в 11 вечера посреди поля ! БЕЗ ФОНАРЯ!!! И чего я только не делал, и стекло протер, и по колесу стучал, и руль болтал, не заводится и хоть ты тресни. И тут некоторых озаряет потрясающая мысль, «- А может бензин закончился?» Ептыть, точно, наверное бензин закончился, датчик то не работает. Ну тут дело не тяжкое, мне предыдущий хозяин мимоходом сказал что у него во втором баке всегда пара литров буьтыхаеться что бы бак не ржавел. Секунда дела, лезу под сидение, кручу «флажок» переключения баков и снова начинаю вертеть стартером и топтать педалькой. Эффекта ноль, полный ноль, даже не подхватывает. Я уже расстроился что в первый же день угробил машину, да еще в поле, среди ночи, а в 5 утра в командировку на Киев нужно. Ну не бросать же ее там? А толкать по болоту тоже не реально. Взял канистру от тосола, побрел на заправку пару километров. Хорошо что заправщики были сонные и не заметили что я заправляюсь в пластиковую канистру (хотя может им в такое время было пофигу). Вернулся, залил, попытался найти в темноте топливный насос, но так как не имея никакого понятия где он в УАЗе и как выглядит быстро бросил эту затею, и прост покрутил немного стартером, раза с третьего после 15-20 секундного кручения моторчик начал понемногу оживать, но работать крайне не стабильно, чихать, троить-двоить. Решил что залил свечи и в таком состоянии на подсосе посреди болота дал ему поработать пару минут, авось уработается. Народ начал кричать что типа ну иго нафиг давай ехать на том что есть пока вообще работает. От паразиты самим то влом по грязи перется пешком километра два до асфальта. На провокации не повелся, машина вроди заработала более ровно, на подсосе не глохла и работало все 4 цилиндра. С горем пополам, длинной дорогой вырвался из царства грязи на 2 пониженной, по дороге еще вскочил передним колесом в лужу на обочине полевой дороги возле дач, а лужа не простая, а в ней здоровенная канава, то ли от люка то ли еще какая то дрянь, машина банально повисла, правое переднее в яме, заднее левое висит в воздухе, забить заднюю передачу с понижайкой не получается, рычаги один на другом и заднюю выбивает, просто на задней – глохнет. Ну думаю горела хата, гори и сарай. Втыкаю первую пониженную и выползаю с этой ямы, попутно попадаю еще и задним правым, но не останавливаюсь и педалю дальше. Выехал на трасу, пара км по асфальту и я уже дома, загнал машину под подъезд и пошел искать чистую одежду что бы поехать в командировку.
Востаннє редагувалось
Vanilla Gorilla в Нед травня 14, 2006 1:08, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69