Richman

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Richman

Повідомлення Vanilla Gorilla » Суб травня 13, 2006 23:24

Наконец то настал тот час когда я на правах полноценного члена клуба могу написать чего то в этот раздел форума. :)
О себе писать не буду, так как меня и так знают.
10 мая стал обладателем УАЗ 469Б, 83 года выпуска, на колхозах, просевшими рессорами, тентованой крышей (тент на мусорку, можна руки в некоторых местах высунуть на улицу, а в дождь в салоне мини водопады), волговским моторчиком 2410*** (или только голова от волги?) 2.4 литра , однокамерным карбом К-129, наварной резиной Я-245, внешнее состояние автомобиля на 3+, но ездил живенько, ни один из приборов на панели не работает, лишь только «топливо», изредка дрыгается и начинает показывать погоду ( в одном положении полный бак, в другом чуть больше половины итп), установлено какое то древнее газовое оборудование (есть отметка в тех. паспорте, на газу сам не ездил, стремно, как посмотрел под капот как оно сделано, да и сомневаюсь что поехало бы. Над иенем долго думать не пришлось, машинка сразу получила кодовое название «ЭТО» из за своего ужасного внешнего вида.
Фото покупки находятся тут
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед травня 14, 2006 0:01

10 мая (День первый).
В первый же вечер машина должна была получить боевого просирона, иначе не интиресно. Заранее оговорюсь что машина все же просирон получила, и я тоже вместе с ней. Экипаж в количестве 8 рыл ближе к 7-8 часам вечера двинулся кататься после ливня по полям и дачным массивам. Перед этим с трудом с помощью разводного ключа, пасатижжей и кой какой матери я подключил хабы (другого инструмента у меня еще на тот момент небыло, с машиной из инструмента прилагался только кривой стартер). Съехали с дороги, воткнул «передок» и начали колбасится, порулили все по очереди, порадовались, побалдели от движения машины по раскисшей каше, пару раз пришлось включать понижайку, так как лезли почти по ступицы, пытались было фотографировать это дело, но на улице уже было довольно темно и на фотка в итоге ничего не видно. Когда бурились мимо дачных участков то заметили одиноко стоящий Опель Кадет, и стоявшего рядом с ним мужичка с лопатой, эх какие были глаза у этого мужичка когда он увидел что из гущи темноты сквозь кашу к нему рвется и ломится УАЗик. Я тормознул, сказал что бы дядька привязывался, народ попросил выйти, так как мало ли, нужно что бы кто то помогал, а то в темноте, да еще и с уазика ничерта не видно. Дядька прицепился, шнурок правда у него оч короткий был, я его даже в заднее окно не видел. Народ скомандовал что можно дергать, я воткнул понижайку, передок, и первую передачу, выехать на более-менее твердый грунт не получалось из за того же короткого шнурка, к «жопелю» пришлось подъезжать почти вплотную. Начал трогатся, че то оно не ехало, думал что не потяну, нажал на лапоть, и через 2-3 сек уже стоял в нескольких метрах от болота, думал может там «жопель» оторвался, выхожу нет, стоит сзади, а водитель сбоку, его даже в машине не было. Вот так вот я выдернул первую машину из болота в своей жизни. Все в диком восторге попрощались с дядькой и помчали дальше, и по глубже, рубится приходилось уже только на 2-3 пониженной. И в какой то момент двигатель начинает выделываться, чихать, дыркать, терять обороты и в итоге заглох. Что за дело? Начинаю крутить стартером, пофигу, изредка подхватывает и сразу же глохнет. Вышел, с деловым видом открыл капот, и это часов в 11 вечера посреди поля ! БЕЗ ФОНАРЯ!!! И чего я только не делал, и стекло протер, и по колесу стучал, и руль болтал, не заводится и хоть ты тресни. И тут некоторых озаряет потрясающая мысль, «- А может бензин закончился?» Ептыть, точно, наверное бензин закончился, датчик то не работает. Ну тут дело не тяжкое, мне предыдущий хозяин мимоходом сказал что у него во втором баке всегда пара литров буьтыхаеться что бы бак не ржавел. Секунда дела, лезу под сидение, кручу «флажок» переключения баков и снова начинаю вертеть стартером и топтать педалькой. Эффекта ноль, полный ноль, даже не подхватывает. Я уже расстроился что в первый же день угробил машину, да еще в поле, среди ночи, а в 5 утра в командировку на Киев нужно. Ну не бросать же ее там? А толкать по болоту тоже не реально. Взял канистру от тосола, побрел на заправку пару километров. Хорошо что заправщики были сонные и не заметили что я заправляюсь в пластиковую канистру (хотя может им в такое время было пофигу). Вернулся, залил, попытался найти в темноте топливный насос, но так как не имея никакого понятия где он в УАЗе и как выглядит быстро бросил эту затею, и прост покрутил немного стартером, раза с третьего после 15-20 секундного кручения моторчик начал понемногу оживать, но работать крайне не стабильно, чихать, троить-двоить. Решил что залил свечи и в таком состоянии на подсосе посреди болота дал ему поработать пару минут, авось уработается. Народ начал кричать что типа ну иго нафиг давай ехать на том что есть пока вообще работает. От паразиты самим то влом по грязи перется пешком километра два до асфальта. На провокации не повелся, машина вроди заработала более ровно, на подсосе не глохла и работало все 4 цилиндра. С горем пополам, длинной дорогой вырвался из царства грязи на 2 пониженной, по дороге еще вскочил передним колесом в лужу на обочине полевой дороги возле дач, а лужа не простая, а в ней здоровенная канава, то ли от люка то ли еще какая то дрянь, машина банально повисла, правое переднее в яме, заднее левое висит в воздухе, забить заднюю передачу с понижайкой не получается, рычаги один на другом и заднюю выбивает, просто на задней – глохнет. Ну думаю горела хата, гори и сарай. Втыкаю первую пониженную и выползаю с этой ямы, попутно попадаю еще и задним правым, но не останавливаюсь и педалю дальше. Выехал на трасу, пара км по асфальту и я уже дома, загнал машину под подъезд и пошел искать чистую одежду что бы поехать в командировку.
Востаннє редагувалось Vanilla Gorilla в Нед травня 14, 2006 1:08, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед травня 14, 2006 0:31

11 мая (День второй, ночь)
На самом деле второй день обладания УАЗом прошел в мучении, но быстро. Так как я был в командировке в столице. Приехал в 11.30 вечера еще 11 числа. И не заходя домой сразу лезу в УАЗ. Двери открыты, и форточки, и рычаги как попало, гм странно, может друзья бесились, может дети игрались, ну да ладно. Но решаю подняться домой на 7 этаж, взять документы, ключи и пристроить среди ночи машину куда то на охраняемую стоянку, а то она наверное кучу людей под подъездом за весь день распугала. Беру брата с собой. Спускаюсь, сажусь, заводить, а фиг там! Акум почти мертвый и еле-еле крутит. Опа, а это как? Я ж массу выключал. Ну думаю так дело не пойдет, с горем пополам завелся кривым стартером, малой подгазовывал. Понял что нужно заняться спортом, ну или хотя бы отжиматься по утрам. Прыгаю за руль, втыкаю заднюю и сразу глохну, даже сцепление не успел отпустить, ну думаю второго раза кручения «кривого» я не переживу, тем более после 1000 км пути и дня в командировке. Но на удивление завожусь со стартера, видно тех двух-трех минут работы на холостых и на подсосе хватило что бы акум чуть-чуть ожил. Забиваю заднюю и подгазовываю, глохну. Да что за дела, «опять стекло протирал, колесо стучал, не помогает» и что то мне захотелось бак открыть, смотрю а крышка криво закручена, а я ее в поле хорошо закрутил и от души зажал. Ну блин варвары, за сутки пока меня не было бензин сперли. Когда стал в поле то в канистре 10 литров принес, а ехал я километра полтора по гогну на пониженной, и километра два по трасе. Ну не могло оно никуда уйти. Опять беру канистру от тосола, шурую на ту же заправку с теми же сонными пофигистическими заправщиками. Заливаю на 20 грн 6 литров с копейками, проклинаю нефтяных олигархов и все такое. Пришел. Залил. Искал топливный насос, опять в темноте. Забил. Крутил кривой стартер. Завелся. Сдаю на зад, разворачиваюсь, втыкаю вторую, брат прыгает на место штурмана. Пока решали как и куда ехать что бы «кущами» машина снова заглохла. Завелся, решили что по дороге думать будем, а не тут то было, машина на холостых и подсосе работает более-менее ровно, а под нагрузкой на убой глохнет и все тут, плюнул, затолкали обратно. Снял с машины аккумулятор и отодрал тех. талон на 2007 год, а то мало ли, дети по тупости стибрят че я потом делать буду. Ушел спать расстроенный. Всю ночь почти не спал, то ходил на машину смотреть с бейсбольной битой и фонарем, то в постели думал что я ей завтра буду делать, итп. Уснул.
Востаннє редагувалось Vanilla Gorilla в Нед травня 14, 2006 1:08, всього редагувалось 1 раз.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Gogi 4x4 » Нед травня 14, 2006 0:37

Поздравляю с долгожданной покупкой!!! :D
Купи пробки с замками. На всех желающих бензина не напасёшься, ещё какой малолетний поц насыпет или кинет чего в бак... :x
Востаннє редагувалось Gogi 4x4 в Нед травня 14, 2006 0:55, всього редагувалось 2 разів.
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед травня 14, 2006 0:41

Gogi 4x4 написав:Поздравляю с долглжданной покупкой!!! :D

Спасибо !

Gogi 4x4 написав:Купи пробки с замками.


Так и сделаю, просто не было возможности и времени, сейчас уже машина в гараже.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед травня 14, 2006 1:48

День третий. Мучительный.
Мучительный потому что почти не спал, и думал что случилось, что делать, где взять инструмент. Утром проснулся часов в 7, сел за ноутбук, и начал шариться по Уазбуке в поиске схожей причине, да и просто по темам относящимся к карбюраторам, бензонасосам, зажиганию. Все это время регулярно поглядывая в аську, не появился ли еще OFFroader. Так время и убил часов до 10-11. Пообщался с Игорем, рассказал всю ситуацию, раза два-три бегал к машине с фотиком и клацал все подряд, потом высылал фотки и мучал вопросами. К никаким радикальным действиям я прибегнуть все же не мог, у меня не было инструмента ! Потихоньку начал наводить порядок в серверной, там я и планировал перебирать карб и топливный насос. Часа в 4-5 вечера мне привез инструмент Дима Покемон. Сразу помчались к машине откручивать все подряд, попутно обнаруживая (уже то по светлому под капот полез и начал все руками трогать) что много чего на честном слове держится и непонятно как оно работало до этого. Сняли некий кусок грязи, отдаленно напоминающий карбюратор. Притащили в серверную, в кастрюлю бензина, и давай крутить, чистить, промывать. Разобрать-разобрали, чистили долго. Потом Дима пошел снимать бензонасос пока я чистил и собирал один человеческий карбюратор из двух стареньких К-129, выбирая менее изношенные детали, более крепкие пружинки итп. Кстати на том карбе который стоял на машине вообще отсутствовала часть тяг и фентиклюшек. Когда Дима протер грязищу с бензонасоса то оказалось что верхняя его часть стеклянная и прозрачная, и через нее видно что в насосе на самом дне где то 0.5 см осадка ржавчины и всякой гадости и где то 1 см воды. Поставить это все добро до вечера так и не успели, пошел дождь, Дима поехал домой, а я вымылся от бензина, закинул одежду в стиральную машинку и лег спать, в эту ночь спал как убитый до 11 утра, наверное из за того что надышался бензина.

Фотки с ремонта карба Тут
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення ast » Нед травня 14, 2006 12:32

Рич! Поздравляю! Осуществилась мечта!
:D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » Нед травня 14, 2006 22:51

ast написав:Рич! Поздравляю! Осуществилась мечта!
:D


Спасибо, действительно наконец то.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Айри » Пон травня 15, 2006 0:58

Это еще не конец... Это только САМОЕ начало.... :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення OFFroader » Пон травня 15, 2006 9:19

Поздравляю !!!
мотор у него Уазовский , а голова волгаревая 2401*****
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення San » Пон травня 15, 2006 11:29

Предлагаю переместиться обсуждать УАЗ Ричмана и поздравлять счастливого обладателя вот сюда:
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=914

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Vanilla Gorilla » Чет червня 01, 2006 23:27

Появилась свободная минутка и я разгреб немного фотки.
Вот таким был мой УАЗик 14 мая, в последний день когда он держался кучи :lol:
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)


Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron