Карбюратор ДААЗ-4178 на 31519 (УМЗ-4218)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Карбюратор ДААЗ-4178 на 31519 (УМЗ-4218)

Повідомлення jarik » Вів квітня 20, 2010 15:14

Сейчас стоит К-151Е. Думаю поставить даазовский. Какой каталожный номер карба правильней для 421-го 2.9л? Официально вроде как ДААЗ 4178-1107010-30. Но где-то на уазбуке читал, да и так где-то слышал, что надо ставить таки не 30-й, а 10-й (или 40-й?). И что еще вроде есть какая-то заморочка с прокладкой-переходником. Вроде на Перова и на Лепсе продают готовые комплекты с прокладкой-переходником. Народ, подскажите, где и какой ДААЗ-4178 все-таки лучше взять?
Аватар користувача
jarik
Участник разговора
 
Повідомлення: 16
З нами з: Пон травня 04, 2009 18:47
Звідки: Киев

Повідомлення Granader » Сер квітня 21, 2010 10:15

Ставив мотор з газелі 2,9 стояв карб 4178-1107010-40,але мотор дусився,зїздив до карбюраторщика,зробили вприск в одну камеру,тепер ракета.Перехідники бачив на базарі,у Львові.Як,на мене краще поміняти колектор.
Аватар користувача
Granader
Участник форума
 
Повідомлення: 78
З нами з: Вів липня 01, 2008 22:53
Звідки: Львів-Ковирі

Повідомлення jarik » Сер квітня 21, 2010 11:28

кОроче их существует всего три варианта (взято с сайта дааза):
4178-1107010 для УМЗ-4178.10 2500. Вроде же 417-е 2,45л, ну ладно...
4178-1107010-30 для УМЗ-4178.10 3000. Вроде 2,89л. А разве есть 417-е с таким объемом?
4178-1107010-40 для ЗМЗ-402 2500. Этот вариант самый распространенный.
30-й отличается от 40-го только тем, что комплектуется дополнительно оригинальным переходником воздушного фильтра 4178-1107031-30 (алюминиевое литье) и прокладкой переходника 4178-1107033-40 (картон прокладочный).
Первые два говорят выпускают хреновые, а 40-й нормальный.
Получается надо все-таки брать 4178-1107010-40, но смущает что он под меньший объем разрабатывался.
Granader написав:Ставив мотор з газелі 2,9 стояв карб 4178-1107010-40,але мотор дусився,зїздив до карбюраторщика,зробили вприск в одну камеру,тепер ракета.Перехідники бачив на базарі,у Львові.Як,на мене краще поміняти колектор.

На уазбуке вроде было, народ просто жиклеры менял.

Есть у кого еще опыт установки его на 4218, какие были заморочки?
Аватар користувача
jarik
Участник разговора
 
Повідомлення: 16
З нами з: Пон травня 04, 2009 18:47
Звідки: Киев


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей