Фильтр грубой очистки топлива на инжекторе

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Olexa » Вів квітня 13, 2010 11:05

Onega написав:Мысли:
Почему раньше такого небыло, а теперь появилось?
Если ОНО и раньше было, почему не проявлялись последствия, а теперь начали проявляться (нестабильная работа двигателя)?

Почему не было, было и раньше. То сильнее, то меньше.

В первый раз оно постепенно прогрессировало, я звонил в АИС, они говорили, что пока ездит, пусть ездит (стандартная тема у них на гарантии). Доездился до полной невозможности ехать, приехал в АИС на галстуке, сказали, что убедил, и что они теперь, однако, уже знают, в чём дело. Быстро всё сделали (что именно, не распрашивал).

Потом оно проявлялось время от времени, и, когда подвернулся повод, я попросил УАЗ Центр вместе с ТО всё продуть и проверить проводку. После этого не смог выехать за пределы Дарницы, еле доковылял назад. Поменяли фильтр тонкой очистки, проверили струю на его входе, она была слабая, поставили диагноз бензонасосу. Купил на Перова новый бензонасос Bosch 0 580 464 038 синего цвета (возможно, на коробке был другой код), заменили. Ехала уже лучше, но время от времени всё равно вставала. Разобрал сам проводку, она была нормальной, только была частично слезшей колодка с реле бензонасоса. После этого ездило, но постепенно ухудшалось, пока не ухудшилось совсем.

Возможно, то, что я в после продувки/проверки уехал недалеко, было из-за сдвинутой колодки реле. Возможно, из-за оставшегося после продувки дополнительного подсоса. Второй насос, возможно, умер (начал умирать) по той же причине. Или был более восприимчивый. Или немного левый. Не исключено, что где-то залили поганого бензину (сетка в вышедшем из строя насосе, которую видно через входной штуцер, довольно таки грязная).

Onega написав:Почему ОНО проявляется ТОЛЬКО на ОДНОМ Симбире (60_ке)?

Почему на одном? Кто только не жалуется на плохую перекачку. А это первый симптом недостаточного давления в рампе. К тому же, не все Симбири инжекторные.

Кроме того, как я отметил, задние рессоры постепенно просели, соответственно, отстойник несколько наклонился назад (хотя, конечно, это доли миллиметра).

Onega написав:Что изменили в Патриотах, что там (с такой же топливной) проблемы нет?

Засунули насос в бак, превратив фильтр грубой очистки в сетку на заборнике насоса :). Теперь на Патриотах народ бодается с забиванием этой сетки :) (а для её замены нужно снимать правое переднее сиденье, чтобы добраться до лючка над баком).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Yalta_biker » Вів квітня 13, 2010 18:37

хм... дык я оказывается хинт сделал :)) кароч с год назад я так исковеркал бак, что в нем ведерко это разлетелось, в котором бензонасос... осколки помельче я выкинул, а чтоб не дребезжало - обмотал приемник целой упаковкой мочалок (типа стружки от токарного станка, для мытья сковородок...) похоже что теперь у меня есть фильтр ну очень грубой очистки. вроде не забивается пока сеточка. Думал попозже сварить нормальные большие баки, да чото кризис, то да се, теперь може если не продастся, то и сварю :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Покемон » П'ят червня 11, 2010 8:43

По внешним проявлениям такая же фигня как у топикстартера , пока не разобрался в чем дело, наиболее сильно проявляется в жару. Пока что днем езжу короткими перебежками, вечером (когда стемнеет)едет нормально .
Простые пути верны
Аватар користувача
Покемон
Участник форума
 
Повідомлення: 59
З нами з: П'ят лютого 12, 2010 22:57
Звідки: Львов

Повідомлення Olexa » П'ят червня 11, 2010 8:51

У меня сейчас установили ФГОТ наклонно так, чтобы выход был ниже входа. Штуцеров не переделывали. Пока ездит. В жару чувствуется лёгкий недотяг мощности, то на грани заметности, и, возможно, он связан не с этим. Такого, чтобы приходилось остывать, пока не было. Бензин только А-95 премиум.

Покемон, поставь прозрачный бензостойкий (!) шланг между ФГОТ и насосом, и посмотри, не буйствуют ли в нём пузырьки. Это можно сделать без снятия ФГОТа и бензонасоса, только может понадобиться трещётка для откручивания хомута на ФГОТе (и запасные хомуты не навредят, только хомуты должны быть с выштамповкой на ленте, а не с отверстиями, иначе режут шланг).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Покемон » П'ят червня 11, 2010 9:13

Ставить прозрачный шланг нет смысла, так как у меня фильтр тонкой очистки стоял и стоит перед насосом , буйство пузырьков если оно и есть можно будет наблюдать и так. Насос реально нагревается, отстойник слегка наклонен до меня, вообще видны следы бурной деятельности корявыми руками.
Простые пути верны
Аватар користувача
Покемон
Участник форума
 
Повідомлення: 59
З нами з: П'ят лютого 12, 2010 22:57
Звідки: Львов

Повідомлення Olexa » П'ят червня 11, 2010 16:24

Там у нас ещё и выхлоп под боком (с ЗМЗ-409). Может он влиять на нагрев?

Я раньше, когда летом глючило, клал на насос мокрую тряпку.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Покемон » Суб червня 12, 2010 22:10

Ну в общем у себя я разобрался , добрые люди соорудили такую топливную сеть: бак , фильтр тонкой очистки №1, фильтр отстойник, фильтр тонкой очистки № 2, бензонасос и т. д. . Фильтр тонкой очистки № 1 стоял между кузовом и рамой так, что его с земли видно не было, он и виноват был. Для справки : буйства пузырьков не выявлено во всех случаях.
Простые пути верны
Аватар користувача
Покемон
Участник форума
 
Повідомлення: 59
З нами з: П'ят лютого 12, 2010 22:57
Звідки: Львов

Повідомлення Olexa » Нед червня 13, 2010 14:14

Покемон написав:Для справки : буйства пузырьков не выявлено во всех случаях.

Интересно.

Приехал на дачу по жаре. В принципе, некоторое падение мощности замечалось, но едва заметное. По приезду заглянул под машину, не глуша её: пузырьки были, много. Перекачка не работала (подъело бензина из основного бака, тогда как в дополнительном ещё было). ФГОТ был горячий. То есть, насос с питанием двигателя ещё справлялся, но на перекачку потока уже не хватало.

На следующий день при прогреве двигателя перекачка отлично дополнила основной бак доверху.

То есть, мне таки надо ещё что-то делать, пока насос выдерживает.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість