Пежодизель + фордокоробка + ?

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Пежодизель + фордокоробка + ?

Повідомлення Konstantas » П'ят червня 25, 2010 15:35

Друзья, поскольку я хорошо слышащий, но слабошарящий в технических вопросах, а желание есть, то надеюсь лишь на вашу помощь.
Появилась идея-фикс имплантировать в ГАЗ-69 Пежовский дизель. Но, поскольку это двиг 2.3, т.е маломощный, то возникла идея пожертвовать внедорожными свойствами ГАЗона в угоду его большей динамики и скорости.
Что подумалось: если поставить этот двиг с родной фордовской коробкой, то удасться избежать проблем со стыковкой двигла и нашей 4-х ступкой или Арзамасовской коробкой. Из трудностей останется ваяние кардана под фордокоробку и фланец нашего моста.
Какие плюсы:
1. Нет проблем со стыковкой с "инородной" для данного дизеля коробкой.
2. По сути единая, сработанная и надежная пара XD2P и фордокоробки.
3. Передаточные числа коробки соответствуют легковушке, след-но динамика и скорость должны быть боль-мень на высоте.

Минусы:
1. ГАЗик теряет свойства проходимца, переходя в разряд паркетника.
2. Трудности с карданом.

Понятно, что жалко терять полный привод, но с другой стороны, отсутствие раздатки и переднего моста может сделать машину более скоростной и динамичной. Вроде ж логично?
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення myshketer » П'ят червня 25, 2010 16:24

А на сколько скоростной должен быть ГАЗик, чтобы жертвовать проходимостью? :shock:
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення MudMax » П'ят червня 25, 2010 16:42

Костя, если делать недопривод, но чтобы летал пулей, то лучше и двиг взять соответствующий. На недопривод станет всё что угодно - любой мотор с егойной же коробкой ставишь и побежал, не обязательно упираться в этот пыж.
Пежо ставят как раз потому, что его с нашей коробкой скрестить относительно несложно. А если коробка будет с мотором, то брать можно любой мотор по вкусу.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Student » П'ят червня 25, 2010 16:44

Костя, идея интересная.

Но может лучше взять 2,5 турбо с родной коробкой?

Как я понял, особых проблем с карданом не будет. Я знаю место где их варят и балансируют :lol:
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3789
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Konstantas » П'ят червня 25, 2010 17:00

myshketer написав:А на сколько скоростной должен быть ГАЗик, чтобы жертвовать проходимостью? :shock:

На самом деле жертвую не только из-за скорости.
А на счет какую скорость хочу? 80 по городу, 110 - трасса :) Все в пределах правил :)
Согласен - и почти каждый штатный УАЗ достаточно спокойно ездит 80 и на обгонах 110.. Но порой это некомфортно для него. Да и расход - 12-17 литров... :(
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення Konstantas » П'ят червня 25, 2010 17:10

MudMax написав:Костя, если делать недопривод, но чтобы летал пулей, то лучше и двиг взять соответствующий. На недопривод станет всё что угодно - любой мотор с егойной же коробкой ставишь и побежал, не обязательно упираться в этот пыж.
Пежо ставят как раз потому, что его с нашей коробкой скрестить относительно несложно. А если коробка будет с мотором, то брать можно любой мотор по вкусу.

Абсолоютно резонно, Макс!
Но.. Честно говоря, обдумывал 2 варианта: полный привод и недопривод. С недоприводом понятно. Этот вариант можно оценивать как стартовую площадку. То есть, если динамики и тяги с фордокоробкой будет прилично хватать, то можно потом подумать о том, чтобы стыковаться с РК ГАЗ-69 либо уазовским моноблоком, переходя в полный привод.
Но как раз по тяговитости двигателя 2,3 есть сомнения.. О чем, кстати и Геннадий говорил и хлопцы, эксплуатироовавшие УАЗ с таким движком: (Но с гл.парами от Волги и по трассе приходится постоянно держать педаль "в пол"-иначе не едет,не хватает мощи!Про подьем говорить даже не стоит-сразу 3-я...А с родными мостами при 90км.час обороты для дизеля уже запередел -греется,и ресурс двигателя естественно падает в разы.) http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=15
Но если даже на недоприводе он покажет хороший результат - это уже хорошо! Плюсы все же есть: ресурс двигателя выше нашего УАЗкина, надежность, возможность купить солярку "слева", расход..
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення Konstantas » П'ят червня 25, 2010 17:17

Sergey написав:Костя, идея интересная.

Но может лучше взять 2,5 турбо с родной коробкой?

Как я понял, особых проблем с карданом не будет. Я знаю место где их варят и балансируют :lol:


Серега, оно то так :) :)
Но турбированный движок найти сложнеее и цена гораздо выше :(
Кроме того мне обещали движок с оч.маленьким пробегом и соответственно большим ресурсом.

А пежопу 2,5 в конце концов можно было бы поставить на УАЗку, строя реального проходимца-внедорожника..

Данная идея с ПежоГАЗом - это вариант городского автомобиля со средними характеристиками и оригинальной внешностью. То есть, не гоночная машина-пулятор, но вполне нормальный середнячок.
Вне дорог! Вне компромиссов!
Konstantas
Член клуба
 
Повідомлення: 418
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:45
Звідки: Киев

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят червня 25, 2010 19:35

Ставте, як задумали, все одно прийдете до турбіни і повного привода.
А 2.3 від 2.5, що по потужності що по моменту відрізняється на комариний ... писк.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення NoUaZ » П'ят червня 25, 2010 20:01

Если есть желание отказатся от полного привода, тогда обрати внимание на КПП Дафа-400. Пять передач, пятая-0,86. Фланец на кардан один в один уазовскийю. Применяется в комплекте с ЕТ-70, соответственно подружить с XD2 возможно. Называется P5-100.
Длина от носа до хвоста 68см.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення NoUaZ » П'ят червня 25, 2010 20:25

Вот она:
Зображення
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят червня 25, 2010 21:13

Тільки XD2 хоче довшого первинного вала
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення NoUaZ » П'ят червня 25, 2010 22:10

Mykola STARyy написав:Тільки XD2 хоче довшого первинного вала

Наскільки довшого? В мене виходить, що ні.
Я на жаль не маю під руками фордівської КПП (тип N для дизеля), щоб поміряти.
Спираюсь на свої ескізи 5-річної давності, але вони в такому стані, що може вкрастися помилка.
Я просто зараз також підзбирую комплектик для Газельки.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Mykola STARyy » Суб червня 26, 2010 8:19

у сієри 2.3 первинний довший десь на 15мм ніж у скорпа 2.5. Якщо ставити "на попа" скорп стає на кожух, а сієрра на валик. Колись їх переробляли на Транзит, то сієра йшла1:1, а в скорпі вал міняли. Я з цим зіткнувся, коли на Скорпа кинули двиг 2.3. кілька разів міняв підшипник первинного, поки дійшло.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення NoUaZ » Суб червня 26, 2010 10:40

А в мене виходить що не більше 12мм.
Бо на 6мм зфрезерований колокол и десь на 5мм недобитий гольчатий підшипник.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Mykola STARyy » Суб червня 26, 2010 11:32

Може 12.
фрезернути корпус- дотепий варіант
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron