Не знаю куда выложить, думаю к этой теме подходит:
Дурак, дорога, Бентли.....http://www.fishki.net/comment.php?id=71090
Модератор: Модераторы форума
DIMON написав:http://www.youtube.com/watch?v=s_vzt-_5C2g
гы-гы
УАЗ — машина:
- маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
- проходимая;
- дешёвая;
- экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников;
- начинает гнить с момента покупки и до полного разложения.
УАЗ-3150 «Пердун» «Шалун» (Ока среди уазиков, газенваген 2 на 2 метра) — разрабатывалась для военного использования, на него собирались ставить пулемёты или миномёты, но увидев ЭТО заржали и забили.
Классификация владельцев:
Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов).
Стандартный УАЗовод
Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ крепок, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко разбивать на дорогах, по которым и трактору то трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.
Городской жыпер
Крайне редко встречающаяся разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю её жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Хантер или Патриот. Не смотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol-ов смотрят как на УГ, однако при виде лифтованного экспедиционщика или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже, что в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.
Спортсмен СпацменПоц-мэн
УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Их автомобили очень сильно переделаны.
Для передвижения в городских условиях они не предназначены, и выезжают, как правило, 2-3 раза в год. Все остальное время хозяин проводит в устранении поломок и улучшении ходовых качеств своего детища. Очень часто на восстановление подобного монстра уходит сумма, превышающая стоимость недорогой иномарки, что не смущает владельца этого «авто».
Гаражный самоделкин
Признаками этого вида в какой-то степени обладают все выше перечисленные группы, но эту группу все таки надо выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет разобран до мелких узлов. Год пескоструится и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего, неповторимого автошедевра.
В итоге, машина никогда не собирается до пригодного к эксплуатации состояния, а если и собирается, то через некоторое время опять приходит в исходное состояние. Хотя бывают и исключения, когда у годного самоделкина-не-распиздяя с головой, из рук выходит настоящая вундервафля.
Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо последствия могут оказаться весьма плачевными…
kazanova написав:http://ukraine-fish.ucoz.ua/forum/15-109-1#1574
Тут лучше...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість