Спасибо за фотки с коментариями
Про конструктор - это правда, хотя все мои автомбили превращались в конструктор
Жена в курсе
И что фоток мало первой "засады" действительно жалею. Я думал лужа, оказалось болото. История моего спасения вообще веселенькая.
В кратце было так.
Около 16.00
Накатаная сухая дорога, постепенно превращалась в грязьку. Ноу меня подключен мост, понижайка, в общем вездеход
. Первая лужа, достаточно глубокая, была пройдена без проблем. Вторая, так сказать "она самая", сразу вызвала в душе тревогу
. "но у меняже настоящий внедорожник!" - подумал я, громко озвучив пасажирам сию мысль. Ровно в центре мы и остановились. Правый борт, еще пару сантиметров и вода в салоне, левый по порог. Выглянув из машины, быстро оценил ситуацию и понял, что домой вернемя не скоро.
Минут 15 я слушал от жены все что она думает обомне, в этот момент, да и за все три года совместной жизни, хотя наверно за все время знакомства. Выслушав все это
, приступили к обсуждению стратегии эвакуации. Я и жена в кроссовках, дружбан в сандалиях. Воды чуть выше колена, так как левый борт висел. Во время обсуждения и гугления инета (на магнитоле есть инет), пары звонков клубням, знакомым, увидели людей, которые прогуливались на лошадях. Через 30мин, к нам подезжал Патрол.
18.00
Патрол лежит на брюхе, метрах в пятнадцати не доезжая меня, блокировки не помогли.
19.30
Ура! К нам подъезжает трактор. Следуют некоторые действия на протяжении 15-20 минут. Итог - трактор закопан по лесничку. К нашей, уже не маленькой компании, подъехал друг владельца Патрола, на пикапе. О чем они говорили было не разобрать. Однако, на тот момент уже обменявшись с владельцем Патрола телефонами, Женя сказал, что пикап уехал за вторым трактором и будут собирать троссы по всей Горенке.
21.00
Ура-ура!!! Трактор, застрявший, выдернули, патрол - выдернули. Навязали все троссы которые были. не хватило. Звоним эвакуатору. Сказал живу в Ирпене, буду через 20мин. Все разъехались. Женя (Патрол) остался.
21.20
Не обманул. Приехал реально через 20мин. Однако эвакуатор, оказался тоже УАЗ. УАЗ 469Б, на вояках с лебедкой. Грит фигня, ща достану.
23.00
УАЗ эвакуатор, вгуз передним мостом по бампер, выдернул его Патрол. Добавили еще тросса, чтоб тянуть с сухого. Добавили. Последняя попытка. Смотрю у УАЗки фары потухли. Звонит. Беру трубку, грит все! Лебедки больше нет. Сдохла. Женя дал прикурится УАЗу, фары потухли не зря
23.15
Женя звонит говорит десантируй кого-нить. А эвакуатор я тебе свой вызвал. В это время, что воды чуть выше колена, догадывался не только я, но и уже знали и убедились в этом все
Тем временем стоя на левом пороге, воды мне уже было по косточку.
00.15
Звонок от друга. Грит включай весь свет который только можно, не видем. Женя доставил моего товарища до места встречи с эвакуатором, ну и поехал отдыхать. Вообще этому человеку огромнейший респект!!!
Еще пару минут и я вижу сзади светящиеся фары, через пару мгновений отчетливо слышался звук не маленького дизеля.
00.35
Колеса снова коснулись твердой, сухой земли. Однако сдвинуться с места не удалось самостоятельно, мешал дерн, мокрющая земля в перемешку травой, занимала все пространство между автомобилем и поверхностью планеты
. Чуть-чуть еще и все. Я освобожден из плена.
Период с 23.15 до 00.15 мне снится в кошмарных снах до сих пор. Это время, когда в романтической обстановке, посреди болота, я остался на едине с любимой женой.
Спасителем оказался Додж РАМ с шестилитровым дизелем и девятитонной лебедкой.
Вот так прошла первая покатушка. Расказец максимально сжал, как мог
. Хронология примерная