15 августа, Старт.
Ровно в первом часу утра мы рванули в путь. Выскочили на
Житомирскую трассу и почавили куда глаза глядят. Но не тут то было. Первая засада не заставила себя долго ждать и не давала нам расслабится и насладится кайфом от поездки. При первых же минутах езды начало вонять солярой в салоне. Выглянули назад, - точно так и есть, за нами тоненькая полосочка солярки на асфальте шлейфиком тянется. Тормозим, фонарь в руки, лезем под капот. Первыми были мысли что перегорел или порвался шланг обратки, все оказалось гораздо проще, с топливного фильтра сполз шланг, он был без хомута. Достали хомутик и устранили проблемку за 2 минутки. Запрыгнули и едем дальше, и про себя думаем «А не плохое начало блин». Где то на 30-40 километре пути решили
поменяться с Гайдамакой, я то весь день сачковал а он за рулем сидел. Мелкая полуминутная остановочка и снова едем. Ночью как всегда на дороге ничего интересного, перед Житомиром ушли на
Ривне, около полутора часа висел на хвосте у фуры с полуприцепом с киевскими номерами. Потом фура ушла на питстоп, помахал дяде на грузовике аварийкой, типа «спасибо за то что столько терпел сзади» и тошним дальше. За фурой все же определенно было круче. Теперь еду 80, а с такими же оборотами за фурой шли 90-95 а местами и все 100. Надставки сняты, в салоне горит тусклый свет, еду в шлемофоне и на обгонах пугаю всяких сонных водил грозным видом и ревом УАЗика. Серега уже видит 10 сон на заднем сидении, Оксана старается не спать, но периодически подремывает, да и не странно в таком шуме то даже поговорить нельзя, что бы слышать друг друга нужно просто орать, а это быстро надоедает. Так что единственным развлечением что бы не спать за рулем все так же остается издевательство над сонными водителями попутных машин. Тут на горизонте из тумана потихоньку вырисовывается силуэт фуры. Во, хорошо думаю. Наступаю на педаль, на спидометре
100-110 догоняю фуру, блин что то знакомая такая
фура, подваливаем ближе, смотрим номер. Так йопт я ж за ней до этого полтора часа пилил, та же самая фура. Блин скажите мне дураку что знают дальнобои чего не знаем мы? У них что телепорты в кустах? Каким чудом он сделал меня на казалось бы прямой трасе между областными центрами? Этот вопрос мучал еще где то минут 40 пока мы тошнили за этой фурой, крейсерская такая же как и в прошлый раз 90-95. В туман за фурой шуровать одно удовольствие. Потом опять фура в сторону, говорим аварийкой пасипа, Оксанка еще помахала дальнобою ручкой, чавим дальше. Гайдамака все так же бесчувственно спит на заднем сидении. На часах уже 4 час утра. Начали появляться первые знаки с направлением на Львов, проскочили Ривне стороной. И тут на горизонте показывается 124 мерс с русскими номерами одиноко ползущий по правой полосе км 75-80. Не напрягаясь обхожу мерс, попутно заглядываем к ним в салон, у них тоже тускловато горит свет как и у нас но нам интересно посмотреть на показания ихнего спидометра, а вдруг наш то врет. Оказалось что не врет, у них на спидометре было тоже что то около 80 км\ч. А еще там оказалась пилотом девочка, малость перепугалась наверное когда мы со своего монстирка ей в салон среди ночи заглядывать стали на скорости. Обходим мерс и все так же флегматически со скоростью 80-85 тошним перед ним. Через пару тройку минут девочку наверное начинает напрягать наше присутствие у нее по курсу и она берет нас на обгон, но как то вяло что ли. Обогнала и стала перед нами. Ну мне то все так же скучно, начинаем играться с мерсом, включаем поворот и все так же с легкостью обходим и становимся перед ним. Через пару минут все повторяется, им наверное тоже скучно, или может начинают чувствовать себя обиженными и угнетенными едучи сзади за УАЗом по трассе. Они еще не успели закончить свой маневр как мы опять включаем поворот, жмем тапок и мчим мимо них с хитрыми недвусмысленными ухмылками на рожах. И уже как то скучновато стало, мерс успокоился, тянется себе сзади, даже отставать на подъемах начал, а потом как взбесился, как наступил (проснулся наверное) и где то км на 110 обходит нас со свистом. Я от такой наглости тоже аж проснулся, ну думаю блин, еду к себе на родину, на западную Украину дык еще должен тошнить за мерсом с москальскими номерами так еще и дама за рулем. Наступаю, долго и нудно крутим движок но постепенно настигаем, и вот уже стрелка ложится до упора, на спидометре за 120, дальше просто нет шкалы и мы на нашем крейсере включаем поворот и
обходим охреневших мерседесовцев, КСЮ даже сфоткала бедолаг, представляю каково их чувство когда их нагло обогнали на таком раздолбане среди ночи, да еще и в лицо с трех метров сфоткали со вспышкой. На крутом подъеме мы от них хорошо ушли вперед, и опять спокойно едем себе км 80-90. никого не трогаем, туман становится все гуще и гуще, я даже периодически высовываю морду на улицу, - так лучше видно дорогу. Тошним, скучаем,
фоткаем знаки, показываем друг другу всякую ирунду жестами, говорить то не реально. Но такой наглости я даже не ожидал, этот мерс видать где то хорошо разогнался с горки, и км на 150 нас каааааак сделал, я его даже сразу не узнал, сначала попытался его догнать, но трезво раскинув мозгами, понял что какой бы адреналин в жопе в такие моменты не играл но нам до такой скорости все равно не разогнаться да еще и в туман, и тут я додумать до конца не успел, потому что на дороге появился «смитнычок» ((с) Гайдамака), и обалбев от увиденной картины, несется среди ночи грязный уазик, внутри тусклый свет, надствок нет и высунутый до половины на улицу чувак в шлемофоне за рулем. И вот наши с ментом взгляды пересекаются, он все же решается махнуть жезлом. Ну млин думаю засранец, так хорошо ехали а теперь придется останавливаться. С этими мыслями я еще протягиваю метров 150 от мента, останавливаюсь, начинаю выуживать у полусонного Гайдамаки документы, Сергей с перепугу хотел даже на руки мне сесть что ли. Беру его документы (своих то нет), параллельно снимая с Сергея его очки (на правах он в очках, да и мента легче с толку сбить будет). Выпрыгиваю из машины, а за рулем то просидел часа 4-5, жопа порядочно задубела и ноги занемели, да еще очки на глазах, вообщем начинаю не очень трезвой походкой шуровать к все еще обалдевшему гаишнику. Понимаю что если я еще буду ходить такими зигзагами то точно поедем делать экспертизу на наличие алкоголя. Надеваю очки на лоб и уже трезвой и прямой походкой уверенно топаю к медленно идущему в мою сторону… Первыми словами было «А Вы шо не бачили шо я вас зупиняв?», Ну я че то ответил что у меня мол зрение плохое, типа туман все такое, да и машина у меня УАЗик, там нету вакуумника и оперативно остановится немного проблематично, по этому как только так сразу и пришел. Повертел в руках документы, и видать не совсем понял что такое отсутствие вакуумника на тормозах, потому что начал мне про неисправность че то вешать. Ну я резво приломил на корню его старания объяснив что неполадок нет, и что это просто конструктивная особенность машин давнего времени. Тут выскочила бодренькая Оксанка и развеяла напряжение. Показали где у нас висит еле преклеянный техталон, рассказали куда едем, откуда, зачем. Оксанка еще направление ради приличия повыспрашивала, забрали документов, пожелали хорошего дежурства и почавили дальше. Как то и спать малость перехотелось, но едем все так же скушно, молча, под рев мотора и раздатки и
фоткаем знаки. Начало
светать, проснулся Сергей, меняемся с ним местами, Оксанка
ложится назад, я на место штурмана. Со временем как то начинает доставать гул коробороздатки, вспоминаются слова Гайдамаки когда он говорил что коробка после переборки сопливится. Останавливаемся, совещаемся, решаем доливать ТАД17 в коробку. Но в отличии от штатной заливки нам нужно очень так прилично изловчится. Сергей для уменьшения шума спиливал какие то там шестерни включения передка, и по этому заливать нужно хитро. Требуется снять одно сидение, открутить с десяток болтов черепахи, вынять ее нафиг, открутить кулису, и заливать туда. НО перед этим нужно машину за морду поднять градусов на 25-30. Тут в ход идет подаренный на ДР джек (Спасибо огромное). Джечим, заливаем. В банке у нас 1 литр масла, долго думали сколько туда нада, ну и что бы не напрягать свои сонные и уставшие умы мы вылили его все. Весь литр! Во время подготовки к поездке мне казалось что багажник мы собрали очень рационально. А фиг там, все равно пришлось чуть ли не все выгрузить на траву что бы добраться до всех нужных вещей типа инструментов, масла и всякий там тряпок/подстилок. Разобрали. Залили. Собрали. И опять все загрузили в машину. Проезжаем пару сот метров и шо за фигня, откуда то из рычага КПП начинает жестко извергать свеженький тад17 в салон. И моментально в щитанные секунды загаживает Сереге правую штанину и весь
пол в салоне. Думаем что хреново затянули
крышку кулисы и давит из под нее на оборотах. Опять питстоп, разгружаем багажник, достаем все те же инструменты, выкручиваем сидение, опять десяток болтов черепахи, снимаем кулису и идем искать прокладки КПП которые мы специально для такого случая и купили. Прокладки нашли, но гм, как бы это культурнее сказать, даже не знаю кто из делал, общество слепых? Прокладка подходит максимум под одной дырочке и все. Приходится ее трошкы разодрать и крутить как есть. Крутим, собираем все в обратном порядке, грузим машину, едем. А фиг там, опять несколько сот метров, набираем скорость под 80, начинаем уже говорит о том как тихонько работает коробка как из под порванной резинки рычага кпп с адским зверством начинает хлюпать тад17, повторно заляпывает матюкающегося Гайдамаку, пол машины, рычаги, часть лобового. Я же как то изловчился и увернулся вовремя с ногами залез на сидение и прижался к дверям. Опять останавливаемся, начинаем думать. Думать не хочется в такое время, на часах что то около 6-7 утра. Но приходим к выводу что если коробке сблевывает масло то оно там лишнее, и лучше уж сюда чем через сальники. Обматываем рычаг КПП тряпкой, а в лужу масла на полу просто и банально насыпаем пару жмень песка с обочины. Все это действо происходило уже в 170 км от
Львова. Проезжаем еще немного и двигатель глохнет, стрелка горючки на ноле. Ясно, на одном баке в 30 литров прошли чуть больше 400 км. Хороший показатель как для уУАЗа. Достаем 20л канистру, заливаемся. Не спеша чавим по маршруту не обращая внимания на увеличивающуюся лужу масла в салоне. Встречаем на дороге знак «Олеськин Замок», поворачиваем в сторону. Едем смотреть, выехали в чисто-поле, блин а где замок то? Разворачиваемся, едем назад. Навстречу нам идет девушка, останавливаемся, начинаем спрашивать «Где?». Оказывается проехали, ибо в нашем понимании замок должен быть немного не таким, во всяком случая я себе замки представлял иначе, этот был больше похож на старшую школу в моем селе, только в больших масштабах. Подъезжаем к замку, сонные и уставшие. Что бы смотреть замок нужно оставлять машину и довольно таки далеко, у самых ворот. А это значит что опять разгружать багажник, вынимать надставки, прикручивать. Плюем на это дело и едем дальше. А зря, нам потом сказали что самое классное как раз внутри этого замка. Ничего надеюсь эта поездка была не последней, еще посмотрим. Выезжаем на главную и продолжаем ехать. Дорога просто ужастная, до этого я как то на дорожное покрытие даже не обращал внимания, мне было абсолютно плевать, потому что даже ж/д переезды с легкостью и беззвучно преодолевались на 90 км\ч. Но тут же просто жопа, быстрее 50 ехать не реально, местами 70. Очень много ремонтной техники на отдельных кусках дороги, много мест где целые полосы просто перекрытыи несколько километров приходится ютиться со встречными по раздолбанной узкой полосочке. Под Львовом опять меняемся с Сергеем потому что по такой дороге очень сложно ехать, сильно устаеш. За 2.5-3 часа прошли не более 100 км. Подезжаем к Львову, звоним Шурику, сообщаем что мы уже на въезде и скоро будем. Говорит нам ехать в центр а потом отзвонится. Так и делаем, но с точностью да на оборот, на кольце я педалю и заезжаю в какие то дебри. Решаемся спросить у местных где мы и куда нам, но их просто нет, хотя стоп, один есть. Увидели на горизонте одиноко идущего по тротуару паренька. На радостях подлетаю к нему, но не обратил внимания на маленькую лужу на обочине брусчатки, паркуюсь возле паренька в эту лужу, окатываю его оху*нной волной с ног до головы, весь экипаж моментально понимает что ничего у него спрашивать не будем, быстренько втыкаю передачу и сматываемся под какие то там крики. Заезжаем на более-менее оживленную улицу, паркуемся, читаем название, звоним и сообщаем свое местоположение. Нам перезванивает жена Шурика – Юля. Нам очень повезло, она оказалась Штурманом, сообщили ей свое местоположение она задала пару наводящих вопросов, типА сколько светофоров проехали, что рядом итп. Сказала «Жите!», ждем. Через 5-7 минут подъезжает черный Опель Рекорд. Познакомились, спрятались от маленького дождика в УАЗ, попытались определится с что мы и как мы и куда. Юля любезно пристроила нас у себя дома. Сама она вынуждена была бежать обратно на работу, Шурик тоже был на работе. Юля нам нарисовала зач0тнейшую карту в блокноте, с кучей опознавательных знаков виде заправок, круглых домов, мостов и железнодорожных переездов. И вот спустя пару минут мы уже стоим на пороге, нас встречает еще один гость Шурика – Виктор. Знакомимся, параллельно пытаемся выведать где тут ванна, что бы откиснуть с дороги. Виктор жестко обломал наши радостные надежды, оказывается во Львове вода уже 30 лет как по расписанию, с 6 и до 9 часов. То есть 3 часа утром и 3 вечером. Видел бы кто в этот момент лицо Оксаны, она наверное уже с того момента как проснулась все время марила о ванне. Ну дык, 6 сотен верст и 12 часов времени в пыльном и грязном УАЗе с маслом на полу это не шутка. Затащили часть шмоток к Шурику домой, Оксана завалилась немного отдохнуть а мы пошли немного разгребсти бардак в машине и повыбрасывать хлам. Пока крутились возле машины то как то вспомнили что давненько мы не кушали, и неплохо бы найти какой то маркет да скупится к ужину, времени то уже часов 3-4 вечера. Сначала думали подняться и спросить у Виктора где тут ближайший маркет, но потом как то глянули друг на друга, Львов без карты нашли, что мы маркет не найдем в городе ? Прыгнули в дизель и поехали. Надставки не сняли, печку выключить забыли. Как только чуть-чуть моторчик нагрелся сразу поднялась температура и в салоне, а нас уставших начинает клонить на сон. Сергей на скорости 20-30 км в час едет по брусчатке за 130 ЗИЛом, и засыпает, на железнодорожном переезде когда трухануло проснулся чуть ли ни под ЗИЛом. Меняемся местами. Нарезаем круги по городу, видели только парочку продуктовых магазинов. Но теперь тормозить моя очередь, начинаем ездить как попало, пропускать перекрестки, пересекать сплошные, подрезать всех подряд на кольцах. Увидели супермаркет, с трудом где то припарковался, стал в 4 метрах от светофора на бардюр, тупо и нагло, закрыли машину и пошли к маркету пешком. Прошли пару сот метров и поняли что от маркета я довольно таки далеко отъехал, разворачиваемся рулим назад к машине. Уговариваю Сергея что бы он сел за руль, потому что я педалю уже совсем по черному. Едем в сторону маркета, набираем всяческого йидла и пытаемся вспомнить дорогу домой. Нас уже начинает вызванивать КСЮ, обозвала нехорошими словами за то что «нифига себе за хлебушком поехали» почти 3 часа где то шаримся. Сказал что уже Шурик даже с работы пришел и ждут нас знакомится. Пообещали что «через скоро» будем. Но «скоро» не получилось, у нас в 1.5 км от дома и в 150 метрах от заправки заканчивается солярка. Достаем пустую канистру, достаем «грушу» и начинаем сосать парочку литров с правого бака. Соснули, залили, поехали на заправку, залили еще на 40 грн. и поехали к Шурику. Сильно нас не наказывали потому что мы явились с жратвой. Познакомились, слили фотки с камеры Шурику на ПК, просмотрели, пообщались на тему УАЗов, клуба и всякого такого. А потом Шурику позвонил его шеф Дима и предложил показать нам местные грязьки. Мы как один сказали ДА!! Даже КСЮ которая уже почти ложилась спатунькать. Шурик звонит Диме, говорит что мы серьезно настроены и готовы колбасить, нас предупреждают что Дима лихой чувак и что бы мы за ним так же безбашно не колбасили а то домой поедем не на УАЗе а на голой попе. Также нас предупредили что на нашей резине «Біла Церква 12” ехать мягко говоря не имеет смысла, потому что Дима будет на коротком Гелеке с 33 гудричами. Но нам то что, мы ж сюда не на пикник приехали. Собираемся и на выход.
Далее чуть-чуть позже, умахался кнопки жать и извилины думать.