Купил недавно карб ДААЗ 4178-1107010 на 451 мотор (коллектор под однокамерный карб) и купил к нему прокладки,реле,датчик ЭПХХ и переходник.
Вообщем установил (с помощью ножовки напильника и какой-то матери...) так как там ничего не подходит друг к другу...Но вопрос не в этом- завелся он с пол оборота -но холостой ход завышен -так как небыло под рукой инструкции,а надо было его из гаража вывезти-уехал так- вродебы все гуд,остановился, подрегулировал холостой ход тем винтом (с пружинкой и концевичком) который стоит возле тяги газа -обороты уменьшились ,но работа стала нестабильной-тогда подкрутил другой винт (который находится возле ускорительного насоса и вакуумного шланга)-никакого ефекта-проехал 15км и началось-на холостом ходу все нормально (в смысле не стало хуже) а принагрузке начала пропадать переодически тяга (троить стало)-остановился отсоеденил все провода от ЭПХХ стало лучше но не то -проехал еще 10 км. остановился -заводилься стал хуже -завелся -затем опять заглушил -завожу-не заводится затем как шандарахнет-банка глушителя стала похожа на розу-вообщем кое как я добрался (переодически подтраивало)до гаража.На утро вообще не заводится и не на что не реагирует...
ВОПРОС на сколько должен быть откручен винт который находится возле ускорительного насоса и вакуумного шланга.И вообще что могло произойти?