Высокая крыша для салона буханки УАЗ-2206 и др.

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Высокая крыша для салона буханки УАЗ-2206 и др.

Повідомлення Дмитрий Петрович » Нед серпня 09, 2009 11:02

Для всех буханководов, буханковедов и фанатов буханки!

:idea: Предлагаем: высокая крыша на "буханки" всех моделей УАЗ-2206,-3962,-3965, -3909, -3471.

:!: Реальное улучшение салона, существенное повышение его комфортности за счет увеличения высоты салона
- в проходе до 175см, на сиденьями - высота увеличена на 15см.
Передвижение в салоне в полный рост, а не на полусогнутых.
Поездка на охоту или длительное путешествие - действительно с комфортом.
Крышу изготавливаем из стеклопластика.
Опыт работы в изготовлении стеклпластиковой облицовки для транспорта - с 1991г., постоянные поставщики ЛАЗа (пока он не умер), других заводов.
Крышу можем продать, отгрузить по Украине и в Россию, или установить - по договоренности
Дополнительно предлагаем: арки (накладки) задних колес, бампера, люки. Подберем из имеющихся или изготовим по чертежам.
Обращайтесь : VITATECHNIC@I.UA,
ТЕЛ.: (+38-067) 988-77-37
Вышлем фото, чертежи, дополнительную информацию, проконсультируем, поможем.
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення Mykola STARyy » Нед серпня 09, 2009 11:35

А на 31512 дах?
Аватар користувача
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1141
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Дмитрий Петрович » Нед серпня 09, 2009 12:01

Mykola STARyy написав:А на 31512 дах?


См. наш ответ в форуме "Кузов и салон"
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення Дмитрий Петрович » Пон серпня 10, 2009 18:44

:idea: Для всех интересующихся высоким и комфортным салоном УАЗ буханки - фото выложил в галерее:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... =413&pos=2

Фото бамперов, арок и прочего - выложу позже
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення Drifter » Вів серпня 11, 2009 11:24

Дмитрий Петрович написав:Да, забув додати.
Там на фото , і весь кузов салону бусіка УАЗ теж ст/пластиковий також, окрім кабіни водя.

Хм. Оце вже цікаво. Виникають декілька питань: Яка вага всієі склопластикової конструкції салону? На скільки жорстка конструкція?
Чи задумані елементи каркасу безпеки? І скільки може коштувати така конструкція?
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2100
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення hellcat » Вів серпня 11, 2009 11:48

Я думаю жесткость примерно такая же как у родного кузова (не ЛЭК, там все лучше), т.е. никакая. Хотя судя по фоткам встанет она как раз только на ЛЭК.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1091
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Дмитрий Петрович » Вів серпня 11, 2009 12:20

Drifter написав:
Дмитрий Петрович написав:Да, забув додати.
Там на фото , і весь кузов салону бусіка УАЗ теж ст/пластиковий також, окрім кабіни водя.

Хм. Оце вже цікаво. Виникають декілька питань: Яка вага всієі склопластикової конструкції салону? На скільки жорстка конструкція?
Чи задумані елементи каркасу безпеки? І скільки може коштувати така конструкція?


1. Вес крыши - около 50-60 кг, без усилений.
Вес кузова - уже и не упомнить. Где-то порядка 160-190 кг (приблизительно).
Возможно меньше, надо заново считать. Тогда это никого не волновало.
Это с собственными элементами усиления (вставками), образующими сетку внутренних ребер с сечением ~60х60мм.
2. Жесткость конструкции обеспечивается:
самой конструкцией - т.е. ребрами жесткости
+ трапециевидным сеченим профиля кузова - жесткая фигура,
+ элементами усиления (вставками)
+ тем, что сам ст/пластик, как армированный, композитный материал очень жесткий.
Особенно много ребер жесткости, причем как продольных, так и поперечных,
да еще расположенных в разных плоскостях, в крыше.
А она связана с корпусом кузова и тоже обеспечивает всю его жесткость.
+ ребро по всему периметру кузова соединения крыши с корпусом (на месте бывшего капельника). Оно очень мощное.
3. По элементам каркаса безопасности.
Если это дополнительный каркас, как в гоночных автомобилях,
то его там нет.
Но при необходтмости, он дополнительно может быть либо поставлен на раму,
а на него уже кузов ст-пл с закладными элементами крепления к раме.
Либо второй вариант. Такой каркас поэлементно может быть замоноличен сразу в детали корпуса
при их изготовлении, а потом соединен между собой в целое.
4. Деталей 5шт:
- крыша,
- левая баковина,
- правая боковина,
- задняя панель,
- дверка.
Соединяются между собой склеиванием. За счет большой площади склеивания - высокая прочность.
Например, изготовленные нами детали кузова (задняя панель- маска, арки колес и др.)
маршрутного такси на базе ГАЗели и приклееная к металлическому каркасу кузова
ездит с 1998года по тому, что во Львове называют дороги, с постоянным перегрузом.
5. Цена крыши - от 860 у.е.
По цене кузова ничего точно сказать сейчас не можем, делали давно.
По очень приблизительным прикидкам, только порядок цены,
где-то как 2,7 - 3 крыши. С учетом того, что Дверка задняя - двойная, коробчатая.
В целом, нужно понимать, что цена стеклопластиковых изделий, особенно такой формы и размера,
к сожалению, больше. чем склепаных или сваренных из листов металла. Но и результат другой.
Востаннє редагувалось Дмитрий Петрович в Вів серпня 11, 2009 13:20, всього редагувалось 1 раз.
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення Дмитрий Петрович » Вів серпня 11, 2009 13:01

hellcat написав:Я думаю жесткость примерно такая же как у родного кузова (не ЛЭК, там все лучше), т.е. никакая. Хотя судя по фоткам встанет она как раз только на ЛЭК.


:?: Вопрос конечно спорный.

:idea: Но, обращаем внимание на следующие факты:
Во-первых, никаких элементов усиления в родном кузове нет.
Во-вторых, УАЗ- это рамный автомобиль, а значит кузов не несущиий
( в розумных пределах, конечно).
В третьих, уверены что жесткость и прочность нашего кузова все-таки выше.
За счет сетки внутренних ребер коробчатой конструкции. Их нет в родном кузове.

Кроме того, сам материал оболочки кузова имеет толщину 3-4мм,
т.е больше чем 1мм листовая сталь.
А это принципиально, так материал ст/пл кузова работает
не как плоскость, а как объемная конструкция.
Практически - сотовая, за счет армировки стекловолокном и толщины.
А значит, и по другому распределяются усилия.

Кстати. Топливные баки ракет, носовые обтекатели и др. нагруженные детали
оперения самолетов делались из аналогичных материалов - ст/пластика, угле- или боропластика.
А не из титана или нержи, как многие считают.

Для справки - вот минимальные технические характеристики ст/пластика:

1 Щільність Кг/м3 1500 - 2100
2 Межа текучості при багатократних деформаціях Мпа 270 - 550
3 Модуль пружності при розтягу Гпа 190 - 310
4 Межа міцності при розтягу Мпа 200 - 350
5 Подовження % 0,5 - 2,0
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення hellcat » Вів серпня 11, 2009 15:02

Я о крыше :) Написал кузов, имел в виду крышу. Ясно, что кузов с жесткостью.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1091
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Дмитрий Петрович » Вів серпня 11, 2009 20:00

hellcat написав:Я о крыше :) Написал кузов, имел в виду крышу. Ясно, что кузов с жесткостью.


еСЛИ СРАВНИВАТЬ ЖЕСТКОСТЬ ТОЛЬКО ПО КРЫШЕ - ТА НАША СТ/ПЛ КРЫША ОДНОЗНАЧНО И СУЩЕСТВЕНЕЕ жесче и прочнее родной.

Кстати, просветите: что это за ЛЭК?
Чем отличается от обычных УАЗ-2206 и т.п.?
Особенно по размерам?

Заранее спасибочки.
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення Pinochet » Вів серпня 11, 2009 21:52

Дмитрий Петрович написав:Кстати, просветите: что это за ЛЭК?
Чем отличается от обычных УАЗ-2206 и т.п.?
Особенно по размерам?

Заранее спасибочки.

ЛЭК это "буханка" созданная авторемонтными заводами на базе "головастика" УАЗ-452Д. при этом имеет конструкцию кузова сваренную из профильной трубы и обшитая прямыми листами. Каждый ремонтный завод немного отличался по "дизайну". При этом иногда крыша была высокая иногда стандартная но при этом отличалась по размерам от заводской.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1119
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Novichok » Пон вересня 28, 2009 22:30

Интересно глянуть на фото бамперов.
Аватар користувача
Novichok
Участник форума
 
Повідомлення: 143
З нами з: Пон березня 30, 2009 13:20
Звідки: Kiev, Darnitsa, 0636449595
Машина: L200

Повідомлення Дмитрий Петрович » Сер вересня 30, 2009 16:12

Novichok написав:Интересно глянуть на фото бамперов.

Чуть по- позже.
Сейчас - очень перегруз.
NAVIGARE NECESSE EST !
Плавать по морю необходимо! (древн. римляне)
Аватар користувача
Дмитрий Петрович
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Суб серпня 08, 2009 20:53
Звідки: Львов

Повідомлення Sergio Morkonny » Пон жовтня 03, 2011 1:37

Два года прошло..
Тема еще актуальна?
На 39094 крыши есть?
Аватар користувача
Sergio Morkonny
Участник форума
 
Повідомлення: 117
З нами з: П'ят липня 01, 2011 9:27
Звідки: Россия, Московская область

Повідомлення mishael » Чет лютого 09, 2012 12:13

А как ГАИ смотрит на это? Почему именно такая высота крыши, а не чуть выше?
mishael
 
Повідомлення: 1
З нами з: Чет лютого 09, 2012 11:53


Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

cron