Внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"

Повідомлення uaz-center » Пон листопада 30, 2009 13:48

Формат: внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"

СКАЧАТЬ ЗАЯВКУ


Начало приема Заявок на участие: с момента публикации регламента.
Предстартовый брифинг: за 30 мин. перед стартом.
Старт соревнования: 12декабря 2009 года в 10-00 .
Финиш соревнования: 12декабря 2009 года в 15-00 .
Обработка результатов: по мере прибытия экипажей.
Награждение: в лагере после обработки результатов.
Заявки отправлять на: Petrovka108@mail.ru и uaz-center@ukr.net

Оглавление
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.
3. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
6 ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ И РЕКЛАМА.
7. ТЕХНИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8 ОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
10. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
12. ЭВАКУАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Открытое соревнование- Внедорожное Ориентирование Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных внедорожных автомобилей, получение и совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях, выявление сильнейших. Участие свободное.
1.2. Маршрут состоит из лесных просек и грунтовых дорог, пролегающих по границам полей,лесов. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально быстрое, с соблюдением ПДД, преодоление всего маршрута. Контрольные Точки (КТ) находятся в лесных массивах, местность, пересеченная оврагами и ручьями, что является естественными препятствиями, встречаются болотистые участки и песчаные грунты.
1.3. Старт и Финиш в одном месте.

1.4. Спонсоры:
UAZ-CENTER
ул. Бориспольская 40 тел.097 2286787 http://www.uaz-center.org.ua
Украинский УАЗ Клуб
http://www.uaz-club.org.ua

1,5 Организаторы:
UAZ-CENTER, Украинский УАЗ Клуб, Серж (Демиденко Сергей контакты: 063 338 33 83 Petrovka108@mail.ru)
UAZ-CENTER, Лёха (Булавчик Алексей)
UAZ-CENTER, Брат (Ефимов Максим)
UAZ-CENTER, Украинский УАЗ Клуб, Shpuntic (Гринь Константин
Контакты: 063 430 49 40 uaz-center@ukr.net)

2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.

2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.3. Экипаж:
- для автомобилей - два человека – Пилот и Штурман. Экипаж вышедший на старт в меньшем количестве не допускается к соревнованиям. .
2.4. Пилот и Штурман могут брать на свое усмотрение любое количество дополнительных участников под свою личную ответственность, но не больше чем число пассажирских мест в автомобиле.
2.5. Запрещено передавать управление ТС лицам, не имеющим водительских прав, соответствующих категории ТС.
2.6. В целях безопасности в состав экипажа не могут входить:
- Дети младше 7 лет
- Беременные женщины
2.7 При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнований
2.8. Более медленный экипаж обязан пропускать более быстрый. Если вас догоняют сзади – или уступайте дорогу или отрывайтесь. Уважайте своих Соперников.


3. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные легковые автомобили с колесной формулой 4х4.
3.2. Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем и/или системой пожаротушения;
- рывковым тросом (стропой);
- буксировочными проушинами спереди и сзади,;
- топливом, достаточным для участия в соревновании из расчета 100 км по бездорожью;
- желательно наличие Радиостанции и GSM телефонов разных операторов;
- автомобили с лебедками обязаны иметь корозащитную стропу, тросогаситель, перчатки.

4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки . Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, контактный адрес и
телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- заявление дополнительных членов экипажа обязательно.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Украины;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей, питание.(питание с расчёта экипаж 2 чел., за дополнительное питание с 1 чел. 20 гривен)
4.3. Заявочный взнос составляет 70 (семьдесят) грн для Внедорожников, за каждый заявленный экипаж с обязательной рекламой, предложенной Организатором.
4.4. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.5 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных, документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.6. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.7. Организатор оставляет за собой право исключить Экипаж из соревнований без возврата вступительного взноса, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам.

5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

5.1. Критерием определения мест на соревнованиях служит время.
5.2. Результат экипажа определяется суммой времени прохождения всего маршрута с учётом бонусов и пенализации. Места распределяются в порядке увеличения времени прохождения. При равенстве времени прохождения - по наименьшему времени пенализации. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс (у кого колесо меньшего диаметра – тот победитель).
5.3. К зачету допускаются Экипажи не превысившие норму времени в 4 часа, остальные Сход.
5.4. Экипаж, который не может продолжать гонку по техническим или другим причинам должен сообщить Организатору любым возможным способом свой Сход с указанием причины и координатами местонахождения.
5.5. Зачет: Всем участникам необходимо взять 5 Контрольных Точек (КТ).
5.6Фиксация прохождения.
5.6.1. Взятие КТ:
- это фото автомобиля с четко читаемыми бортовыми номерами, на котором должно быть зафиксировано касание пилота/штурмана одной рукой к автомобилю, второй рукой к точке(номер КТ). Точка представляет собой нарисованый номер. Снимок не засчитывается если касание идет за объект, на котором нарисована КТ. Допускается касание до открытой двери/капота. Не допускается касание до лебедочного крюка, троса, шакла, запасного колеса, лееров/веткорезов, открытой задней двери (багажника). Не допускается снятие дверей, запасок и других деталей автомобиля для взятия Контрольных Точек.
5.6.2. Фактом, подтверждающим прохождение экипажем КТ, является фотография в «электронном» виде сделанная фотоаппаратом с соответствующим разрешением, которая позволяет идентифицировать экипаж и контрольную точку. Экипаж должен позаботиться заранее о технической возможности передачи данных с фотоаппарата судейской коллегии.Фотографии с телефонов не засчитываются.
На предстартовом брифинге экипажи получают легенду движения по маршруту в бумажном виде.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТЕХНИКИ И РЕКЛАМА.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу один комплект стартовых номеров. Стартовые номера должны располагаться на АВТО -Технике в течение всего соревнования.
6.2. Реклама. Организатор предоставляет каждому экипажу один комплект рекламных наклеек.
6.3. Стартовые номера и рекламные наклейки выдаются Организатором на Административной инспекции (АИ). Участники обязаны наклеить на кузов ТС наклейки со стартовыми номерами и рекламные наклейки ДО прохождения технической инспекции (ТИ)
6.4. Участники не разместившие стартовые номера и рекламу на старт не допускаются, протест не принимается.
6.5. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях АВТО- Технике.
6.6. Другая реклама разрешена при условии согласования с Организаторами.
6.7. Запрещена политическая, антисоциальная реклама, а также наклейки содержащие оскорбительный характер.

7. ТЕХНИЧЕСКАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
7.2. Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту, исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Руководителем Соревнований.
7.3. ТИ проводится с непосредственно перед стартом, вместе с Административной Инспекцией.
7.4. Полная ответственность за своевременное предоставление автомобилей для прохождения Технической Проверки лежит на участниках соревнования. Наличие оборудования указанного в заявке подтверждается подписью Пилота. Организатор в праве проверить в любое время гонки наличие и сделать соответствующую запись в карте. Неправильная информация – пенализация 30 мин.
7.6. При прохождении ТИ Технический Инспектор делает отметку об отсутствии необходимого снаряжения в заявке под ответственность Экипажа.
7.7. Административная инспекция (АИ) проверяет проведенную заранее ТИ.
7.8. Место проведения – непосредственно перед стартом. Время проведения – за 2 часа до старта.
7.8. Документы обязательные для прохождения Административной инспекции:
- Полностью заполненная Заявка на участие в Соревновании с отметкой ТИ и об оплате заявочного взноса;
- Водительское удостоверение соответствующей категории или документ его заменяющий (для водителя экипажа);
- Регистрационные документы на автомобиль

8. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

8.1. Старт раздельный, по сигналу Организаторов. Интервал 2 минуты.
8.2. Порядок старта: по одной машине
8.3. На Старт автомобиль представляется с наклейками организаторов, спонсорами соревнований и стартовыми номерами
8.4. Каждый экипаж получает Легенду движения по трассе в печатном виде перед стартом соревнования.
8.5. Каждый экипаж должен быть оснащен навигационным оборудованием GPS (карта, компас), и цифровым фотоаппаратом для фиксации КТ.
8.6. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов и движения на лебедке. Нарушение пенализируется.
8.7. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
8.8. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
8.9. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала технических проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
8.10. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, которое будет объявлено на брифинге.
8.11. Норма времени на прохождение дистанции - 4 часа.
8.12. Финиш открыт, после Старта.
8.13. Протяженность трассы соревнований до20 км

9. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ

9.1. Протесты - Апелляции подаются в письменном виде Организатору и могут быть рассмотрены.
9.2. Протест должен быть аргументирован и передан в письменном виде в Секретариат Соревнования не позднее 30 минут после опубликования предварительных результатов Соревнования. Подача протеста должна сопровождаться внесением залоговой суммы в размере 200 (двести) грн. В случае удовлетворения протеста залоговая сумма возвращается.
9.3. В случае подачи протеста по поводу грубого нарушения правил (не использование корозащитки, тросогасителя, перчаток при работе с тросом , помощь не участником соревнований и тому подобное) необходимо фотоподтверждение, где четко будет виден номер участника,-ов нарушивших правила.

10. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
10.1. Запрещено разводить костры в лесу
10.2. Запрещено разбрасывать мусор как на трассе, так и в лагере.
10.3. Запрещена рубка и валка «живых» деревьев и кустарника.
10.4. Запрещено лебежение без корозащитной стропы.
10.5. Запрещена езда по молодым посадкам леса, полянам при возможном проезде по грунтовой дороге.
10.6. Запрещено разливать на грунт, воду ГСМ.
10.7. Техника с серьезными признаками протекания ГСМ из агрегатов на Старт не допускается, стартовый взнос не возвращается.
Любое нарушение пунктов 10.1.-10.7. влечет за собой Дисквалификацию.

11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ

11.1. Награждение состоится в конце соревнования после обработки сданной информации о взятии точек.
11.2. Наградами и Дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место
11.3. Организатор может вручить дополнительные призы от имени Спонсоров в дополнительных номинациях заявленных спонсорами.

12. ЭВАКУАЦИИ.

12.1. Эвакуация автомобилей участников с трассы соревнования производится до лагеря соревнования.
12.2.Работы по эвакуации автомобилей производятся до награждения 5декабря 2009 года.

Приложение №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований.
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Движение по болотистой части трассы должно происходить с ОТКРЫТЫМИ боковыми окнами, люком во избежания отравления выхлопными и болотными газами.
6. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни в специально отведенном месте.
9. Запрещается несанкционированный запуск фейерверков и петард.

Приложение №2

Деяние - Наказание
Пропуск (не взятие) КП - 30 минут
помощь организаторов - 20 мин
использование лебёдки на трассе - 20 мин
движение по трассе без света** - 10 мин
невзятие ни одного КП - сход
валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и топоров - сход
использование лебедки без корозащитной стропы - сход
оставленный в лесу мусор - сход
потеря контрольной карты участника - сход
**- исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода

Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное.Ответ на вопрос - Куда ехать?! - помощью не является и оказывать ее необязательно.
Организатор принимает во внимание Взаимопомощь.

Приложение №3
На всю трассу - дается норма времени 4 часа. При ее превышении - экипаж должен добраться до финиша и отметиться у судей.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников. Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
По условиям проведения соревнований каждый автомобиль должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом, фотографии с которого после финиша сдаются судейской комиссии.
Приложении №4
Проезд к месту старта проведения соревнования из Киева будет объявлен не позднее чем за 48 часов до начала.
Востаннє редагувалось uaz-center в П'ят грудня 04, 2009 0:20, всього редагувалось 4 разів.
Аватар користувача
uaz-center
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 12:45

Re: Внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"

Повідомлення Olexa » Пон листопада 30, 2009 16:36

uaz-center написав:5.3. К зачету допускаются Экипажи не превысившие норму времени в 4 часа, остальные Сход.


uaz-center написав:превышение лимита времени - 30 мин*

Так всё-таки, сход, или штраф?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7740
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"

Повідомлення Shpuntic » Пон листопада 30, 2009 21:45

uaz-center написав:Старт соревнования: 12декабря 2009 года в 10-00 .
Финиш соревнования: 12декабря 2009 года в 15-00 .
Обработка результатов: по мере прибытия экипажей.
Награждение: в лагере после обработки результатов.
Заявки отправлять на: Petrovka108@mail.ru и uaz-center@ukr.net

Умных много, смелых мало
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Круче УАЗика только ТИТАНИК, но он утонул ...

Ваз 2121
Уаз 31514 ПРОДАЮ ПО ЧАСТЯМ
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення tatarin 1 » Пон листопада 30, 2009 22:16

Гонка будет по легенде, я правильно понял
tatarin 1
Участник движения
 
Повідомлення: 381
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 13:36
Звідки: Белая Церковь

Повідомлення Серж » Пон листопада 30, 2009 23:41

список координат точек для жпс
Аватар користувача
Серж
Участник движения
 
Повідомлення: 567
З нами з: Нед січня 22, 2006 14:27
Звідки: Киев ТроеЩина 8063 338338три
Телефон: 063338338 три
Машина: УАЗ

Re: Внедорожное ориентирование "Лесной ЖПС"

Повідомлення uaz-center » Вів грудня 01, 2009 0:31

Olexa написав:
uaz-center написав:5.3. К зачету допускаются Экипажи не превысившие норму времени в 4 часа, остальные Сход.


uaz-center написав:превышение лимита времени - 30 мин*

Так всё-таки, сход, или штраф?


Недочет получился...

За привышение лимита времени- сход !
Аватар користувача
uaz-center
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Пон жовтня 27, 2008 12:45

Повідомлення Olexa » Вів грудня 01, 2009 0:44

uaz-center написав:На предстартовом брифинге экипажи получают легенду движения по маршруту в бумажном виде.

uaz-center написав:8.4. Каждый экипаж получает Легенду движения по трассе в печатном виде перед стартом соревнования.

Серж написав:список координат точек для жпс

Легенда это описание конкретного пути следования в виде последовательности манёвров (в том числе ориентиров или опасных мест) с указанием расстояния от предыдущего манёвра, расстоянием от начала маршрута, и схематическим изображением манёвра. Пример:

http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm

Так будет легенда, или список координат КП, которые можно брать в произвольном порядке, и двигаться между ними произвольным образом?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7740
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shpuntic » Вів грудня 01, 2009 0:50

Если не нравится название "Легенда", то это будет РАСПЕЧАТКА С КООРДИНАТАМИ КП.
:D
Умных много, смелых мало
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Круче УАЗика только ТИТАНИК, но он утонул ...

Ваз 2121
Уаз 31514 ПРОДАЮ ПО ЧАСТЯМ
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення Olexa » Вів грудня 01, 2009 1:00

Shpuntic написав:Если не нравится название "Легенда", то это будет РАСПЕЧАТКА С КООРДИНАТАМИ КП.
:D

И легенда нравится, и список координат КП нравится тоже. Просто есть устоявшиеся термины, и участники будут их трактовать соответственно, а если окажется, что в виду имелось другое, может быть недовольство, негатив. А оно ни к чему. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7740
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення tatarin 1 » Вів грудня 01, 2009 9:27

Да нет недовольства, просто смутили три слова:легенда, карта,компас( так и хочется добавить- три ствола) :)
tatarin 1
Участник движения
 
Повідомлення: 381
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 13:36
Звідки: Белая Церковь

Повідомлення MADzhaHEAD » Вів грудня 01, 2009 13:42

Данное мероприятие будет проходить 5-го или 12-го декабря?
Тут написано 12-го... а на УАЗ-центре 5-го. Где истина? Или это два разных мероприятия?
Кто смеётся над нашим миролюбием - кровавыми слезами умоется!
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення Shpuntic » Сер грудня 02, 2009 0:30

Это один ивент, просто на УАЗ центре предварительный регламент был... Уже исправлено.

Мероприятие состоится 12-го декабря 2009 года
Умных много, смелых мало
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Круче УАЗика только ТИТАНИК, но он утонул ...

Ваз 2121
Уаз 31514 ПРОДАЮ ПО ЧАСТЯМ
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Повідомлення MADzhaHEAD » Сер грудня 02, 2009 1:36

Вопрос имеется. У меня Патрот цЫвильный, бездорожного опыта - практически нет. И машину хочется не повредить. А теперь собственно вопрос: я, как неопытный, справлюсь с трассой, или нестоит соватся? Знатоки, подскажите, что мне делать (может для начала с кемто проехатся пасажиром, посмотреть "как это")? Или окуратненько, последним (чтобы никого не задерживать) стоит пройти? ну както так, я думаю суть вопроса ясна.
Кто смеётся над нашим миролюбием - кровавыми слезами умоется!
Аватар користувача
MADzhaHEAD
Участник форума
 
Повідомлення: 22
З нами з: Суб лютого 16, 2008 3:12
Звідки: Киев
Машина: УАЗ Патрот

Повідомлення no exit » Сер грудня 02, 2009 18:45

Народ а шо никто ехать не собираеться :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Miron » Сер грудня 02, 2009 18:53

Конечно собираются.
Все выжидают просто.
Как голландский аукцион.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
Единственный путь - неправильный.
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Далі

Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron