Встреча 2 апреля 2006 - "Стометровка"

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Встреча 2 апреля 2006 - "Стометровка"

Повідомлення ast » Нед березня 26, 2006 19:22

2 апреля 2006 года состоиться очередная покатуха Украинского УАЗклуба. Место проведения - Броварской лес.
Место сбора.
Время 10.00. Наличие резиновых сапог и средств вытаскивания карайне желательно (ну это как обычно). :) З.Ы. роковую 100-метровку будем проходить опять :) :lol:
Востаннє редагувалось ast в Пон квітня 10, 2006 8:21, всього редагувалось 1 раз.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Re: Встреча 2 апреля

Повідомлення OFFroader » Сер березня 29, 2006 14:31

ast написав: роковую 100-метровку будем проходить опять :) :lol:

Посему предлагаю назвать покатуху " Стометровка" что скажете? :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » Сер березня 29, 2006 14:47

Я за! :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення lorien » Чет березня 30, 2006 0:17

Одно посадочное место для неофита найдется? :) Хочу приобщиться к прекрасному :))
lorien
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Чет березня 30, 2006 0:13

Повідомлення Айри » Чет березня 30, 2006 4:21

О, наконец-то ты зарегистрировался... :D Принимайте в ряды...

Прошу взять Лориена на покатуху - а сам я лично быть не смогу. 1 и 2 работаю.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5806
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення ast » Чет березня 30, 2006 6:49

lorien написав:Одно посадочное место для неофита найдется? :) Хочу приобщиться к прекрасному :))

Приезжай, место найдем :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Дима » П'ят березня 31, 2006 0:37

Всем прювет!!!!! :lol: :lol: :lol:
Смотрел фотки, ВПЕЧЕТЛЯЕТ, буду ОБЯЗАТЕЛЬНО. :roll:
Танки грязи не боятся!
Дима
Участник движения
 
Повідомлення: 241
З нами з: Суб грудня 17, 2005 20:20
Звідки: Киев

Повідомлення Nick Maslov » Нед квітня 02, 2006 18:40

Граждане! Расскажите как все было - не дайте остаться в неведении ... :)
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення ast » Нед квітня 02, 2006 22:29

Nick Maslov написав:Граждане! Расскажите как все было - не дайте остаться в неведении ... :)
Встреча прошла замечательно. :) Очень приятно было познакомиться с новыми УАЗоводами. :D
Через неделю после разведки снег растаял окончательно и труднопроходимые участки (особенно 100 метровка) стали непроходимыми. :shock: Зато карьер в этот раз покорился многим. :)
Хотя еще не все из "бывалых" успели отремонтироваться было шесть УАЗов и три Нивы.
В общем одни положительные эмоции :)
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Nick Maslov » Пон квітня 03, 2006 0:33

Выложил фотографии и видео.

У кого еще есть фото- и видео-материалы и кто готов ими поделиться - отзывайтесь!
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

встреча более детально

Повідомлення San » Пон квітня 03, 2006 9:12

Стометровка

Стометровку пройти не удалось. Вердикт Оффроадера – в теплое несухое время года непроходима.
Но начнем по порядку.
Подъезжая с Сашей Доберманом к месту встречи на заправке встретили Дюрасела. Вот, кто по-настоящему готовился к покатухе – всю ночь ставили блокировки дифференциалов. Подготовленный - лифтованый, с самоблоком в переднем мосту и принудительной блокировкой в заднем УАЗик Дюрасела на 192-й резине выглядел железобетонно – такой везде пррвется!
Наверно поэтому его и пустили на стометровку первым.
Впрочем, я не очень-то знаю, как это было, потому что, когда все уже отправились на стометровку, мы с Сашей остались ждать Кляма, который немного задерживался.
Но вот Клям уже на месте – съезд с дороги, переезд через грязевой ручеек с мешками (и какому клоуну вздумалось вывалить тут мусор – никакого правильного шевеления в мозгу!) – тут Клям и поймал первую дозу адреналина, а его вентилятор поймал и размножил в подкапотном пространстве весеннюю багнюку.
Дима по рации сообщает, что Аст снимал с себя все для того, чтобы тряпочками на ветках и столбиках указать нам дорогу. Ясно. По дороге снимаем тряпки Аста. Шесть секунд – и мы уже возле наших! По ходу дела нами заинтересовалась компания из трех молодых особ женского пола, разгуливающих неподалеку. Интересовались, зачем премся в болото, но близко подойти не решились.
Я думаю, что это все из-за грозного вида УАЗа Аста!
Вобщем, Дюрасел уже сидит. Он прошел часть стометровки. В воде по пороги, заблокированные мосты крутят все четыре колеса. Но движения нет – ни вперед, ни назад.
Хай-джек, сэнд-треки, лопаты – все идет в ход. Сергей и Дима в ОЗК, Оффроадер и Дюрасел в высоких резиновых сапогах, Аст в непромокаемых штанах по самые уши в качестве оператора. Я в своих резиновых тапочках в качестве фотографа.
Пытаемся вытащить Дюраселов заблокированный УАЗик. Зрители занимаются места в зрительном зале.
Вобщем, соединением двух многометровых троссов с блоком Аст таки вырвал Дюраселов УАЗик из весеннего плена торфяной жижи.
Уже всем ясно, что к карьеру – целевой точке встречи надо ехать в объезд.
Ну, то есть надо объезжать там, где глубина «лужицы» поменьше.
Сказано-сделано.
На этот раз сел Велосипедист – в засасывающей грязи по самый бампер.
Вытащить его пытался Аст – сел тоже. Опять хай-джек, сэнд-треки, купние в весенней грязи.
...
Вобщем, Саня на Дюраселовом УАЗе вытащил всех ARB-шной стропой.
Поуезжали на твердый грунт.
Проехали все. И уехали к карьеру. Остались только Дима – его Нива почему-то не заводилась и Аст, который подъехал поближе к воде – помыть сэнд-треки и спрятать их, чтобы далеко к машине не носить. Собственно, это и послужило причиной действа, которое можно назвать «Аст трогался на торфе или как использовать реечный домкрат и серьгу вместо лебедки».
Очередная тренировка с сэнд-треками, хай-джеком, троссами, стропой и серьгами. Тренировались Аст, Дима и я. Тренер – Оффроадер.
Аст вызовлен из торфяной засады. Теперь – в карьер!
А там Саня и Сергей на Дюраселовом УАЗике уже устроили песчаное трофи.
И нафига это надо?
Нет, чтобы просто пообщаться, насладиться красотой весеннего леса, попить чаю с сосисками... Так надо обязательно всем съехать вниз, а потом упорно пытаться выехать наверх по крутому песчаному склону. Причем волновались все так.
Зачем волноваться? Я ж говорил, что продукты вам оставим – не вопрос!
Впрочем, всем попыткам выбраться приходит время завершиться – вот уже все наверху. Дюрасел с Саней, Валера и вся шумная компания УАЗокрутителей уезжает.
Чай, сосиски, фото на память, выезд на асфальт, прощание позле Броварского КП.
«Стометровка» получает зачОт всеми членами экзаменационной комиссии – участниками встречи.

Особенно зачОтные моменты касаются новых людей:

Три новых машины, новые люди. Все очень приятные и интересные. К сожалению, у меня память слаба на имена (зато сильна на числа!), поэтому для меня это три экипажа, которые я для себя назвал Ботаник, Велосипедист и Военные мосты.
Народ, идертифицируйте себя, чтобы можно было обращаться к вам правильно!
Это можно и нужно сделать в разделе Актовый зал. http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=13

Жаль, что последнему экипажу пришлось уехать раньше – очень хотелось с вам пообщаться за чаем. Однако, я очень надеюсь, что все еще впереди!

А Ботанику вообще полнейший зачОт! Особенно за фотку с каской. Очень вдохновляет на дальнейшие встречи.

Всем спасибо.

Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення AndreyZ » Пон квітня 03, 2006 11:41

Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Тоня » Пон квітня 03, 2006 13:24

Привет всем :lol: :lol: Покатуха"СТОМЕТРОВКА" и карьер ПРОСТО СУПЕР :!: :!: Впечатлений как для первого раза,осталось много :shock: Фотки и видео получились на славу.Небольшое предложение,елси у кого шумят или шалят подшипнички,можем помочь.На любой батискаф,на крутящуюся и вертящуюся технику,можем подыскать по сходным ценам :roll: Обращайтесь :P
Тоня
 

Повідомлення Айри » Пон квітня 03, 2006 15:02

Вот блин.... а я на работе всякой фигней занимался:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... GP1770.JPG
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... GP1799.JPG
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/albu ... GP1837.JPG
Всё. Решено. Буду увольняться и искать нормальную работу, дабы иметь возможность по выходным ездить на покатухи.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5806
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення sandtrek » Пон квітня 03, 2006 16:51

Свои впечатления по "покатушке" 2 апреля. Все,как обычно очень понравилось.Особенно что после всех клубных э... "перетрясок и недорозумений" все стало на свои места и проводилось как это и должно проводится - цивилизованно и самое главное БЕЗ ПЬЯНОЙ БЕСШАБАШНОСТИ и "...а мне море по колено - после ... литра". Что к сожалению частенько бывает на покатушках других клубов. Добрая,я бы даже сказал братская атмосфера! Спасибо разведчикам - заранее проложившим маршрут,что помогло избежать потерю времени на размышления ... "а куда поедем сейчас?". Все было четко и ясно - 1.стометровка 2.альтернатива стометровке,в случае ее не прохождения.3.карьер. Также хотелось бы выразить личную благодарность генеральному директору тюнинг-ателье "БАРБОС 4\4" Кудинову Александру Николаевичу и комерческому директору этого же тюнинг-ателье Бурячок Владимиру за мой подготовленный ими УАЗ. Вообще на нашей покатушке в воскресение произошло очень и очень интересное событие,абсолютно несвойственное ни одной из видимых по крайней мере мною, различных клубных покатушек ,различных внедорожных клубов Киева. На наш выезд приехала почти в полном составе(!!!) - 9(девять!) человек,тюнинг-ателье "БАРБОС 4\4",во главе с озвученым выше,руководством фирмы.. Накануне-пятницу и суботу и ночь суботу на воскресение специалисты этого тюнинг-ателье ставили в мой УАЗ блокировки. Передний мост - БТР-самоблок , задний -принудительная блокировка РосАвто(с доработками и очень существенными,% на 80 - БАРБОСА). Машину я забрал у них в 9 утра воскресения! Еще раз спасибо,парни! Но самое интересное что вместо того чтобы идти отсыпатся ,все специалисты фирмы поехали проверить и посмотреть как в полевых условиях работают их изделия . Тем более что помимо моей машины на встрече был еше один автомобиль подготовленный(БТР-блокировки,лифт кузова,расширение колесной базы,доработка двигателя и т.д.) в этом ателье - УАЗ 3162(экипаж - отец с сыном).Я лично считаю это знаковым событием в джиперской тусовке Киева. Что не просто в тюнинг-ателье поставили что-то.А чего греха таить - порой и просто втюхивают что завалялось или что просто красиво блестит или на чем нажится можно.А дальше - хоть трава не расти. Сломалось,отлетело... Это уже твои проблемы,ты так машину используеш. А мы типа Д,Артаньяны - у нас в мастерской все работало... Но вот так вот - чтобы вся(!) фирма пришла на полевые ипытания своих изделий - на моей памяти впервые. Мало того, генеральный директор БАРБОСа Кудинов Саша(это он в основном сидел за рулем моей машины - у меня травма ноги,к сожалению)на месте буквально заставлял своих механиков вникать во все тонкости и ньюансы эксплуатации внедорожников в жестких условиях! Практика - великое дело.Недаром почти все технически оригинальные решения что примнены на моем УАЗе разработаны лично Сашей Кудиновым. И монтаж наиболее сложный делал Саша,ген.директор,не боясь запачкать руки... Красавцы. Задачу по подготовке машины своей я "БАРБОСу" сформулировал так - максимально меньше внешних понтов,чобы машина не выделялась по возможности от базового УАЗа ,но при этом под полную катушку зарядить автомобиль внутренне. Машина мне нужна для охоты,порой э... не совсем легальной. И поэтому не хочется выделятся.Лесники и егеря в своих епархиях"заряженные" внешне городские пижонские внедорожники сразу берут на карандаш... На сегодня мне сделали - блокировки во все мосты,лифт кузова и подвески. расширение колесной базы,правильный "карбюратор" ,разобран-перебран и доработан правильно двигатель(мой УАЗ - 2005 г.в.)отопление Вебасто и т.д. Выезд показал что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо защиту баков и передних тяг. И защиту не трубчатую ,а типа лыжи т.е. скользящего типа.Подъемы в гору на песчаном карьере показали что нынешний угол вьезда не совсем оптимален. Будем менять форму и размер бампера.И конечно что очень важно для меня как пользователя - после покатушек я сразу поставил УАЗ на обслуживание(ну не дал мне Бог таланта механика...)и заодно устранение всего что было выявленно негативного. А самое главное - установки и доработки того что МНЕ может пригодится на бездорожье. Те люди что будут заниматся моей машиной сами видели ЧТО и КАК и КУДА надо. Я не расцениваю все написанное мною как махровую рекламу - у"БАРБОСа" я все делаю за деньги. Я(как и многие другие) не могу как Игорь ОФРОУДЕР в полевых условиях(СНИМАЮ ШЛЯПУ!) поменять ШРУСы. Я это делаю у специалистов и за деньги. Другой вопрос у КАКИХ специалистов и за КАКИЕ деньги! На мой взгляд ,"БАРБОС 4\4", на сегодня ЛУЧШЕЕ по критериям КАЧЕСТВО-ЦЕНА-ГАРАНТИИ тюнинг-ателье с полным спектром услуг по УАЗам в Киеве. Как я понимаю выбор в их сторону сделал не только я один с УАЗ-клуба. Есть здесь еще коллеги кто либо делал раньше либо делает сейчас у "БАРБОСа" УАЗы. Почему все же я это пишу в разделе ВСТРЕЧИ? Мне кажется что нельзя не учитывать такой фактор на покатушках\встречах как разность подготовленность машин. Я не призываю всех заряжать машины под катушку и до полной победы над семейным бюджетом. Нет! Но УАЗы у всех разные и по годам и по тех.состоянию. И мне кажется не совсем коректно и неправильно по отношению к другим участникам встреч выезжать на клубные выезды на откровенно потенциально мертвых машинах.Оговорюсь - это не касается лично ни кого из присутствующих на встрече в воскресение. Но думаю элеметарный тех.осмотр перед выездами тех кто не может сделать сам(еще раз снимаю шляпу перед Игорем!)а далее либо консультацию как, либо устранение на месте специалистами - НЕ ТОЛЬКО НУЖНО ,А ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕМ. Ни кому же не придет в голову лететь на потенциально не рабочем самолете? А ведь мы тоже летаем - только по грязи. И порой на пределе возможного наших машин. В конце концов гораздо интереснее ездить на ВНЕДОРОЖНИКАХ именно ВНЕ ДОРОГ. С уважением,ко всем.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Далі

Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron