Одесса приглашает на День Рождения. 22-24 августа.

Тут ведутся разговоры о встречах, состоявшихся и пока ещё нет

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Одесса приглашает на День Рождения. 22-24 августа.

Повідомлення Ace » Чет серпня 05, 2010 16:27

Одесский К.Л.У.Б. 4х4 имеет таки удовольствие пригласить всех родных и близких их родных на свой Первый День Рождения.
Планируется теплая встреча на берегу Хаджибейского лимана в районе села Севериновка с соревновательной частью в формате 6-ти часового праздничного GPS-ориентирования.
Дату Дня Рождения год назад подбирали не случайно - День Независимости (а значит три выходных), лето, хорошее настроение...

Что бы Вы знали, за что речь - пару видео с тех мест свеженькой давности.
Программа "Автотема" о соревнованиях в этих местах, проводившихся 17/07/2010
Разведка Первого ДР 01/08/2010

Если таки решите ехать - запасайтесь подлиннее тросами и якорями (или лопатами - закапывать запаски :D )

Регламент и детали ниже. А выше (и куда важнее) - хорошее настроение и встречи друзей!...





Регламент

1.Общая информация.

Название: «День Рождения Одесского КЛУБа 4х4 »
Дата проведения: 22-23-24.08.2010
Формат соревнования: 6 часовое праздничное GPS- ориентирование
Категории: "Рейд", "Хард", "Профи"
Место: Одесская область, Беляевский-Березовский районы, окресности села Севериновка.
Организатор: Одесский КЛУБ 4х4
Ответы на все вопросы:
Юрий-Победа 098-204-54-54
Геннадий ЛКР 050-316-05-20
Александр Асе 050-316-35-12


1. Цели и задачи

Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
Пропаганда здорового образа жизни.
Определение сильнейших спортсменов.
Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта.

Во всех категориях учреждены три призовых места для каждой, а также дополнительные номинации, о которых организаторами будет объявлено на брифинге.


2. Требования к Участникам соревнований

2.1 Участник соревнования – физическое лицо, заявившее для участия один экипаж.
2.2 Все члены экипажа должны быть не моложе 16 лет. Пилот (водитель) должен иметь удостоверением водителя категории «В». Все члены экипажа на момент регистрации должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
2.3 Количество членов экипажа ограничено количеством посадочных мест автомобиля, на котором он (экипаж) принимает участие, но не менее двух и не более четырех человек.
2.5 Для участия необходимо при регистрации собственноручно заполнить Заявочный лист экипажа, в котором указываются:
2.5.1 Ф.И.О. пилота, «ник», дата рождения, группа крови
2.5.2 Ф.И.О. штурмана (-ов), «ник», дата рождения, группа крови
2.5.3 Данные водительского удостоверения
2.5.4 Марка и г\н автомобиля.
2.5.5 Личные подписи членов экипажа.
2.5.6 Поздравления с Днем Рождения, пожелания счастья и здоровья :D .
Фактом заполнения и подписания Заявочного листа экипаж Участника соглашается со всеми пунктами данного регламента.

2.6 Стартовый взнос с 1 экипажа во всех категориях составляет 150 грн при регистрации до 19/08.
С 20/08 до "за 1 час до старта" стартовый взнос составит 200 грн.



3. Требования к автомобилям.

Категории:

"Рейд" - серийные внедорожные легковые автомобили с колёсной формулой 4Х4, не оборудованные лебедками. Команда в категории "Рейд" состоит из двух автомобилей. При желании участвовать на автомобиле с уже установленой лебедкой в категории "Рейд", лебедка пломбируется перед стартом. Размер колес не ограничен.

"Хард" - серийные внедорожные легковые автомобили с колёсной формулой 4Х4, оборудованные лебедками. Размер колес - до 35'.

"Профи" - котлеты.

3.1 К участию в соревнованиях допускаются исправные автомобили с колесной формулой 4x4, имеющие пониженный ряд передач в раздаточной коробке, которые одобрены технической комиссией и прошли регистрацию.
3.2 Автомобиль должен быть в исправном состоянии и соответствовать требованиям ПДД Украины.
3.3 Бортовые номера должны быть нанесены на передние двери автомобиля Участника по одному на каждую.
3.4 Автомобиль должен быть оснащен исправными буксировочными проушинами (либо фаркопом) спереди и сзади.
3.5 Автомобили должен быть оборудован исправными ремнями безопасности.
3.6 Все предметы, находящиеся в автомобиле должны, быть надежно закреплены.
3.7 Вся ответственность за несоответствие автомобиля техническим требованиям настоящего регламента возлагается на Участника.
3.8 Обязательное снаряжение.
3.8.1 Аптечка.
3.8.2 Огнетушитель
3.8.3 Защитный шлем для каждого члена экипажа. Жесткий шлем, обеспечивающий защиту теменной, височных и затылочной частей черепа. Использование мягких шлемов типа танковых или строительных не допускается
3.8.4 Домкрат
3.8.5 Запасное колесо
3.8.6 Буксировочная стропа прочностью на разрыв не менее 6-ти тонн.
3.8.7 Запас горючего на 150 км по асфальту.
3.8.8 Лопата.
3.8.9 Комплект такелажных принадлежностей.
3.8.10 Исправный фонарь.
3.8.11 Цифровой фотоаппарат с кабелем для подключения к ПК.
3.8.12 GPS-навигатор, желательно лицензионный OziExplorer. ДРУГОЕ.
3.8.13 Ручка, карандаш, запоминающее устройство с USB интерфейсом типа «флешка».
3.8.14 Исправное и работающее средство связи, автомобильное зарядное устройство для него.
3.8.15 Запас еды и пресной воды на 24 часа.
3.9 Дополнительное снаряжение автомобиля класса «Хард».
3.9.1 Реечный домкрат типа Hi-Jack.
3.9.2 Мостки (Сенд-траки)-желательно!.
3.9.3 Удлинитель троса (до 100 м.)-желательно!
3.9.4 Якорь
3.9.5 Дополнительный цифровой фотоаппарат.
3.9.6 Дополнительный запас топлива (20 л).


4. Сроки проведения. Проживание, питание.

22/08
16:00 - Открытие лагеря

23/08
10:00 - бриффинг, тех.ком.
11:00 - старт
18:00 - финиш
После финиша - подсчет результатов, культурная программа, ужин, поздравления\награждения, продолжение ужина.
22:00 - отбой. Замеченные в лагере после отбоя будут дисквалифицированы. :D

24/08
06:00 - подъем, утренняя гимнастика, водные процедуры. :D
06:30 - закрытие лагеря. :D

4.1 Проживание на территории базового лагеря в палатках. (палатки организаторами не предоставляются)
4.2 Питание - организаторы готовят праздничный ужин в день проведения мероприятия. При этом каждый участник\гость не забывает позаботиться сам лично о своих потребностях, предпочтениях и вкусах.
4.4 Территория базового лагеря будет обозначена маркировочной лентой. Организаторы не несут ответственности за действия лиц, не являющихся участниками и гостями мероприятия.
4.5 Организаторы обеспечивает Участников необходимым картографическим материалом в электронном виде и роудбуком, бортовыми номерами..


5. Правила проведения соревнования.

5.1 23.08.2010 в точке старта: техком, брифинг, выдача бортовых номеров, выдача роудбуков с корнетами, жеребьевка, «заливка» точек (КП) и карт.
5.2 Регистрация Участников производится по результатам прохождения техкома.
5.3 КП - Контрольный пункт (Точка) представляет собой недвижимый объект естественного или искусственного происхождения (дерево, камень, столб, пасущаяся корова, мопед рыбака на берегу и пр.) промаркированный краской различного цвета для различных категорий.
5.4 Цель соревнований - доставить поздравительную открытку (карнет) на финиш, собрав при этом максимальное количество точек (КП) за кратчайший промежуток времени, с соблюдением ПДД. Приоритетом является количество «взятых» точек.
5.5 Все КП имеют одинаковую «стоимость».
5.6 Фиксирование взятия КП осуществляется путём фотофиксации. На фото должно быть отчетливо видно КП (его номер), бортовой номер автомобиля и одного из членов экипажа, касающегося одной рукой символа обозначающего КП, а другой рукой неотъемлемую часть автомобиля своего экипажа. Допускается открывание боковых дверей автомобиля.
5.8 За уничтожение КП, в том числе и неумышленное по неосторожности, экипаж будет дисквалифицирован и оставлен на месте в качестве КП, регистрационный взнос не возвращается.
5.9 Посторонняя помощь на трассе соревнования (помощь НЕучастников) запрещена. За принятие посторонней помощи - дисквалификация. Под помощью подразумеваются любого рода действия людей, не входящих в состав заявленных участников, способствующие движению автомобиля, а также доставка запчастей, топлива, инструмента и технологических жидкостей.
5.10 Допускается помощь Участников. Участником считается только экипаж, который еще не финишировал.
5,11 Финишем экипажа считается прибытие штурмана в базовый лагерь и торжественное вручение им поздравительной открытки (карнета) судье, где судья принимает поздравления и отмечает время финиша. При этом автомобиль экипажа должен находится в поле зрения судьи.
5.12 Эвакуация автомобилей Участников организаторами возможна только после закрытия Финиша, только до ближайшего населенного пункта и только трезвыми организаторами.


6. Безопасность.

6.1 На протяжении всего соревнования выполнение требований ПДД обязательно.
Внимание!!! В целях безопасности, в случае проездов через населенные пункты экипаж обязан придерживаться скорости не более 40 км/ч !!! Контроль будет скрытно осуществляться маршалами, а также добровольцами из числа местных жителей, сотрудничающих с организаторами. За нарушение - дисквалификация!!!
6.2 На протяжении всего соревнования обязательно использование ремней безопасности и шлемов.
6.3 Рекомендуется использование фар ближнего света в светлое время суток ( в темное- обязательно)
6.4 Употребление алкоголя, наркотических средств, транквилизаторов любым из членов экипажа Участника в период проведения соревнования запрещено.
6.5 На участке проведения соревнования вне дорог общего пользования действует «правило правой руки» (помеха справа).
6.6 Отъезжающий от КП экипаж Участника имеет приоритетное право проезда.
6.8 В случае возникновения нештатной ситуации (ЧП) экипаж Участника обязан предпринять все меры для обозначения всеми доступными ему средствами места ЧП, получения точных координат этого места, донесения до Судейской коллегии и Оргкомитета информации о месте, времени и характере ЧП, наличии пострадавших. Предпринять все возможные меры для спасения жизни и здоровья людей, техники.
6.9 В случае схода по любой причине экипаж обязан любыми средствами немедленно оповестить Судейскую коллегию и Оргкомитет о своем сходе с указанием причины, текущих координат и направления движения.
6.10 Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
6.11 Запрещена любая помощь зрителей.
6.12 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
6.13 Пилоты или штурманы застрявшего транспортного средства после принятия своего решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
6.14. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несут водитель и штурман. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута.
6.15. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём


8. Экология

8.1 Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы
- применение на трассе мероприятия бензопил;
-слив технических жидкостей;
- движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев. За нарушение дисквалификация.
8,2 На территории базового лагеря категорически запрещено:
- выброс мусора
- отправление естественных надобностей в непредназанченных для этого местах
- оставление без присмотра детей и домашних животных
- езда по территории лагеря на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и др. транспортных средствах
- стоянка автомобилей с незаглушенным двигателем.




Регистрироваться предлагается по этой ссылке. Хотя можно и прямо здесь :D . В форме:

1. Ник
2. Имя
3. Кол-во человек в экипаже.
3. Марка Авто.
4. Предполагаемая категория.


Высказать рекомендации, пожелания и даже пофлудить можно здесь

Всем УДАЧИ и БОЛЬШИХ ПОБЕД не только на соревнованиях, но и над собой!!!
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Саид » Чет серпня 05, 2010 16:56

Черт!.. Мне вот знаете что подумалось? А ведь если не откроют охоту, то я просто не знаю, чего бы такого изобресть, чтобы не спиться/изжариться за эти 3-4 дня выходных... :( ;)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Ace » Чет серпня 05, 2010 17:15

Саид написав:Черт!.. Мне вот знаете что подумалось? А ведь если не откроют охоту, то я просто не знаю, чего бы такого изобресть, чтобы не спиться/изжариться за эти 3-4 дня выходных... :( ;)

17-го июля, когда в тех местах гоняли, лисы под колеса бросались, было дело... Но не до них было )))
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Student » Чет серпня 05, 2010 19:09

Саид написав: я просто не знаю, чего бы такого изобресть, чтобы не спиться/изжариться за эти 3-4 дня выходных... :( ;)

Я вот тоже об этом думаю.

Заманчивое предложение!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3661
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Onega » П'ят серпня 06, 2010 1:09

А я таки планирую ехать!
Прич:ем настолько настроен ехать, что если некому будет упасть на борт - поеду на сво:ем.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2655
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення tatarin 1 » Нед серпня 08, 2010 14:28

Кто едет
tatarin 1
Участник движения
 
Повідомлення: 381
З нами з: П'ят серпня 28, 2009 13:36
Звідки: Белая Церковь

Повідомлення Ace » Вів серпня 24, 2010 23:15

Все те, кто не поехал с Онегой в Одессу, могут посмотреть на старт категории Хард-Профи по ссылочке http://www.youtube.com/watch?v=r8KK88vb4Ec
Надеюсь, что там, куда Вы решили ехать вместо Одессы, было тоже интересно )))
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Ace » Вів серпня 24, 2010 23:35

В кратце - по потерям:
УАЗ - уши, Чупакабра - задний привод, Тойота Сюрф (на Фбел 160) - гидроудар, Исудзу Трупер - передний мост, Патруль - сцепление в куски (как в фильмах про автогонки - экипаж толкал руками машину к финишу).
Страховала участников компания "Добробут". Надо было видеть их глаза, когда стартовали Хард-Профи )))
А так все нормально - все здоровы и с хорошим настроением )))
Надеюсь, получится пригласить всех еще не один раз...
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Neyka » Сер серпня 25, 2010 12:30

Фотографии выложим чуток позже, бо фто-то с флешкой =(
А фото, поверьте, есть на что посмотреть...
www.neyka.com.ua
Нельзя любить только себя! Хотя...
Аватар користувача
Neyka
Участник движения
 
Повідомлення: 748
З нами з: Вів серпня 19, 2008 13:58
Звідки: Киев, тел. 8-050-502-777-2

Повідомлення Neyka » Сер серпня 25, 2010 16:09

Мини отчет. Фотографии будут позже. ОРГИ! УУУУУУУУУмнички!
День рождения КЛУБа или Одесса глазами киевлян.
Последние лучи солнца спрятались за горизонт, предоставив двум шустро собирающимся джиперам прохладу последних августовских дней. В который раз пересобраны вещи, провизия и два, три, а лучше четыре запасных ремкомплекта. GPS-ка призывно мигнула в машине и движение по заданному вектору началось. По вектору, т.к. точных точек на момент выезда из Киева не было. Километр за километром остаются позади, но ночь длинна, а дорога и того дальше. Бодрствующий пилот милостиво не будил штурмана, который уже несколько дней толком не спал. Заправка и кофе, кофе и заправка. Цифры, обозначающие километраж до места назначения с трехзначных сменились на двузначные и в сердце забилась тревога, где же наши точки? Спасительная смска пришла вовремя, даже две, ой, нет, уже три… И все с разными координатами. Шутка в стиле Одессы. Место выбрали методом усреднения всех точек, как в последствии оказалось, выбрали правильно.
Надо ли описывать широкий и красивый лиман возле села Севериновка в свете восходящего солнца или достаточно ограничиться тем, что атмосфера тумана, щебетанья птиц и звона поцелуев более чем прекрасное начало дня. Уборка территории, осмотр крутых спусков и многочасовая вырубка колючек для установки палатки (дважды, т.к. ямка коварно заползла под самый центр) приятно помогли скоротать время до половины пятого в ожидании организаторов. С первых минут атмосфера Одессы, шуток и хорошего настроения заполнила всю территорию. Хобочения перешли в разряд общегрупповых и более оперативных. К вечеру столы ломились от изысканных явств (в целях предотвращения слюновыделения слабонервных воздержусь от их перечисления), а две гитары и Ромашкин хохот еще более усилили и без того позитивную атмосферу.
Как известно лебедки надо устанавливать строго после первого литра и наступления темноты, когда появляется квест на поиск упрыгивающих невесть куда болтиков, гаечек и шайбочек. Борис с поистине железным терпением выдержал нашу с Онегой помощь в сем не легком деле.
Костры кострами горят золотыми…(с)
Как не печально, но вечер подошел к концу, ведь утром брифинг и ооооочень ранний подъем. Оооочень ранний подъем начался с похабных криков одесситов на тему чем в такое время могут заниматься киевляне и мол брифинг уже начался. Мы, конечно великодушно простили сию дерзость аборигенам и просто тихонечко выползли из палатки.
Преамбула обещала быть веселой… После разъяснения нюансов старта два экипажа крепко задумались, а не забить ли точку в ближайшей наливайке и не провестили с большей пользой время. Надо сказать, что замахнулись не кисло. Рейд рейдом, но харду и профи досталась в качестве старта отвесная стеночка, готовящая множество приятных и не очень сюрпризов. Борис обкатал машинку со всех сторон в буквальном смысле этого слова. Зато «белка» (тут должна быть реклама, телефоны и адреса) выгреблась даже без лебедки. Конечно, не скрою, страшно, когда справа от тебя Чупакабра, а слева монстрик Бориса… Но где наша не пропадала? Сказала наша и пропала =)
Точка за точкой, стежок за стежком… (с)
Начали за здравие… Родник, самая простая и самая приятная точка, даже брать не надо, более того, рученьки белы пообрывали тем бы кто его попытался от туда взять. Вода кристально чистая и сволочь холодная. Брать его надо пару раз и в момент опустошения бутылок. Расслабились и в бой. Точки находить было просто, а вот брать… Орги постарались и извратнулись настолько, что не всюду нашей извращенности хватило на разгадку «квеста» точки (по русски: что это такое и как же его брать). Правдами и неправдами взяли энное количество многострадальных точек, явно не заточенных под наш экипаж и потеряв пару часов времени (на потерю и последующий поиск телефона) отправились обсматривать профи точки.
Шелест комыша всегда заставляет охотников вздрагивать, мы не стали исключением, правда в этот раз охота шла на статическую дичь. Цифра семь обладает магическими свойствами: притягивает, засасывает… Так и получилось. Инструкция к взятию точки: Запустить штурмана к цифре. Убедиться, что штурман скрылся под водой не целиком. Самому не пойти в воду. Задуматься надо ли туда ехать. Заехать передними колесами. Решить, что ехать не стоит. Испугаться. Соскользнуть в воду по ступицы. Не успеть увидеть, как лебедка и номер уходят под воду. Испугаться во второй раз. Задуматься зачем полез. Заметить, что вода странно сияет, не увидеть фар под водой. Проклясть легкую штурманшу, аккуратно ступающую по камышам. Увидеть воду в салоне. Пожалеть, что снял надставки. Испугаться за магнитофон, компьютер. Обрадоваться, что ноут остался на берегу. Пожалеть, что приехал в Одессу. Сделать две фотографии. Задуматься, а достанет ли лебедка до дерева. Подумать, а размотается ли она под водой. Убедиться, что разматывается. Обрадоваться. Обрадоваться второй раз в момент, когда лебедка достала до дерева. Заглохнуть. Испугаться в третий раз. Завестись. Удивиться. Убедиться, что лебедка на смотку не работает. Матернуться. Вылезти из машины и запустить с пульта. Заглохнуть пять раз. Перевязаться на нормальное дерево. Подумать о том, сколько всего не сделано в машине. Клятвенно пообещать себе все сделать по возвращении домой. Вылебедиться. Понять, что опоздал на финиш. Обрадоваться, что все же выехал. Похвалить штурмана. Поехать в лагерь.
Где-то так прошла сама покатуха. Очень приятно было видеть задор и азарт с которым другие участники искали и брали свои точки. Однако… Финиш. Снова свет костра и шум делящихся переживаниями участников. Поздравления от МЧСовцев клубу, громкие и пафосные слова, на которые клуб таки заслужил в полной мере. Групповые фото, награждения (вручение, отбирание и повторное вручение медали), вручения, приятное удивление от третьего места в харде.
Еще более приятный и теплый вечер. Шашлык, вино, домино, дефачки… Ой, увлеклась, впрочем, домино отсутствовало. Веселые напевы под гитару и неожиданные экспромты вроде: На музыку: Милая моя, солнышко лесное… Уже дословно не вспомню, но что-то вроде:
С кем бы ты в рейде не был, но последним придешь,
Как поломался движок ты никак не поймешь
ШРУС развалился, порвался ремень ГРМ,
вот и писец, остаемся мы тут насовсем…


Последняя ночь и утро. Утро добрым быть может только когда ты видишь, как все съезжаются на мероприятие. В противном случае утро очень печальное. Час расставания всегда отпечатывается легкой грустью в наших сердцах. Простившись до новой годовщины со всеми мы присоединились к Василию и воспользовшись его гостеприимством оставили под тщательным присмотром хозяина и грозного собАка машинку отправились изучать славную жемчужину у моря. Впечатлений и воспоминаний от данной прогулки не мало, но это отдельная история, которая останется тайной двух =)

З.Ы. правка от Онеги: В воде никто не заводился.
Востаннє редагувалось Neyka в Чет серпня 26, 2010 13:54, всього редагувалось 1 раз.
www.neyka.com.ua
Нельзя любить только себя! Хотя...
Аватар користувача
Neyka
Участник движения
 
Повідомлення: 748
З нами з: Вів серпня 19, 2008 13:58
Звідки: Киев, тел. 8-050-502-777-2

Одесса приглашает на День Рождения. 22-24 августа.

Повідомлення KAT... » Чет серпня 26, 2010 9:56

Neyka - молодца - классный отчетец получился )) - да и судя по видео - праздник реально удалсяна славу ) - фотки б еще увидить :wink:
Аватар користувача
KAT...
Член клуба
 
Повідомлення: 840
З нами з: Вів січня 23, 2007 18:26
Звідки: Киев

Re: Одесса приглашает на День Рождения. 22-24 августа.

Повідомлення Ace » Чет серпня 26, 2010 22:52

KAT... написав:Neyka - молодца - классный отчетец получился )) - да и судя по видео - праздник реально удалсяна славу ) - фотки б еще увидить :wink:

Немного фоток здесь http://vidok.moifoto.ru/119202
и здесь до 7-й страницы взятие точек, а дальше - творчество http://club4x4odessa.moifoto.ru/119002
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама


Повернутись до Встречи

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість