Всем привет! Вот прикупил себе Патриота, видимо надоела спокойная жизнь. До этого была Нива (стало не комфортно) - купил 307Пежо(с асфальта не сЪедешь) продал - купил себе Субару Форестер 2.5турбо - надоела, купил Патриота.
хотя, субарик 2,5 т. может заскочить еще и дальше чем уазик, с разгона! )))))
две разные машины, действительно интересно, рассказывайте! )
добро пожаловать )
купил вот такой уазик патриот, теперь хочу из него сделать УАЗ. Уже есть силовой бампер, варю экспедиционный багажник. Прошу Ваших подсказок - что бы ещё с ним сделать
Решил заняться дальнейшими переделками. Замучало рысканье по дороге и постоянный перегрев. Решил поменять угол наклона шкварней и поставить электровентиляторы от Шнивы. За сегодня разобрал передок.
У кого есть замечания и ценные предложения - пишите
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
тяга панара проверь салейнблок
шкворня замени на подшибниковые сальники полуоси возми то бобра в железной обойме и ставь когда полуось оже будет стоять в поворотном кулаке а наполуось одивай через обойму чтоб не повредить (полуось не гладкая и дряпает сальник потом течет)
Спасибо за советы. Куда наклонять вроде не перепутал - верхние шкворня должны уйти назад. Шкворня у меня уже на подшипниках. Собрать сегодня не удалось, т.к. при разборке оказался один шкворень обломан, завтра понесу токарю что бы переточил.
Сегодня разобрал систему охлаждения, купил вентиляторы от Шнивы буду колхозить. Подключать буду через Силыч (но пока не купил обещают в Донецке с понидельника). Может кто-то знеает подключение поинтересней.
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Cо своего опыта
У меня стоят такиеже вентиляторы но между радиатором и двиглом лопасти работают в обратную сторону тоесть угол атаки не тот они должны стоять перед радиатором тогда от них больше толко