San » Сер серпня 16, 2006 11:39
если говорить о покупке ненового УАЗа, то есть принципиально две концепции, на мой взгляд:
1. покупать убитый подешевле и потом его "строить"
2. покупать "на ходу" (только нормально на ходу, а не перемещающийся в пространстве) - это будет дороже, но по моему опыту скажу - сэкономит массу времени!
Когда вы определились с концепцией, необходимо искать соответствующий ей автомобиль и его осматривать.
Такого УАЗа, чтобы не надо было делать НИЧЕГО, НЕ БЫВАЕТ - и не надейтесь! Так что следует составлять список, что необходимо делать в осматриваемом УАЗе. При этом нужно оценивать объемы работ по финансам и, главное, ВРЕМЕНИ! Не оценивайте только по финансам, как делал я когда-то - большая ошибка. Потому что шибко дорогих работ в УАЗе не бывает вообще, а вот ДооооооооооЛгие - бывают с легкостью.
Итак, основные три момента таковы:
- рама должна быть обязательно живая, не гнилая - видно снизу
- кузов если с вопросами - дорого и долго
- двигатель, КПП, РК если с вопросами - не дорого и быстро
Кузов может быть ржавым, но не должен быть гнилым. Если кузов гнилой, такой УАЗ можно покупать на год и дешево.
Вобщем, основная мысль, которую я хочу донести, понятна - все работы по кузову и салону - это дорого и долго, по остальному - не дорого и быстро.
Я купил свой УАЗ убитым почти полностью и "строили" его полтора года - кузов, двигатель, КПП, новый карб, немецкое сцепление, передние сиденья Форд, полностью новая проводка, нормальные замки, подрулевое с замком зажигания, ...
Получилось неплохо и в 2,5 раза дешевле нового. Но - полтора года... Можно быстрее, конечно. Реально можно сделать "стройку" за полгода. Но это для людей, у кого есть время постоянно проводить в гараже и "строить" - вобщем, возвращаемся к выбору концепции..
Вот так вкратце