Yalta_biker написав:Думается таки, что совкосамолеты проектировались не на безопасность а на "двойное назначение" - толи по рампе тележки с чемоданами закатывать, толь уазик с КПВ или ДШК на крыше - выкатывать на парашюте. На превеликий жаль (хотя честно очень рвался и хотел попасть) в кабине не был, кроме как на ВДНХ в далеком детстве, так что не знаю, как юзабельность пилотам, но грузу (пассажирам-потребителям) разница заметна.
Жуткий ОФФ по поводу обслуги - ну потрать ты кучу денег, один фиг, выучатся и работать не хотят (есть у нас в городе авторизованный сервис БОШ, это грустно - те же дяди Васи с кувалдой, тока в фирм. комбезе). Любой гений конструктора запросто обгадят сборкой - приснопечальный блок перед гильзовкой промеряли - дык не то что цилиндры не параллельны, а верх с низом на 0,75 мм не попали... И вроде как не медвепут собирал
Понимаешь, я ведь не рассказываю тебе как прокладывать газопровод или еще чего из твоей профессии.
А безопасность вытекала и из совсем банальных причин, все чиновники летали Аэрофлотом... дальше догадайтесь сами.
Як-40 был первым "бизнесс джетом", мог делать мертвую петлю и на нем лекало все руководство НАТО. Это как пример.