ЭКСПЕДИЦИЯ НА КОЛЬСКИЙ

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Экспедиция » П'ят травня 25, 2012 16:43

На сегодняшний день желающих присоединиться не обнаружилось.Хибины откладываем до лучших времен. Петр Васильевич и Экспедиция предлагают поездку за грибами в Карпаты в августе. см. Во Встречах.
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення Yalta_biker » П'ят травня 25, 2012 19:50

тут в Крым съездить - и то в Кривом пришлось машину оставлять, куда уж в дальние бебеня на уазе. Авантюра.
По опыту экипажей с Крыма4х4 - когда из Ялты в Карпаты ехали то 4\5 пути уаз тащили за китайцем Воланда, ибо это было единственной возможностью хоть как то ехать быстрее 60 кмч.
А мега-дальнобои Влад Малахов и его экипажи доказали что нормальный темп - 1000 км в день могут держать только таёты. Тоесть машина дожна НЕ греться НЕ ломаться НЕ требовать постоянных дозаправок и держать среднюю скорость 110 кмч. И то таётам досталось - домой вечно на молитвах доезжают.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення дмитрий мдс » П'ят травня 25, 2012 19:57

Yalta_biker написав:тут в Крым съездить - и то в Кривом пришлось машину оставлять, куда уж в дальние бебеня на уазе. Авантюра.
По опыту экипажей с Крыма4х4 - когда из Ялты в Карпаты ехали то 4\5 пути уаз тащили за китайцем Воланда, ибо это было единственной возможностью хоть как то ехать быстрее 60 кмч.
А мега-дальнобои Влад Малахов и его экипажи доказали что нормальный темп - 1000 км в день могут держать только таёты. Тоесть машина дожна НЕ греться НЕ ломаться НЕ требовать постоянных дозаправок и держать среднюю скорость 110 кмч. И то таётам досталось - домой вечно на молитвах доезжают.

Машину нужно готовить, тебя же учили в училище о видах технического обслуживания и осмотра. Если железо вовремя обслуживать оно не подведёт, а если не следить то и со стоянки не выедет.
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Аватар користувача
дмитрий мдс
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45
Звідки: Запорожье

Повідомлення Shurik » П'ят травня 25, 2012 20:11

Я когдато в Крым ездил на Опеле который воду жрал как бензин, и масло канистрами. Ничего съездил и вернулся.

Если уаз (469) нормально подготовлен то крейсерскую 60 он держать может, ничего сложного в этом нету. И 90 на нем идти можно особого героизма не надо.
Все по своему опыту, на порталах.

Но, разумеется, идти с таетами он не сможет.
Зато в Росии очень дешевый сжатый газ, соттветственно ГБО там будет прото дармовое, а УАЗ пару метановых баллонов потянет без проблем.

ВОт данные - не перетендую на точность, но что нашел.

Бензин АИ-95 23,55 руб.
Газ (пропан-бутан) 14,7 руб.
Газ (метан) 6,7 руб.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » П'ят травня 25, 2012 22:28

2 Дмитрий, честно - нет, не учили :shock:
Даже ума не приложу, по какой кафедре могло проходить. Даже на автоподготовке не более, чем в ПДД - лампочки там, уровни жидкостей проверить, шины попинать.
По сабжу - ну ежели экспедиция - это разновсяческие внезапные ремонты в самых невероятных местах дикой северной страны с привлечением помощи окрестных клубов - то можно ехать.
Готов поспорить на 200 баксов, что абсолютно исправный на старте и подготовленный уаз любой модели НЕ проедет без критичных (обездвиживающих) поломок 5000 км. Даже по асфальту.
По топливу, да, заманчиво, блин.... Даже завидно.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення nosar » П'ят травня 25, 2012 22:42

Уазы ЕдутПриветВова
ПривЕТ ВоВа.
Фотки Тута http://www.nosar.io.ua/
ШниВА ГАвмНО
UT4UJA
Аватар користувача
nosar
Участник движения
 
Повідомлення: 301
З нами з: Суб листопада 15, 2008 14:06
Звідки: KIEV

Повідомлення Экспедиция » П'ят травня 25, 2012 23:19

Yalta_biker написав:2 Дмитрий, честно - нет, не учили :shock:
Даже ума не приложу, по какой кафедре могло проходить. Даже на автоподготовке не более, чем в ПДД - лампочки там, уровни жидкостей проверить, шины попинать.
(По сабжу - ну ежели экспедиция - это разновсяческие внезапные ремонты в самых невероятных местах дикой северной страны с привлечением помощи окрестных клубов - то можно ехать.
Готов поспорить на 200 баксов, что абсолютно исправный на старте и подготовленный уаз любой модели НЕ проедет без критичных (обездвиживающих) поломок 5000 км. Даже по асфальту.)
По топливу, да, заманчиво, блин.... Даже завидно.


А я запомню эти твои слова , так , на всякий случай , однако..... :lol: :lol: :lol:
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення Shurik » Суб травня 26, 2012 0:33

Готов поспорить на 200 баксов, что абсолютно исправный на старте и подготовленный уаз любой модели НЕ проедет без критичных (обездвиживающих) поломок 5000 км. Даже по асфальту.
По топливу, да, заманчиво, блин.... Даже завидно.


Исправный и подготовленный скорее всего не пройдет. А вот исправный подготовленный и проверенный - может. Ну и как ехать.

Да и если задатся целью покататся по Кольскому то однозначно дешевле договорится за машиноу на месте. А если ехать так чтоб еще и красоты посмотреть дороге, то 1000 км в день нет смысла гнать. Не через пустыню же едем.

это разновсяческие внезапные ремонты в самых невероятных местах дикой северной страны с привлечением помощи окрестных клубов


Если это 469й то на Родине УАЗа в любом колхозе найдут все запчасти нужные и ненужные. С патриком сложнее :(.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення sobur2000 » Суб травня 26, 2012 0:56

Что-то Вы ребята на УАЗы "бочку" катите. Почитаешь Ваши комментарии, так не знающие люди скажут, хуже чем УАЗ машины нет.

По Вашему получается, что УАЗ больше 60 км в час не едет, постоянно что-то ломается в нем. Пробег в 1000 км. на нем это вообще "труба дело".

У меня в Архангельске в батальоне было около 40 УАЗов 469 и 452. Поломок в принципе серьезных не было. Раз в год ставился каждый на хороший ремонт, со снятием и проверкой с регулировками почти всех агрегатов, причем давался двум водителям в помощь 1 слесарь - как правило мальчишка из ПТУ (принеси, подай ключ, помой железяку и т.п.). За неделю машина приводилась в полный порядок, промазывалось днище аэродромной мастикой, как правило красилась. И опять ее на год хватало, 2 раза в месяц ТО1, ТО-2. Кто не знает, что такое ТО почитайте литературу. Основное внимание на долив масла и различные регулировки.

На служебном УАЗике объездил всю область в командировки (по тем - то северным дорогам, в любое время года) с пробегом в одну сторону 500-800 км., служебные вопросы решались и через пару дней назад. Ни разу в пути поломки не было.

На Москвиче своем 2140 ЛЮКС в 1986 году турне совершил из Архангельска в Москву, Ростов, Крым, Кавказ, обратно ехал через Волгоград. На круг получилось около 13-14 тыс. км. Никаких поломок не было. Утром пораньше вставал после ночевки или с вечера: чистил свечи, проверял колеса, подкачивал если надо, масло доливал по необходимости и вперед.

На нем же в 1987 году проехал с Архангельска через Москву, Одессу, Кишинев, Минск и обратно. Никаких поломок.

В 1988 году опять же с Архангельска через Иваново, Горький, Казахстан в Ташкент, Наманган, обратно через Самарканд, Чарджоу, Ашхабад, Баку на Москву и в Архангельск. Никаких поломок не было.

Ездил всегда со скоростью максимальной 75-80 км. И по сторонам посмотреть можно, если нужно остановиться, сфотографироваться или еще что.

В 1991 году с прицепом и грузом без малого в тонну из Архангелска в Одессу приехал, правда мост порвал (планетарку зубья съело, пришлось менять) и все нормально ( почитайте тут как ехал с Архангельска в Одессу http://story.travel.mail.ru/story/show/160457/ )

О Тойотах в те времена и не слышали. И что же это за Тойота, которая в сутки не может проехать 1000 км. На фига тогда нужна она?

Не надо обижаться на УАЗ. При хорошем и любовном отношении любая машина служит верой и правдой и не подводит своего водителя.

А УАЗ машина класс!!!

Возраст и здоровье не позволяют путешествовать на автомобиле. А то бы с удовольствием поехал на Кольский полуостров с Одессы на своей ГАЗ 2410 вместе с УАЗиками. Дороги там лучше, чем с Архангельска на Москву. И места красивейшие. Об этом рассказывал родственник который живет в Гремихе или как ее называют еще Йоканьга. Он каждый год на Ниве ездит в отпуск к своим родителям в Малин.
Востаннє редагувалось sobur2000 в Суб травня 26, 2012 0:59, всього редагувалось 1 раз.
Всем удачи! С уважением, Олег Федорович.
г. Одесса. 0503916540; 0671167668; 0937405704
sobur2000
Участник движения
 
Повідомлення: 224
З нами з: Вів січня 10, 2012 17:22
Звідки: Одесса

Повідомлення Jazzman » Суб травня 26, 2012 0:57

Yalta_biker написав:По сабжу - ну ежели экспедиция - это разновсяческие внезапные ремонты в самых невероятных местах дикой северной страны с привлечением помощи окрестных клубов - то можно ехать.
Готов поспорить на 200 баксов, что абсолютно исправный на старте и подготовленный уаз любой модели НЕ проедет без критичных (обездвиживающих) поломок 5000 км. Даже по асфальту.
По топливу, да, заманчиво, блин.... Даже завидно.


Отчего такой пессимизм. Масса информации об экспедициях на таких сайтах как : http://www.uazpatriot.ru/forum/puteshes ... i-f43.html,
http://www.patriot4x4.ru/forum , http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=31 , а так же личный опыт позволяет с Вами не согласиться. Я уже писал в этой теме, что в прошлом году проехал (Б.Церковь – п-ов Рыбачий ) – 6500км. Имея УАЗ Патриот 2008г.(экипаж - двое взрослых, двое детей и крупная собака), практически без особого напряжения проезжали 800км/день, на обратном пути заехали в Питер к родственникам, а моей основной задачей было поставить заплатку на покрышку, порванную на Рыбачьем (ехал на запаске).
Пока 2-3 часа ждал, проверил ходовую. В результате заменили пластиковый вкладыш шкворня на правой стороне и ВСЁ. Хотя я практически ничего не слышал и не чувствовал. По приезду домой после повторной тщательной проверки мастер абсолютно ничего требующего ремонта НЕ нашел.
В августе планируем в Карпаты (остановиться на Драгобрате и пройтись от г. Петрос до г.Пип Иван), а в июне в Крым, где готов встретиться для личного знакомства и совместного пропивания «200 баксов»


:D :D :D

P.S Назвать свой свой Патриот исправным еще могу, но подготовленным никак :)
Jazzman
Участник форума
 
Повідомлення: 108
З нами з: Чет листопада 03, 2011 22:06
Звідки: Б.Ц.

Повідомлення sobur2000 » Суб травня 26, 2012 1:01

Jazzman написав:....
В августе планируем в Карпаты (остановиться на Драгобрате и пройтись от г. Петрос до г.Пип Иван), а в июне в Крым, где готов встретиться для личного знакомства и совместного пропивания «200 баксов»


:D :D :D

P.S Назвать свой свой Патриот исправным еще могу, но подготовленным никак :)


Браво!!!
Всем удачи! С уважением, Олег Федорович.
г. Одесса. 0503916540; 0671167668; 0937405704
sobur2000
Участник движения
 
Повідомлення: 224
З нами з: Вів січня 10, 2012 17:22
Звідки: Одесса

Повідомлення Shurik » Суб травня 26, 2012 1:08

Что-то Вы ребята на УАЗы "бочку" катите. Почитаешь Ваши комментарии, так не знающие люди скажут, хуже чем УАЗ машины нет.


Разбаловались современными машинами :). Да и бывает что "не сошлись характерами".

По Вашему получается, что УАЗ больше 60 км в час не едет

Я не праильно выразился - не крейсерская 60 а средняя 60. Это когда скорость считается за день с учетом всех остановок "размятся-пройтись перекусить-итп".
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення дмитрий мдс » Суб травня 26, 2012 7:53

Yalta_biker написав:2 Дмитрий, честно - нет, не учили :shock:
Даже ума не приложу, по какой кафедре могло проходить. Даже на автоподготовке не более, чем в ПДД - лампочки там, уровни жидкостей проверить, шины попинать.
По сабжу - ну ежели экспедиция - это разновсяческие внезапные ремонты в самых невероятных местах дикой северной страны с привлечением помощи окрестных клубов - то можно ехать.
Готов поспорить на 200 баксов, что абсолютно исправный на старте и подготовленный уаз любой модели НЕ проедет без критичных (обездвиживающих) поломок 5000 км. Даже по асфальту.
По топливу, да, заманчиво, блин.... Даже завидно.

Учили это на кафедре автоподготовки ( досихпор помню полковника Крысь, хотя прошло уже 22 года), и не просто учили, а всё проделывалось своими ручками. У меня и сейчас выезд со стоянки занимает минут 30, правда только для УАЗа, в хонду не заглядываю.
... и нет задач не выполнимых, а есть десантные войска ... 0504840272
Аватар користувача
дмитрий мдс
Участник движения
 
Повідомлення: 488
З нами з: Вів березня 08, 2011 9:45
Звідки: Запорожье

Повідомлення sobur2000 » Суб травня 26, 2012 9:03

Чуток не по теме. Прошу извинения у модераторов. Но сдержаться не могу.
Раньше действительно учили и как ездить, и как топливо экономить в движении (хотя в те времена его было валом по 4-7 копеек за литр), как уважать участников движения, как не проезжать мимо стоявших на обочине поломанных машин.

До сих пор помню в гараж автошколы ДОСААФ в Архангельске в 1973 году приходишь на вождение, ЗИЛ 130 после ночной стоянки в 30-40 градусный мороз, пока горячей водой прольешь, не одно ведро в радиатор нальешь и пока горячая вода с крана не пойдет, инструктор к рулю не пустит.

А сейчас...! Тосол - антифриз, инжектора, под капот некоторые водители, купившие за "барана" права, вообще никогда не заглядывали, а порой и не знают как колесо подкачать и где рукоятка открытия капота. Главное музон погромче и все пофигу!

А вообще в дальний путь ездить лучше на одинаковых или хотя бы однотипных 3-5 машинах.

Определиться, что брать в дорогу из запчастей на случай поломки, аксессуаров, все распределить между экипажами, что бы не тащить одинаковое в каждой машине. Вот тут есть несколько советов:
http://www.overroad.ru/publ/2-1-0-826
http://autoputevod.ru/category/chto-vzy ... teshestvie
http://beautydar.com/golden-ring-of-rus ... stvii.html

Да этих советов валом на просторах инета.
Всем удачи! С уважением, Олег Федорович.
г. Одесса. 0503916540; 0671167668; 0937405704
sobur2000
Участник движения
 
Повідомлення: 224
З нами з: Вів січня 10, 2012 17:22
Звідки: Одесса

Повідомлення Yalta_biker » Суб травня 26, 2012 11:55

Довод Джазмена принят.
Шурик правильно уточнил - не крейсерская, а средняя. Для примера - если я еду в Керчь на хонде, не особо нарушая и соблюдая в нас. пунктах 78-80 кмч, без пописять и дозаправиться, раскручиваясь до 180-190 между селами, в среднем комфортно держа 140.... то жпс по приезду покажет.... среднюю около 115 кмч. Это на коротком простреле. Если планомерно ехать (эх, мечты) часов 12-14 в сутки и не считать ворон - то будет в таком же режиме около 150.
Космич из детства кстати, запомнился тем что он и правда, не ломался. Хотя в деревне ему доставалось ой как...
Ехать вдалеко с максималкой 80, ооо, это надо обладать терпением Будды. На пятом часу я бы уже грыз руль :)
Аналогично и со всякими ТО - почему из всего семейного автопарка любви требует только одна, угадайте какая машина? А грузовики почему то требуют только замены расходников на протяжении вот уж почти 400 тысч.

Резюмируя свои сентенции, хочу отметить, что я не ставил целью обгадить а\м УАЗ, я хотел выразить мысль, что цель - экспедиция, а уаз - средство, инструмент. Инструмент должен "работать в фоне" и не отвлекать. ИМХО.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron