Автомобильные инверторы

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Автомобильные инверторы

Повідомлення Панда » Чет лютого 23, 2012 18:00

Вопрос по автомобильным инверторам.

Хочу получить 220в для удовлетворения потребностей ПК, мобильного, GPS, зарядки фонарика, зарядки аккумуляторов в фото, видео, портативный DVD-дивайсик, возможно сумка-холодильник и т.п.
Вообщем все относительно с маленькой потребляемой мощьностью.
Посоветуйте из практики какую модель лучше брать (с учетом наличия нескольких выходов с готовым 220), какой номинальной мощьности дабы проводка выдержала.

Спасибо!
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Bobikus » Чет лютого 23, 2012 18:22

Подивившись на фотку на аватарі хочеться застерегти від покупки, 220 як-не-як ;)
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Shurik » Чет лютого 23, 2012 18:22

лучше все на 12в сделать. Иначе выход инвертора из строя оставляет без всего.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Yalta_biker » Чет лютого 23, 2012 18:25

за около 300 грн можно взять китайсо неплохого качества с честным киловаттом (естессна, будет написано что их там стопицот).
Один из косвенных признаков - в серьезной железке - серьезный кулер, иногда даже больше чем для проца.
Для чего? Для того чтоб болгарку и дрель запитывать! (сварка на жаль, не заводится). Зачем болгарка? Чтобы замки на шлагбаумах и блокираторах разделывать.
Запитывать сей девайс судного дня надо отдельным хвостом прямо от аккума с могучим автоматическим предохранителем. У меня штатно живет под нижним бардачком, а раньше жил в тумбочке между сидений (счас там более интимный девайс спрятан).
Все что меньше, ИМХО, зряшное напряжение мышц и финансов.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Панда » Чет лютого 23, 2012 18:32

Bobikus написав:Подивившись на фотку на аватарі хочеться застерегти від покупки, 220 як-не-як ;)

:)
Конечно в такой ситуации инвертор надо выключать. В таких условиях использовать точно не буду :)

Shurik написав:лучше все на 12в сделать. Иначе выход инвертора из строя оставляет без всего.

Но не все переделаешь на 12. Например комп...надо 220. И так есть несколько дивайсов, которые хотят кушать 220, как минимум хоть для зарядки.

Yalta_biker написав:Все что меньше, ИМХО, зряшное напряжение мышц и финансов.

Согласен, но пока задача стоит в питании маломощьных дивайсиков.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення zen » Чет лютого 23, 2012 18:49

В принципе, проблему частично решает инвертор мощностью 350 ватт. Когда машина двигается, все карашо заряжает и запытывает. Но для стационарного использования, например в отпуске, лучше, или солнечные батареи (Квазармикровские) или бензогенератор. (Из личного опыта).
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет лютого 23, 2012 18:54

Конечно в такой ситуации инвертор надо выключать. В таких условиях использовать точно не буду


В азарте иногда про него забываешь :), и вспминаешь лишь увидев волшебный синий дым.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Чет лютого 23, 2012 19:13

Панда написав:Но не все переделаешь на 12. Например комп...надо 220.

Ти не десктоп туди ставити збираєшся? Для ноутів є DC-DC перетворювачі з 12 В постійного струму на потрібну напругу постійного ж струму. Навіть штатні (щоправда, може бути непросто знайти). Для мобілок і поготів. Для всього, що може заряджатися від USB, також.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет лютого 23, 2012 19:22

Я просто пережил отказ инвертора на старте кубка Тартака.
Если бы не маленький китайский навигатор то сход был бы гарантирован. А так второе место. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Стас » Чет лютого 23, 2012 20:19

Yalta_biker написав:за около 300 грн можно взять китайсо неплохого качества с честным киловаттом (естессна, будет написано что их там стопицот).
Один из косвенных признаков - в серьезной железке - серьезный кулер, иногда даже больше чем для проца.
Для чего? Для того чтоб болгарку и дрель запитывать! (сварка на жаль, не заводится). Зачем болгарка? Чтобы замки на шлагбаумах и блокираторах разделывать.
Запитывать сей девайс судного дня надо отдельным хвостом прямо от аккума с могучим автоматическим предохранителем. У меня штатно живет под нижним бардачком, а раньше жил в тумбочке между сидений (счас там более интимный девайс спрятан).
Все что меньше, ИМХО, зряшное напряжение мышц и финансов.

а можно ссылочки на рекомендуемые модели из Вашего личного опыта?
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Yalta_biker » Чет лютого 23, 2012 21:46

Я завтра свой сфоткаю.
ИМХО - модели китайского ноунейма - это за гранью понимания :)))
А, вспомнил, можно из достаточно мощной компутерной упсы сделать инвертор.

О, кстати, для тафбука найти питание от 12 вольт - весьма нетривиальная задача - вапервых, 16 вольт а не 19-20 как у обычных (при 18 тафбук вырубается). Во вторых - глубоко утопленный разъем питания (я так и не нашел китайский штекер достаточной длины и тонкости).
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Стас » Чет лютого 23, 2012 22:03

Yalta_biker написав:Я завтра свой сфоткаю.
ИМХО - модели китайского ноунейма - это за гранью понимания :)))
А, вспомнил, можно из достаточно мощной компутерной упсы сделать инвертор.

О, кстати, для тафбука найти питание от 12 вольт - весьма нетривиальная задача - вапервых, 16 вольт а не 19-20 как у обычных (при 18 тафбук вырубается). Во вторых - глубоко утопленный разъем питания (я так и не нашел китайский штекер достаточной длины и тонкости).

будем ждать
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Olexa » Чет лютого 23, 2012 22:12

Yalta_biker написав:ИМХО - модели китайского ноунейма - это за гранью понимания :)))

Доречі, мав автомобільний інвертор APC (куди вже брендовіше), ват, здається, на 300. Виявилося гуано рідкісне. Вентилятор шумів, що дурний, а потім він взагалі згорів.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Панда » П'ят лютого 24, 2012 11:48

Olexa написав:
Yalta_biker написав:ИМХО - модели китайского ноунейма - это за гранью понимания :)))

Доречі, мав автомобільний інвертор APC (куди вже брендовіше), ват, здається, на 300. Виявилося гуано рідкісне. Вентилятор шумів, що дурний, а потім він взагалі згорів.


Таке буває :( Головне що він згорів, а не проводка:)
Це є одна з причин небажання брати у використання потужні до того часу, поки не поміняю усю проводку в бобіку :):):) А для живлення дівайсів, як ноут, DVD, фото, відео... думаю стане від 150 до 250, максимум 300 вт.
Просто хотілось почути відгуки про надійність та тривалість використання окремих моделей-виробників :):):)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Student » П'ят лютого 24, 2012 12:10

С 2009 года использую инвертор Luxeon IPS-1000. Тогда он стоил 100 у.е. Никаких замечаний к работе не имею. Инвертор закреплен стационарно. Запитан отдельными проводами от аккумулятора.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron