Автомобильные инверторы

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Olexa » П'ят лютого 24, 2012 12:27

Student написав:С 2009 года использую инвертор Luxeon IPS-1000. Тогда он стоил 100 у.е. Никаких замечаний к работе не имею. Инвертор закреплен стационарно. Запитан отдельными проводами от аккумулятора.

В мене на роботі використовується ATABA AT-1235, 350 Вт, модифікована синусоїда. Використовується не час від часу, а серйозно. Деякому специфічному обладнанню після нього потрібен фільтр, але потужний ноут працює без питань. ДБЖ APC Back-UPS ES 400VA після нього нормально не працює.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Панда » П'ят лютого 24, 2012 13:43

Olexa написав:
Student написав:С 2009 года использую инвертор Luxeon IPS-1000. Тогда он стоил 100 у.е. Никаких замечаний к работе не имею. Инвертор закреплен стационарно. Запитан отдельными проводами от аккумулятора.

В мене на роботі використовується ATABA AT-1235, 350 Вт, модифікована синусоїда. Використовується не час від часу, а серйозно. Деякому специфічному обладнанню після нього потрібен фільтр, але потужний ноут працює без питань. ДБЖ APC Back-UPS ES 400VA після нього нормально не працює.


Да коллеги, следующий вопрос с той самой синусоидой. ИХ аж три вида :( Уверен, что для автохолодильника всеравно, а вот для питания ноута или портативного DVD, а темболее для видео камер, ВОПРОС. Слышал, что не все приборы одинаково реагируют на виды выдаваемых синусоид.
Кто, что скажет?

Student написав:С 2009 года использую инвертор Luxeon IPS-1000. Тогда он стоил 100 у.е. Никаких замечаний к работе не имею. Инвертор закреплен стационарно. Запитан отдельными проводами от аккумулятора.


Я так понимаю, что ты не суешь в розетку дивайсы типа балгарки на 1000вт, или прямое присоединение на клемы аккумулятора роли на все остальное на влиет.
И скажи, ты герметизировл инвертор или думал его защищать от воды. Если да, то как?
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Student » П'ят лютого 24, 2012 15:13

Панда написав:Я так понимаю, что ты не суешь в розетку дивайсы типа балгарки на 1000вт, или прямое присоединение на клемы аккумулятора роли на все остальное на влиет.
И скажи, ты герметизировл инвертор или думал его защищать от воды. Если да, то как?


Болгарку он не потянет.

Инвертор я не герметизировал.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Панда » П'ят лютого 24, 2012 15:25

Student написав:
Панда написав:Я так понимаю, что ты не суешь в розетку дивайсы типа балгарки на 1000вт, или прямое присоединение на клемы аккумулятора роли на все остальное на влиет.
И скажи, ты герметизировл инвертор или думал его защищать от воды. Если да, то как?


Болгарку он не потянет.

Инвертор я не герметизировал.


Тогда вопрос на засыпку :)
Сколько примерно Вт потреблял максимально за раз с инвертора?
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Student » П'ят лютого 24, 2012 16:13

Точно не скажу, думаю, Вт 400 потреблял. Больше - вряд ли.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Yalta_biker » П'ят лютого 24, 2012 16:35

Зображення

Зображення

Зображення

Вот. Питает болгарку (часто), паяльник 300 вт (один раз). Ноуты - каждый день.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Панда » П'ят лютого 24, 2012 17:13

оказывается такие есть и доступны :)
http://sputnik-ua.com.ua/shop/85/desc/a ... e-1200-vat
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення myshketer » П'ят лютого 24, 2012 17:17

Yalta_biker написав:Вот. Питает болгарку (часто), паяльник 300 вт (один раз). Ноуты - каждый день.


У меня такой же, подтверждаю - болгарку крутит хорошо :)
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Панда » П'ят лютого 24, 2012 17:21

myshketer написав:
Yalta_biker написав:Вот. Питает болгарку (часто), паяльник 300 вт (один раз). Ноуты - каждый день.


У меня такой же, подтверждаю - болгарку крутит хорошо :)


Ага :) если включен на прямую на клемы какамулятора, иначе проводка згорит. Рекомендовано в прикуриватель совать если будешь потреблять не больше 200-250 вт.
Я еще не все прочитал про этот инвертор, но похоже у него на выходе прямая синусоида не модифицированная.
В случаи с модифицированной синусоидой, вероятность отказа работать дивайсов с двигателями 70-80%. Но при этом прекрасно работает техника, которая имеет свои блоки питания (ноут, телефон и т.д.).
Будем читать и смотреть :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Панда » П'ят лютого 24, 2012 17:33

И всеж он по описаниям выдает Выходное напряжение - "Модифицированная синусоида".
Значит разные говорят разное. Как например тут - http://www.energoshop.in.ua/list/76.html

Кто прав, кто виноват :) .....

Собираем теперь мнения продвинутых пользователей :)

Student написав:С 2009 года использую инвертор Luxeon IPS-1000. Тогда он стоил 100 у.е. Никаких замечаний к работе не имею. Инвертор закреплен стационарно. Запитан отдельными проводами от аккумулятора.


Точно также как и в этом случаи. На производителей Luxeon катят бочку, а Student его уже юзает 2 года :) и без проблем :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Повідомлення Student » Суб лютого 25, 2012 14:11

Панда написав:На производителей Luxeon катят бочку, а Student его уже юзает 2 года :) и без проблем :)

Какой 2 года, уже 4 год пошел!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Автомобильные инверторы

Повідомлення rmoskal » Пон вересня 16, 2013 17:39

Сегодня решил таки сделать себе в машину человеческие 220v... до этого был инвертор китайский 300wt, но вот выдавал какойто дикий ток... , подключенный к нему планшет невозможно было использовать... экран жил своей жизнью, касаешся в одном месте, срабатывает в другом, в итоге во время зарядки пользоватся им было нельзя

Вспомнил, что дома уже лет 5 лежит без дела UPS фирмы APC, модель Back-UPS CS 500 RS свои 300wt честно отдает... комп он уже не тянет (дохлая батарея), немного порылся в инете и нашел как его переделыают в инвертор... http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=91742#p91742
В принцыпе переделка элементарная, выпаять бипер, да припаять три провода переменки до разетки и в итоге вещь лежавшая без дела, обрела вторую жизнь . Первым делом проверил как UPS дружит с планшетом, так как это его основная функция в машине. В итоге они подружились, планшет ASUS Transformer Pad TF300TG 32GB и UPS работает без глюков. Как бонус оказалось, что акум вполне себе живой, для зарядки мобильных устройств нагрузил его лампой на 50 ват и зарядкой планшета, тянет на ура ... , хоть я даже не помню, в каком году он в последний раз подзаряжался... ..
Теперь имею такую себе мини электростанцию на 220v 300wt, со своим внутренним аккумулятором и подключением к авто машины

Сейчас провел испытания, разной нагрузкой (в автономном режиме от внутреннего аккумулятора)... дрель 400wt, тянет на ура, ноутбук, телевизор, напольный вентилятор... практически всю бытовую технику, кроме естественно холодильника и стиралки... да уж, удивил меня этот УПСник свими возможностями...

Решил устроить ему испытание на выживание... подключил к нему болгарку на 1050wt... если резко стартовать, уходит в перегруз... но вот если давать болгарке разгон, кратковременными нажатиями по секунде, чтоб вышла на рабочие обороты.... ТЯНЕТ UPSник ... я офигел если честно... ведь перегруз идет в 3 раза, а он спокойно пашет и тянет болгарку киловатную...
Хотя такими нагрузками лучше не увлекатся это было лишь испытание его возможностей ..
К слову, китайский инвертор, не тянет дрель 400wt...
Значит UPS в плане организации маломощьного 220 в машине гораздо удобнее + резерв по мощьности + более стабильный ток, хоть и не чистый синус, но большинство потребителей отлично его переваривают
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Re: Автомобильные инверторы

Повідомлення Shurik » Пон вересня 16, 2013 18:59

Я отказался от 220в в машине. Слишком уж зависишь от инвертора. Лучше бп от 12в. А ручной инструмент есть аккумуляторный с зарядкой от 12в.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Автомобильные инверторы

Повідомлення rmoskal » Пон вересня 16, 2013 22:08

Shurik написав:Я отказался от 220в в машине. Слишком уж зависишь от инвертора. Лучше бп от 12в. А ручной инструмент есть аккумуляторный с зарядкой от 12в.


Саш, для моего планшета нет 12 вольтового блока питания, я перепробовал штук 10 2А юсб зарядок, нашел даже 4А зарядку, ни на одной во включенном состоянии планшет не держит даже заряд... только лишь в выключенном состоянии часов за 8 он заряжается от 2А зарядки..
Поэтому без 220, этот планшет лишь игрушка на несколько часов... это и стало причиной покупки сначала китайского инвертора, а теперь и UPS
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Re: Автомобильные инверторы

Повідомлення Shurik » Вів вересня 17, 2013 13:04

Нужен специальный кабель. Без него планшет "думает" что он заряжается от ЮСБ компьютера.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість