Как и обещал ранее , сообщаю своё окончательное резюме по данному вопросу.
Прошло 10 мес со дня обработки мой машинки . Что наблюдаем?
Пыльный Крым очень чётко проявил остаточные следы присутствия РАСТ СТОПА во всех закрытых и труднодоступных полостях .как то - дверные филёнки , внутренние элементы жесткости капота , внутренние части рамы , и те труднодоступные части днища которые сами по себе меньше подвержены воздействию воды , снега , и прочее. Все остальные части рамы и кузова никаких маслянистых следов РАСТ СТОПА не несут .
Наблюдая невооружённым глазом повсеместные очаги налётов ржавчины делаю следующий вывод: ДАННОЕ СРЕДСТВО ГОДИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ , ДЛЯ МЕСТ АКТИВНО ПОДВЕРЖЕНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВОДОЙ , СНЕГОМ , ПЕСКОМ , ГРЯЗЬЮ ОНО НЕ ПРИГОДНО! НАПРОЧЬ СМЫВАЯСЬ ОТТУДА .
Если ОНО работает, ( на микронном уровне , как было заявлено) то откуда появились налёты ржи? Год назад их небыло .
В общем так , народ , старый добрый тектил и мовиль рулят!
Кстати , подскажите в Киеве куда податься ? Так чтоб в одном месте и помыли и обработали сразуже ?
Вот такие плюшки- оладушки, однако....