Тех состояние УАЗа на встрече / Что важней УАЗ или человек?

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення AndreyZ » Сер квітня 05, 2006 10:22

sandtrek написав: И мне кажется не совсем коректно и неправильно по отношению к другим участникам встреч выезжать на клубные выезды на откровенно потенциально мертвых машинах.Оговорюсь - это не касается лично ни кого из присутствующих на встрече в воскресение. Но думаю элеметарный тех.осмотр перед выездами тех кто не может сделать сам(еще раз снимаю шляпу перед Игорем!)а далее либо консультацию как, либо устранение на месте специалистами - НЕ ТОЛЬКО НУЖНО ,А ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕМ. Ни кому же не придет в голову лететь на потенциально не рабочем самолете? А ведь мы тоже летаем - только по грязи. И порой на пределе возможного наших машин. В конце концов гораздо интереснее ездить на ВНЕДОРОЖНИКАХ именно ВНЕ ДОРОГ. С уважением,ко всем.


Эти слова привели меня в замешательство; Sandtreek считает что клуб состоит из машин? а я думал что из людей. У Игоря хороший девиз- "неважно какая машина ...". Конечно внешне некоторые машины (и моя в том числе) выглядят на 2 с + , но мой опыт подсказывает, что нельзя судить по внешнему виду.

Если б прочитал это месяцем раньше, совсем по другому относился-б к клубу уазоводов.
Наверное эта реплика для совершенно другой темы? - может обсудим?

п.с. приношу извинения за мое отсуцтвие в карьере, - устали (ездил в Сумскую область - 6 часов за рулем).
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » Сер квітня 05, 2006 11:57

Я думаю, что sandtrek выразил свое мнение как любителя бездорожья, а не УАЗовода. Насколько я знаю, УАЗ не единстрвенная его машина и его интерес более широк чем только УАЗ. Вопрос, что главнее УАЗ или бездорожье и есть достаточно тонкий и принципиалный. Хочу заверить, что он уже решен :!: УАЗклуб, в том виде, что сейчас именно для любителей всего что связано с УАЗами http://www.uaz-club.org.ua/about.html где покатуха играет важную, но не основную основную роль. И на мой взгляд в устранении неисправностей, по ходу самой покатухи есть часть общения/обмена опытом участников УАЗклуба. И без сомнения люди/коллектив являеться наиболее ценным достоянием клуба.
А для любителей только бездорожья и покатух есть несколько интернет ресурсов в Киеве.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення sandtrek » Сер квітня 05, 2006 14:45

Ну началась охота на ведьм! Выявим и растреляеем(выведим из круга общения, предадим остракизму,забаним... - нужное подчеркнуть). По второму разу(третему,четвертому....) очистим ряды от троцкистов-резевионистов. А всего то делов - попытаюсь обяснить еще раз. Цитирую самого себя - "... элеметарный тех.осмотр перед выездами..." Надеюсь это у всех водителей с ПРАВАМИ не вызывает никаких приступов "замешательства"? Если вызывает ,то начну издалека и элементарного.Откройте ПРАВИЛА и почитайте в каких случаях запрещается эксллуатация машины,т.е. выезд на ней. А теперь прибавьте к нормальной эксплуатации машины по нормальным дорогам коофициэнт(в 2,3...х... раз) экстримальной эксплуатации по экстримальным дорогам. И если машина,в нашем случае УАЗ изначально не осматривалась для эксплуатации на дорогах общего пользования то это уже мягко говоря "неправильно" себя хозяин -водитель ведет. В случае жесткого экстрима(а покатушка
\выезд это самое и есть) выход и участие таких - цитата снова самого себя "...потенциально мертвых машин...." уже не побоюсь сказать - преступление.Как минимум перед другими. Не буду говорить прописные истины что все инструкции по любому экстриму(и ПРАВИЛА тоже..) писаны кровью.Далеко ходить не надо .Я к примеру на этой покатушке был на костыле . В двух словах - хозяин эвакуируемой из гОвен машины, на одном мероприятии внедорожном, не удосужился накануне элементарно проверить тех.состояние своего авто,в частности тормозной системы.Результат на лицо - вернее на ногу. И слава Б-гу,что люди живи остались.Коментарии вроде излишни... Но все же я написал что машины проверять надо. У нас ведь как - пока гром не грянет ,мужик не перекрестится.Для меня грянул - я крещусь.Не хочу что бы другие крестились из за чьего то технического разгильдяйства.Также хочу заметить уважаемому AndreyZ,..."моя(в смысле -его УАЗ) в том числе выглядят на 2 с+..." внешний вид УАЗа лично для меня не имеет никаких приоритетов.Более того ,если Вы,уважаемый AndreyZ,внимательно читали мой пост - то надо было заметить, моя идеология УАЗа - это отсутствие полное внешних понтов. Но если Ваш УАЗ и технически(А ИМЕННО ЭТО ФАБУЛА МОЕГО ПОСТА!) - на "2+" и при этом Вы считаете что это херня - главное что люди хорошие за рулем и можно на потенциально опасной для окружающих машине выезжать , авось пронесет... не кого не покалечет когда к примеру ее будут человек 5-6 доставать из гОвн,облепивши УАЗ как муравьи...,то тогда внимательно еще раз прочитайте что я написал здесь выше.Если и снова не поймете что не важно как машина выглядит - важно что бы она была безопасна технически для окружающих , то тогда не вступая в дальнейшую бестолковую с мой точки зрения полемику ..."реплика для совершенно другой темы? - может обсудим? "... хочу закончить лично для Вас уважаемый AndreyZ,фразой Вольтера ".... Я готов вызвать Вас на дуэль за Ваши слова,и даже убить Вас - но я также готов отдать свою жизнь за Ваше право высказываться свободно..." С уважением.
sandtrek
Участник форума
 
Повідомлення: 37
З нами з: Сер грудня 28, 2005 21:56
Звідки: Украина

Повідомлення ast » Сер квітня 05, 2006 16:20

На мой взгяд тезис о необходимости проверять тех состояние машины перед выездом - безспорен. :twisted: Но это дело совести каждого и ответственности. Увы в жизни много моментов, когда люди (причем практически все) не следуют правилам, по каким-бы то нибыло причинам. :( Тогда встыпает в силу "саморегулирующийся" механизм в широком смысле это слово (естественный отбор).
А охоты на ведьм никакой нет. Есть осбуждение. Да эмоциональное, но не надо переходить на личности. Личные претензии лучше в личном порядке.
Давайте не развивать тему в таком духе.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення AndreyZ » Чет квітня 06, 2006 9:50

Рассказывать про тех состояние машины можно бесконечно, многих такие разговоры могут просто отпугнуть - типа как проверить состояние тормозной системы? - нужно на СТО загнать, там умные рукастые дядьки все потрогают и скажут - "добро"; или состояние подвески - нужен вибростенд+компьютер+бабло(немеряно);
По правилам любое несанкционированное переоборудование запрещено(если оригинальная запчасть имеет каталожный номер) - и шо нам делать, если у меня нижнее расположение педалей?- а запчастей уже можно и не найти.
Опять-же по тормозам-обрыв шланга на новой, "прокачянной" машине в порядке вещей - какому богу молиться?
Мое ИМХО - гонять на УАЗе более 90км/ч - преступление; кому доказать?
Я вижу на дорогах полно машин с неисправными поворотами, стопаками, фарами - куда жаловаться?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення San » Чет квітня 06, 2006 10:05

Мужики,

как по мне - все это, о чем вы все тут говорите - вполне очевидные вещи. И о них, действительно, стоит иногда напоминать. Но не зацикливаться на этом. Напомнили - и погнали дальше обсуждать более интересные темы!

Очевидно, что если кто-то из нас наверняка знает, что у него посреди покатухи в багнюке отвалится двигатель, то на покатуху на УАЗе он не поедет. Всегда можно присоединиться без машины, к кому-то подсесть - это никогда не было проблемой.

Но если происходят совершенно непредвиденные вещи - типа как полуось у Оффроадера на последней покатухе, которые, на самом деле, не сказываются отрицательно на планах покатухи, а, наоборот, позволяют именно получить опыт и знания по матчасти - так это нормально, не вопрос!

Просто перед встречей Клуба, как и перед другими выездами, надо быть уверенным в машине. Уверен - едешь, не уверен - думаешь. Не можешь понять, можно ехать или нет - советуешься с товарищами по Клубу - куда едем, что там будет, можно ли соваться при вот таком-то и таком-то тех. состоянии машины - всегда ж подскажут, посоветуют и т.п.

Вобщем, предлагаю эту тему оставить, как выясненнную, и перейти к каким-нибудь другим, более интересным темам.

Удачи!
Сан
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення AndreyZ » Чет квітня 06, 2006 10:41

Апсолютно согласен!!!
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » Чет квітня 06, 2006 10:58

По-скольку почти все согласны с тем, что тема себя исчерпла тема закрыта.

Всем спасибо!
Модератор
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев


Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість