sandtrek написав: И мне кажется не совсем коректно и неправильно по отношению к другим участникам встреч выезжать на клубные выезды на откровенно потенциально мертвых машинах.Оговорюсь - это не касается лично ни кого из присутствующих на встрече в воскресение. Но думаю элеметарный тех.осмотр перед выездами тех кто не может сделать сам(еще раз снимаю шляпу перед Игорем!)а далее либо консультацию как, либо устранение на месте специалистами - НЕ ТОЛЬКО НУЖНО ,А ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕМ. Ни кому же не придет в голову лететь на потенциально не рабочем самолете? А ведь мы тоже летаем - только по грязи. И порой на пределе возможного наших машин. В конце концов гораздо интереснее ездить на ВНЕДОРОЖНИКАХ именно ВНЕ ДОРОГ. С уважением,ко всем.
Эти слова привели меня в замешательство; Sandtreek считает что клуб состоит из машин? а я думал что из людей. У Игоря хороший девиз- "неважно какая машина ...". Конечно внешне некоторые машины (и моя в том числе) выглядят на 2 с + , но мой опыт подсказывает, что нельзя судить по внешнему виду.
Если б прочитал это месяцем раньше, совсем по другому относился-б к клубу уазоводов.
Наверное эта реплика для совершенно другой темы? - может обсудим?
п.с. приношу извинения за мое отсуцтвие в карьере, - устали (ездил в Сумскую область - 6 часов за рулем).