турбонаддуфф

УАЗоводы шутят

Модератор: Модераторы форума

турбонаддуфф

Повідомлення Yalta_biker » Чет березня 18, 2010 20:44

Rhitzitz
"Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.
Мощность повышается процентов на 25."
Хочется спросить - а не бред ли это?
И нужно ли что-то регулировать в таком случае на карбюраторной или инжекторной?

БлижнийСвет
Где то уже проскакивала мысля, что бы туда автомобильный пылесос засунуть!

Eddy
Дак деццкий лепет это все - кулеры, пылесосы...
На самом деле проблема бюджетного высокоэффективного наддува давно решена малолетними рейсерами - в кастрюлю заводится гофротрубка (для начинающих - 16-20 мм, для крутых рейсеров - до 40 мм), второй конец которой выводится в салон. Когда юный рейсер мчицца по городу, он этот конец держит во рту, и в момент ускорения дует в нее изо всех сил (издавая звук "уирррррррррррр...") - давление во впускном коллекторе чудовищно повышается и дивятка превращается в летящий болид.

БлижнийСвет
Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...

Eddy
лучше но тюнинг шибко дорогой получается - приходится на лобовуху третий дворник вкрячивать (на внутренней стороне) - без гофрошланга изо рта при "уирррррррррррр..." сильно много слюней на лобовуху попадает - не видно куда мчацца
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повернутись до Юмор

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість