Rhitzitz
"Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.
Мощность повышается процентов на 25."
Хочется спросить - а не бред ли это?
И нужно ли что-то регулировать в таком случае на карбюраторной или инжекторной?
БлижнийСвет
Где то уже проскакивала мысля, что бы туда автомобильный пылесос засунуть!
Eddy
Дак деццкий лепет это все - кулеры, пылесосы...
На самом деле проблема бюджетного высокоэффективного наддува давно решена малолетними рейсерами - в кастрюлю заводится гофротрубка (для начинающих - 16-20 мм, для крутых рейсеров - до 40 мм), второй конец которой выводится в салон. Когда юный рейсер мчицца по городу, он этот конец держит во рту, и в момент ускорения дует в нее изо всех сил (издавая звук "уирррррррррррр...") - давление во впускном коллекторе чудовищно повышается и дивятка превращается в летящий болид.
БлижнийСвет
Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...
Eddy
лучше но тюнинг шибко дорогой получается - приходится на лобовуху третий дворник вкрячивать (на внутренней стороне) - без гофрошланга изо рта при "уирррррррррррр..." сильно много слюней на лобовуху попадает - не видно куда мчацца