Решил последовать совету Аста, хотя меня и так все знают, но... Так сказать, соблюдём традицию.
Итак..
Ник: DeadLift - постоянный, используется уже года 4 на всех форумах, где я имею честь быть зарегистрированным. Само слово англо-американского происхождения, однако не пытайтесь его переводить дословно, ибо но означает специальный спортивный термин из powerlifting'a и в русскаязычной традиции ему наиболее соответствуют названия соответствующих упражнений из силового троеборья "становая тяга" или культуристическая "мертвая тяга". Почему именно DeadLift - см. ниже.
Имя: Паша.
Родился и проживаю: 23.07.1975г., Киев.
Род занятий по работе: управленец, предприниматель.
Основная работа: Спортивный комплекс "МЕРИДИАН".
Также могу помочь: реклама и полиграфия.
Общественная работа: создание и поддержание "Первого Всеукраинского Off-Road Портала www.jeeper.org.ua" и историко-информационного "Сайта национальной гордости украинца www.ukrainstvo.info". Оба проекта сейчас находятся в кризисном состоянии из-за отсутствия команды единомышленников.
Из удачно проведенного в прошлом: в 2004 году мной на общественных началах был организован промо-проект для украинского многократного чемпиона мира по пауэрлифтингу Дмитрия Соловьева, во время которого было обеспечено более десятка публикаций в прессе, три больших статьи в глянцевых журналах, четыре телеэфира, функционировал соответствующий сайт чемпиона. Проект завершен после находжения постоянного спонсора для спортсмена.
В прошлом я: сам занимался спортом - Мастер спорта Украины, победитель и призер многочисленных соревнований регионального и национального уровня по пауэрлифтингу. Любимое и самое результативное упражнение - DeadLift (лучший результат - 280 кг.)
Закончил с красным дипломом Киевский политехнический институт. Имею ряд публикаций в прессе по спортивному маркетигну, офф-роуду, истории Украины.
Дважды участвовал в знаменитой "NEMIROFF TROPHY". Лучший результат - 3 место в группе и 5 в общем зачете класса "Рейд".
Увлечения: офф-роуд, офф-роуд-туризм, история Киева, история Украины 17 века (козацтво), маркетинг, менеджмент.
Был: членом киевского клуба "Оффроадмастер", из которого посредством интриг его руководителя был показательно изгнан за активную общественную позицию и "излишнюю" самостоятельность, подрывавшую "монополию на власть" предводителя клуба.
Внедорожная техника в моем распоряжении: 2 УАЗа. 1. УАЗ ХАНТЕР 2004 года выпуска, сильно переделанный. Много пережил, в настоящее время находится на очередной переделке. 2. УАЗ 469 1984 г.в. Ездить в теории способен, но пока не эксплуатируется. Приобретен с целью в ближайшем обозримом будущем быть переделанным в спортивно-раллийную машину.
Почему офф-роуд и почему УАЗ: в отличие от тех, кто случайно покупает внедорожник, а затем обнаруживает, что на нем можно съехать с дороги, я шел у выбору своего первого УАЗа осознано. С 2001 года, когда я впервые попал в горный Крым, я увлекся историей полуострова и его уникальными пещерными городами. Поскольку лишь немногие знают даже самые известные из них - Чуфут-Кале и Эски-Кермен, а я страмился найти труднодоступные и затерянные в лесистых горах, я приобщился к офф-роуду, хотя сначала занимался этим на жигулях 7-й модели. Объездив все, что можно было на них, и немного того, что было нельзя, я встал перед необходимостью приобретения внедорожника, чтоб добраться в еще неизведенное. Не знаю почему, но сразу в качестве внедорожника я представлял себе только УАЗ и ничего больше. Хотя я сторонник усовершенствования машины с частичной заменой узлов на более пригодное с моей точки зрения, однако до сей поры считаю, что лучше УАЗа машины нет!
Симбиры и Патриоты не воспринимаю в принципе (да не обидятся на меня их владельцы) и считаю, что Хантер - последний из настоящих УАЗов.
В офф-роуде, хотя под настроение с хорошей компанией других джиперов и могу с удовольствием побарахтаться в лужах грязи, но считаю это баловством, а более предпочитаю дальние познавательные экспедиции на перу недель с передвижением, проживанием и автономным существованием в диких и трудных условиях.
Никогда не был: в Африке (в т.ч. Египте), Турции, Австралии, Америке, Антарктиде - потому, что не знаю, как перевези туда мой УАЗ. Цивилизованный отдых органически не перевариваю.
Зачем мне УАЗ-клуб: возможно, многие, основываясь на моих постах, но не зная близко меня лично, могут заподозрить меня в том, что я ищу некую возможно материальную выгоду от своей активности в клубе. На это отвечу: нет, мне хватет моих заработков на работе. Просто натура у меня такая - если мне кажется, что я что-то могу улучшить, то я пытаюсь это сделать везде прсто из любви к искуству. В т.ч. и в люимом мной УАЗ-клубе. Почему именно УАЗ-клуб? Как уже писал - люблю я УАЗы и мне нравятся люди, которые любят их также, как и я.
Из личных амбиций: да, я хотел бы, чтоб УАЗ-клуб стал действительно мощным, привлекательным, полезным, официально общепризнаным всеукраинским клубом, не шарахающимся от слова "коммерция", а даже честно зарабатывающим деньги создавая некие общественно-полезные проекты и услуги, и использующим эти деньги на благотворительность, развитие офф-роуда, продвижение марки УАЗ и прочие хорошие цели. И мне совершенно не интересно нажиться на этом в материальном плане, но хочется, чтоб потом своим внукам я гордо мог сказать, что я сопричастен к становлению и росту этого великого (когда-нибудь) клуба.