DJLIL: Мне 17 лет. Есть УАЗ 31512(469Б)

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

Повідомлення DJLIL » Суб липня 07, 2007 15:43

Привет. Сегодня к деду ходил порылся в деталях. Нашел такие вещи как: бензонасос(новый), катушки2(новые), пробку интересную, для прокачки радиатора)), масляные фильтры3(новые), ведро БСК.
Ну и все вроде))
Пока другими делами занят нет времени на гараж)
Недавно, видел, знакомый салон машины покрывал каким-то битумным шумо-ржавчино поглотителем. Думаю тоже ним покрою)
И скорее всего поетапно начну менять проводку...
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення Гайдамака » Нед липня 08, 2007 10:18

Не треба, бітум липне безбожно :)
Я покрив корито свого луазіка, то вже шкодую. Хоча може обдиратись і ржавіти буде менше.
А салон такою-собі самоклєйкою шумопоглинаючою якоюсь обклеюють...
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Повідомлення steff » Нед липня 08, 2007 16:47

Мы с Батей делали вот так, а потом вот так.
А днище мазали вот такой гадастью.
Вот рецепт этой гадасти. взято с УАЗбуки.
Антикорозийная обработка днища.
Состав (из расчета на килограмм битума):

1. аэродромный битум - 1 кг, нигде не встречал в последнее время, может у кого завязки с дорожниками есть, выглядит как обычный, но на разломе как пористый шоколад, с пузырьками;
2. сырая резина, можно и без нее, она содержится в битуме, но если есть, то 50 г;
3. мовиль - 0,5 литра, желательно погуще;
4. нигрол - 100 мл, имеет свойство ползти вверх по наклонной поверхности;
5. пушечное сало - 1 кг, продается на автомобильных и строительных рынках, например, в Строгино;
6. бензин 80-ый, количество выбирается по ситуации (см. далее).

Аэродромный битум мелко крошится и вместе с сырой резиной складываются в старое (не нужное!) ведро и заливаются бензином, чтобы скрылся битум. Ведро накрывается доской или листом металла и ставится в прохладное, темное место, подальше от огня и электроприборов на сутки. Лишний бензин нужно после растворения слить.

После растворения резины в ведро добавляют мовиль, нигрол и пушечное сало. Не накрывая ведро, доводят до кипения (пусть 2 минуты покипит) с помощью паяльной лампы или на костре, во время кипения осторожно помешивать длинной палкой. Остывает до рабочей температуры долго. Наносится теплым (не горячим) с помощью широкой, а лучше круглой кисти. При обработке следует избегать попадания на детали выпускной системы, тлеть будет долго и с очень неприятным запахом.

Машину для удобства следует загнать на эстакаду, в крайнем случае, вывесить одну сторону. После нанесения состава следует проехать по пыльной дороге, чтобы "забить" днище.

Одежда: самая старая ненужная рабочая одежда, состав не отстирывается! На руку следует одеть строительную варежку, а поверх нее 2 полиэтиленовых (прозрачных) пакетика. Главное - защитить голову, шампунь на эту "вещь" совсем не действует. Если попало на кожу, оттирается бензином, ацетоном или растворителем.

Замечания:
- на ручку ведра лучше надеть разрезанный резиновый шланг, иначе брать горячо;
- ведро безнадежно испорчено, но не сгниет очень-очень долго;
- состав хранится до 5-ти лет в этом же ведре, потом иссыхает, требует переварки с добавлением мовиля, нигрола и бензина;
- кисть оставить в ведре.

В оригинале это юзалось для антикорозийной обработки днища, но при некоторой сноровке можно использовать для защиты любых поверхностей.
Зображення

О6З 64 6О 468
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення DJLIL » Нед липня 08, 2007 22:31

Чим же його робити, думав що бітумником пройде, а може тільки під ногами водія та штурмана? )
І ще питання, на скільки атмосфер колеса треба накачувати?
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення Dmitry Skyrta » Нед липня 08, 2007 23:25

DJLIL написав:Чим же його робити, думав що бітумником пройде, а може тільки під ногами водія та штурмана? )
І ще питання, на скільки атмосфер колеса треба накачувати?

У меня 1,8 если езжу пустым, очень мягко и здорово, по лесу и жутким колдобинам 2.0, если нагружен, то 2.2 МАКС, больше будет очень плохо. Главное - смотри по самой покрышке, она должна быть чуть чуть примята в месте соприкосновения с асфальном. Не перекачивай резину, при избыточном давлении 1) хуже сцепления и больше тормозной путь, что опасно 2) очень некомфортно внутри 3) удары гасит не резина, а ходовая, двигатель, рама, кузов - в общем убиваеться не резина, а все авто...
Зачем тебе внутри чем-то делать автомобиль?? Покрась его кисточкой краской хакки и будет супер! Она стираеться за год-два, и только в некоторых местах...
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення DJLIL » Пон липня 09, 2007 11:41

Блин вот как надоело все, одни, то советуют, другие - это, еще ктото- еще что-то)
Не в обиду всем!!! сложновато как-то.
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення MMM » Пон липня 09, 2007 13:00

DJLIL написав:Блин вот как надоело все, одни, то советуют, другие - это, еще ктото- еще что-то)
Не в обиду всем!!! сложновато как-то.

В тебе голова на плечах тоже є :) , прочитай всі варіанти і вибери найбільш кращий (на твою думку).
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення Dmitry Skyrta » Пон липня 09, 2007 15:36

DJLIL написав:Блин вот как надоело все, одни, то советуют, другие - это, еще ктото- еще что-то)
Не в обиду всем!!! сложновато как-то.

Все правильно - 2 УАЗовода - 3 мнения :wink: Но главное - сам решай, что и как тебе лучше делать, взвесив всю информацию. На то мы и мужчины, чтобы самостоятельно принимать решения. И еще :roll: Ты стараешься переделать все, это здорово, но не перегибай палку. 1) чем старая проводка плоха? 2) уазы продуманны специально с железным дном, чтобы их можно было мыть шваброй! Как палубу корабля. Там есть дырочки-стоки в полу. Если ливень - лишняя вода вытекает. А если ты замажешь весь пол какой-то гадостью, будет только хуже. Из опыта военной базы: за 25 лет пок УАЗике не прогнил вообще! Хотя его отполировали до блеска сапогами. Прогнил немного кузов в дверных проемах. И все. В городе машины гниют от СОЛИ, потому днище и раму обязательно антикорить и ставить пластиковые подкрылки. А в салоне - все помыть, покрасить хакки, и будет чисто, акуратно, красиво. Выкинуть все тряпки! Можно резиновые коврики прямо на железный пол положить. ИМХО
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон липня 09, 2007 16:14

Я тоже пока советую тебе ничего с покрытием пола в салоне не делать. Просто зачисть места с ржавчиной и сколами краски и загрунтуй/закрась. Пока годик-второй поездиш, а потом уже решиш хочешь ли ты делать какуюто обработку, нужно ли оно тебе. Почитаеш, определишся с желанием, нужна тебе будет только антикорозийка или еще и вибро/шумоизоляция итп.
Я свой сейчас восстанавливаю с нуля, перевариваю заново всю машину, и для себя сейчас решил и проантикорить (так как кузов таскался отдельно от рамы и был свободный доступ для того что бы отчистить, прогрунтовать и обработать антикором) и в салон (пол, двери, моторный щит, крыша). Но машин у меня так сказать "универсальный" на каждый день. А так если покатушечно-боевой или машин выходного дня то голый пол самый хороший вариант. А главное салон можно мыть из шланга.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення DJLIL » Пон липня 09, 2007 23:07

Наверно, да всетаки оптимальный вариант покрасить все. Ну само собой зачистить предварительно) Вариант, типа для души, сделать качественно и красиво ну и надежно.
Сегнодня двери одни снял, внизу ржавчина, с дырами, что предпринимать не_знаю, варить? Эх. С салона все повытаскивал, мусор и все ненужное.)
А как красить вообще надо? Какой краской?
Сначала грунтовка, потом цветная и еще раз цветная?
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення BoBeG » Вів липня 10, 2007 0:10

Якшо маєш дрельку чи болгарку то купи собі спеціальні насадки-щітки
буде набагато легше до металу все зачистити.
Найдешевша краска то масляна, саме простіше купуй Грунтовку ГФ-21 це акрилова (на банці може "писати прямо на ржавчину") що розчиняється уайстспірітом, потім по грунтовці зверху ПФ-115 Хакі це Акрилова емаль або іншого коліру- який до душі, все краситься пензликом.
Думаю 0,8 грунтовки і 0,8 емалі тобі вистачить для середини.
Ну і дирки зливні понаходь, всі на підлозі, повиколупуй з них землю і понаходь пробки якими потім їх затикати треба.
Якшо дири в низу дверей - то варто підварити.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DJLIL » Вів липня 10, 2007 9:16

Спасибо, вот болгарки как раз и нету.( Прийдеться где-то искать.
А сварить как надо будет, просто листом металЛа?
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення BoBeG » Вів липня 10, 2007 11:23

Якшо болгарки не має то можиш дрелькою вона дешевше + дає можливість регулювати оберти, якшо вже скрутно то пробуй дротяною щіткою руками але мудохатися прийдеться багато якшо хощиш все до білого металу здерти.
Як саме заварювати залежить від того які отвори і де саме, той хто варитеме тобі скаже шо треба, думаю тобі просто залатають листом металу.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DJLIL » Вів липня 10, 2007 13:46

Дякую BoBeg
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Повідомлення DJLIL » Сер липня 11, 2007 21:12

Привет всем. Сегодня поменял топливный насос, почистил первичный фильтр, ну который после бензобака. Машина начала заводиться без сцепления и без педали газа. Душа поет.
Завтра думаю пойти за иглой для карбюратора и за микросхемой заряда аккумулятора)
Если есть сомнения - поменяй.
Аватар користувача
DJLIL
Участник форума
 
Повідомлення: 82
З нами з: Пон червня 18, 2007 23:52
Звідки: Киев, Нивки.

Поперед.Далі

Повернутись до Актовый зал

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron