здравствуйте уважаемые уазоводы!

Тут можно и нужно рассказывать о себе

Модератори: San, Модераторы форума

здравствуйте уважаемые уазоводы!

Повідомлення лебовский » Сер квітня 28, 2010 18:33

Доброго всем времени суток! Уаза у меня пока еще нет, но уже активно ищется в последние 2-3 недели. Честно говоря идея о покупке уаза пришла как то спонтанно, хотя предпосылки конечно были (живу за городом, можно сказать в поле, и этой зимой дважды без трактора выехать из дома не мог...))+ увлечения рыбалкой + просто любовь к "дикой" природе). а идея окончательно укрепилась после посещения этого замечательного форума. вообщем если не увлекаться лирикой, то по итогу просмотренных 2 уазов интересуют такие вопросы: (в уазах я полный чайник) 1. какой наиболее простой способ убедиться в рабочем/хорошем состоянии переднего моста? 2. велика ли проблема если номер кузова (заднее правое крыло в салоне) практически не читается? (номер рамы я вообще ни на одном экземпляре не нашел?) Буду очень признателен за ответы. ПС. вообщето вопросов конечно масса, но решил с чегото начать))
лебовский
Участник форума
 
Повідомлення: 86
З нами з: Вів квітня 27, 2010 18:31
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Сер квітня 28, 2010 19:04

Привет :wink:

Идет поиск и это начало путь не легкий а потом вобще тяжелым станет для начала о каком Уазе идет речь :?:

и вот на данный момент большинство в кипеше по норам приводят в чуства своих коней В КАРПАТЫ НА КАРДОН готовяться такчто особо ответовчесла до 10того нежди

трансмисию с мастами проверить можно на афсальте включаеш хабы понижайку выворачиваеш руль до упора водну сторону и трогаешся затем в другую ии слушаеш чтоб небыло металических счелчков и хруста затем также с выворотом руля залесть на бровочку повыше пару тройку раз а если и после ентого все тихо ровно на понижайке разогнать под горку (чем круче горка тем правельней диагностика) если не выбивает понижайку на третей и высоких оборотах то все диагностика закончина :wink: удачи :wink: