Да впечатлений море конечно...
Вообще это был мой первый автономный рейс такой дальности. Туда ехали в два этапа - выехали в 19:00 от Политеха, а в 3 часа ночи (с пятницы на субботу) стали на ночёвку в Таракановском форте (около Дубно). Ночью ехать с одной стороны легче, а с другой сложнее... Машин меньше, ГАИ меньше... Но темно, холодно и спать хочется
... По дороге чувствовалось что при ухудшении покрытия машину начинает нести передком в правую сторону и появляется гул от переднего моста (хабы ессно отключены). Кроме того я уже по дороге туда думал хоронить диск сцепления потому что на четвёртой передаче при нажатии "тапки в пол" гул движка усиливался непропорционально ускорению машины...
На следующий день после прогулки по форту выехали на Львов. Понравился участок в форте где мы ночью сьехали не напрягаясь, а потом оказалось там были ступеньки в грунте. Утром выпрыгивали обратно
Сам День Львова не впечатлил - в обычный день там тише, чище, красивее и уютнее... Тем более кто водил машину по Львову - меня поймёт... Там пробки веселее чем в Киеве
...
На пути обратно делали привалы каждый час чтобы отдыхали: 1. Правая нога давящая на акселератор - колено болеть начало на 300-ых километрах; 2. Спина - штатная сидуха Буханки это орудие пыток после 200 км...; 3. Большие пальцы рук - ими я держу за спицы руль и когда стало прохладнее их начало сводить (400-450 км)... 4. Ну и вообще проснуться - за Житомиром очень хотелось спать...
Ещё запомнился занос в каком-то населённом пункте - входил в поворот в тумане, а оказалось что это круговое движение - вот и понесло, но выкрутился быстро...
Короче - здорово сьездили.