Ты вот смеешься всё...Отнесись серьезно к этому..Сваришь куринную клетку,которая потом тебя прижмет хуже кузова..
Все требованяя КиТТ у меня выполняются. Материал будет
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой стали с содержанием максимум 0.22 % углерода 45х2.5мм
Сгибы - именно сгибы а не вваренные радиусы.
Китт это документ на 11 страниц с чертежами и схемами, здесь я его не выложу.
Могу прислать мылом - скажи куда.
На счет куринной клетки, то то как оно выглядит еще не значит что оно не выполняет своих функций. Я видел как переворачивается уазик через морду, знаю его владельца очень хорошо- потом изучал эту машину. Там была самая обычная ШТАТНАЯ клетка безопасности, та что идет с завода. Она выдержала, хотя по твоей теории должна была взорватся и убить всех в радиусе 3км.
То что твой друг погиб при опрокитдывании машины, это очень печально, но даже самый правильный каркас за миллион баксов не гарантирует 100% выживания. (Аэртон Сенна).
И еще. Тяжелый каркас увеличит вероятность опрокидвания машины.
Причем тут дерево и зеркало?Валило-это выкорчевывало? или просто исгибало?
Выкорчевало. Это я к тому что крепление к листу металла обладет весьма значително прочностью. Да это не цифры, но если начинать разговор в цифрах, то надо проводить расчеты по новой(Моделирование нагрузок, расчет прочности итп.) Требования КиТТ не я придумал, но я их выполнил(пока в проекте).
Хочешь, раз ты прочнист, - возьми просчитай данную конструкцию с учетом многократных опрокидываний, прочности кузова уаза, его загрузки и пр.
Потом перенеси главную дугу туда где тебе хочется чтоб она была и просчитай еще раз.
Я такого сделать не могу, могу только выполнить данные рекомендации.
Если в результате расчетов окажется, что данная конструкция сложится - можем требовать внесения измений в регламент всех соревнований на Украине.
Согласно твоим замечаниям среднюю дугу без опоры я убираю - она может привести к складыванию конструкции. Там остается штатная дуга тента, на нее и будет опиратся крыша.
Прими еще во внимание что каркас безопасности в сборе должен выдерживать вертикальную нагрузку, в 7,5 раз превышающую вес машины с экипажем, приложенную к вершине главной дуги под небольшим углом(70)....Взгляни на свой рисунок....даже допустим без глубокого познания "сопромата".
А так ты подумал что у меня главная дуга это та что воздухе висит.
Разумеется нет. Главная дуга сзади над пассажирской сидушкой. (В этом вся особенность проекта) А то просто кронштейн для крепления крыши. Я его хотел сделать из тонкостенной трубы чтоб он в случае чего сложился вместе с крышей не повредив каркас. Но потом решил поступить проще - см выше.
Прими еще во внимание что каркас безопасности в сборе должен выдерживать вертикальную нагрузку, в 7,5 раз превышающую вес машины с экипажем,
Не реально. 45мм труба не выдержит на изгиб нагрузку в 10 тонн. Ну разве что сварить кузов из таких труб встык.