Сторінка 3 з 3

ПовідомленняДодано: Вів лютого 05, 2008 10:50
genadiy
FreeFraG написав:
Olexa написав:А клеящиеся уплотнители (Волговские наружные дверные, или бытовые дверные, или ещё какие-нибудь, или в комбинации) не могут помочь решить проблему?

Эти уплотнители самоклеющиеся или их необходимо клеить? Если да, то на какой клей?

Самоклеющиеся в авто не живут,проверял на своем авто.Волговские необходимо клеить.Клей 88 или "Наирит",второй приятней.Килограммовая банка стоит порядка 20грн."88" где-то в той же цене.Позвонишь расскажу где.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 27, 2008 12:02
Misha_ViP
Пирвіт Всім!
Підскажіть, який уплотнітєль використовувати між нижньою половиною дверкі і верхньою(не_знаю як правильно називається....) шоб вода не попадала і не ржавіло???
Можливо якоюсь смазкою? Як в кого зроблено? Одним словом чекаю підказок.......дякую.

Зображення

ПовідомленняДодано: Сер лютого 27, 2008 12:03
Shurik
У меня просто куски резины лежат.
Не знаю доволен я или нет - лежат себе и лежат. :)

ПовідомленняДодано: Сер лютого 27, 2008 12:16
Partisan
То же самое - куски резины с буртиком по внешнему краю. Одно плохо - сорвана резьба в крайних болтах крепления - потому резинка иногда вылазит и начинает трястись на ветру...

ПовідомленняДодано: Сер лютого 27, 2008 13:45
genadiy
Для начала погрунтовать и покрасить,потом промазываеш "мовильем."Между надставкой и дверью прокладка из сложенного вдвое дермантина,с бортиком наружу.Неплохо пройти еще тонким слоем обычного пластилина по надставке и двери.Саму прокладку пропитать мовилем.Когда закрепишь надставки на двери лишний пластилин убрать тряпкой.
По поводу крепления надставок,это проблема старая.Три болта родных мало.Я добавил еще четыре с полукруглыми шляпками,по типу кузовных диаметром 8мм и длинной где-то 25-30мм.Никому не мешают и красиво смотрятся.Надставка сидит на двери мертво.Этот вариант мало подходит тем кто любит снимать эти самые надставки,а остальным рекомендую.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 28, 2008 0:30
Vanilla Gorilla
genadiy написав:Этот вариант мало подходит тем кто любит снимать эти самые надставки,а остальным рекомендую.


А я себе наверное наглухо приварю надставки. Так как у меня заводская железная крыша, и хочется что бы из/над/под надставок не текло, дуло. Зазоры были в пределах нормы, да и снимать надставки не планирую, лучше летом буду стекло вынимать, или люк врежу.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 28, 2008 1:27
genadiy
Vanilla Gorilla написав:
genadiy написав:Этот вариант мало подходит тем кто любит снимать эти самые надставки,а остальным рекомендую.


А я себе наверное наглухо приварю надставки. Так как у меня заводская железная крыша, и хочется что бы из/над/под надставок не текло, дуло. Зазоры были в пределах нормы, да и снимать надставки не планирую, лучше летом буду стекло вынимать, или люк врежу.

Надставки такая штука что любит гнить,иногда даже быстрее дверей.Если дверь снизу еще можно подлатать,то надставки красиво подлатать не получится.А менять приваренную надставку или всю дверь целиком-расточительство.Лучше ее хорошо загерметизировать как я писал выше.Если хочется еще лучше загерметизировать то герметик для вклеивания стекол в иномарки как раз для вас.Это тоже проверенный способ.Я на него посадил весь пластиковый обвес и передние крылья.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 28, 2008 12:07
Misha_ViP
спочатку я думав шо буду знімати кришу......але багато гемору....воно того не коштує.....так шо надставки на дверкі погрунтую, помалюю і зроблю так як казав genadiy. А на крайняк якшо прийдеться зняти, то знімлю, принаймі не буде гнилого. А варити надставки......трошки поганенько......хібашо повністю герметично шоб навіть капелька води не попала.

Завтра буду крила знімати і шкурити вір іржи....дякую genadiy шо сказав на шо їх садити! ато я думав шо знову прийдеться ламирське питання задавати!
От задні крила всі повністю прогнили...аж дири під пластіковими арками.....бляха, чого завод їх нормально не кріпить? хотяб просіліконили між аркою і крилом! прийдеться нові купляти!

ПовідомленняДодано: Чет лютого 28, 2008 20:21
Vanilla Gorilla
genadiy написав:Надставки такая штука что любит гнить,иногда даже быстрее дверей.Если дверь снизу еще можно подлатать,то надставки красиво подлатать не получится.А менять приваренную надставку или всю дверь целиком-расточительство.Лучше ее хорошо загерметизировать как я писал выше.Если хочется еще лучше загерметизировать то герметик для вклеивания стекол в иномарки как раз для вас.Это тоже проверенный способ.Я на него посадил весь пластиковый обвес и передние крылья.

Да, теперь полностью согласен. Спасибо за ликбез. Мои надставки сгнили почти полностью, одну по свободе начал ковырять от шпаклевки и увидел что под ней. Варить там не много, у меня прогнила только нижняя часть, отрезал, вынял стекло, позаглядывал кругом верхняя часть еще выглядит крепкой, низ переварю, а внутрь мовиля набухаю от души. И наверное таки прикручу по Вашему совету.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 28, 2008 22:38
FreeFraG
Misha_ViP написав:Пирвіт Всім!
Підскажіть, який уплотнітєль використовувати між нижньою половиною дверкі і верхньою(не_знаю як правильно називається....) шоб вода не попадала і не ржавіло???


Уплотнитель покупаешь, либо делаешь сам.
Я сделал собственноручно и под передние крылья и под надставки, т.к. мне лень было бегать по Киеву и искать такую мелочь.
Сначала померяй ширину двери (если не ошибаюсь вроде бы 80 мм.) и длину стороны двери к которой прикручивается надставка (вроде бы 70 см). На базаре или в магазине покупаешь кожу с ануса молодого дракона понравившегося цвета, :D :D :D считаешь сколько электропровода и какого диаметра понадобится чтобы проложить его по прокладкам.
На две прокладки крыла и на четыре прокладки надставок я брал 5 метров двужильного провода, затем провод разрезал вдоль пополам и получил 10 метров одножильного.
Дермонтин, который ты померял по длине двери или надставки (разницы нет, т.к. цифирь будет приблизительно идентичная) складываешь пополам по короткой стороне и вкладываешь туда кусочек провода. Сразу ты увидишь какой ширины будет полоска дермонтина для прокладки надставки, например у меня - ~80 мм ширина верхней части двери*2+10-20 мм для швейной строчки и для запаса. (Лишнее всегда можно отрезать.)
Фиксируешь место где дермонтин обхватывает провод, а затем его вытаскиваешь из дермонтина. Меряешь это расстояние (у меня было 5 мм) и прострачиваешь нитками на швейной машинке, либо несешь в ателье где тебе это делают практически за спасибо.
Получившиеся прокладки крепишь так, как подсказал Геннадий... Проверено - работает

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 11:21
Misha_ViP
FreeFraG, тоже варіант нормальний!
А я тут замітив......у мене водійська дверка була зовсім без уплотнітєля......напевно перший хазяїн викинув..... і шо думаєте???? вона найкраще збереглась.... буквально в місцях кріплення заржавіла іто трошки! напевне вода як і попадала в дзюркі так і скоро висихала. Не було часу застоюватись.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 31, 2008 18:54
Erema
я себе сдела просто.
пошол в магазин и купил оконный уплотнитель.снял надставку и проклеил полоску.получилось что с наружи выглядит как малюсенький типа молдинг и в тоже время вобще не затекает туда не чего.