Изложу свое мнение.
У меня обычный Хантер. Вначале начитавшись форумов, а потом посмотрев печку, все никак не мог понять, почему такое устройство, с таким радиатором, не греет.
Да, конечно, если смотреть нашими современными глазами - конструкция неудачная, но вполне работоспособная после некоторых доработок. Оно понятно, что все можно было сделать изначально по человечески, но есть то, что есть.
Воздухозаборный лючок я вообще не закрываю, не знаю у кого как, но у меня с завода, под ним стоит такая себе "ванночка", которая отвечает за сбор и слив воды + задерживает мусор. Вот такая.
Но даже она изначально пропускала капли воды в салон. Задумка хорошая - воплощение бездарное. Ребята с
УАЗИСА исправили оплошности завода при сборке, теперь все нормально.
Доработки по самой печке :
1. На 2 см. выше поднята крыльчатка
2. Все щели внутри корпуса печки заделаны герметиком
3. Корпус печки изнутри обклеен шумкой, вседствии чего убрались некоторые вредные зазоры.
Результат - после прогрева двигателя до +80, требуется 3-5 минут для прогрева салона до +18 градусов. Специально замерялось по часам и термометру при температуре на улице - минус 11 градусов.