Сторінка 1 з 2

Печка 469

ПовідомленняДодано: Пон березня 25, 2013 23:09
ice
Есть печка старого образца на 469. Она вообще не нравится. Думаю приколхозить к ней другой вентилятор. Есть два вентилятора от класики. Думаю ставить сразу два и работать будут одновременно. Сваркой, болгаркой и т.д. владею.
Вопрос в следующем:
1. Вентиляторы лучше поставить чтоб они дули на радиатор печки или тянули с него воздух, т.е. перед радиатором поставить(по принципу штатного вентилятора) или после, как в той же класике?
2. Хочу убрать стандартную систему обдува лобового, а врезать в торпеду два элемента, через которые происходит обдув стекол, которые стоят на класиках(круглой формы). Будет ли лучше исходя из того, что у них больше пропускная способность воздуха при условии, что на печке выходы под патрубки будут увеличены в диаметре?

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Пон березня 25, 2013 23:21
аир болотный
Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Вів березня 26, 2013 12:50
ice
аир болотный написав:Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2


Чего-то в жигуле, как по рассуждениям того "писателя" сделано не правильно, но температурку печка конит и на лобовуху и в салон дай Боже, а в уазе старого образца отопитель похож на его нарисованную конструкцию, но нифига не греет. И ничем не обоснованы его рассуждения по-большому счету.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Вів березня 26, 2013 19:39
Nikola
Купи печку нового образца как на хантерах,с вентилятором внутри салона,и будет тебе счастье.Не реклама но я покупал в нас на форуме ,есть Олег 1586 он с Бережан тел.0979356740,цены у него более чем демократичные и порядочность в норме

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Вів березня 26, 2013 20:11
DJ дядя Вася
В моем была приколхожена жигулевская, не сказал бы что здорово греет, обдув стекол был очень хреновый. На форуме приобрел печь нового образца с мотором, моторчик не родной, крутится в другую сторону, нашел металлическую крыльчатку с какого-то эл мотора и согнул лопасти в другую сторону, отдал радиатор на чистку. Теперь на печке 2 мотора, один под капотом. другой в кабине, один дует другой тянет (подкапотным практически не пользуюсь, чет с движком случилось, через 5 минут работы начинает выбивать предохранитель), обдув стекол конечно улучшился, но не на столько чтоб я был совсем доволен, буду дальше эксперементировать летом, хотя в общем зимой не мерз, но хочется чтоб было лучше.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Вів березня 26, 2013 20:21
аир болотный
ice написав:
аир болотный написав:Вот здесь есть все ответы http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2


Чего-то в жигуле, как по рассуждениям того "писателя" сделано не правильно, но температурку печка конит и на лобовуху и в салон дай Боже, а в уазе старого образца отопитель похож на его нарисованную конструкцию, но нифига не греет. И ничем не обоснованы его рассуждения по-большому счету.

Вот схема старой УАЗовской печки ЗображенняЗображення
Вот схема та что в статье ЗображенняЗображення
И что здесь общего?
И где в статье написано что жыгулёвская печка греет плохо или дует плохо(но таки не очень хорошо)? Внимательно читай что написано, там есть все обоснования.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Сер березня 27, 2013 10:30
ice
По поводу схожести - в УАЗовской старой нет смесителя с холодным воздухом, а так то же самое. Посмотрите.
По поводу Жигулей класики - в них стоит снизу вентилятор после радиатора. В статье не сказано, что она плохая, но, приведенная по мнению автора схема работы отопителя кардинально отличается от Жигулевской. А по поводу темпратуры выдуваемого воздуха так в класике это нормально реализовано. Если сильно горячий воздух или потеют стекла - бери воздух с улицы, а нет - закрой заслонку с улицы и крути воздух внутри салона.

П.С. По поводу Жигуля. У меня их было 3 и все у меня они были "тепленькими" :D В футболке ехать при -20 на улице это не очень? Было б так в УАЗе - горя б не знал.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Сер березня 27, 2013 10:43
ice
DJ дядя Вася написав:В моем была приколхожена жигулевская, не сказал бы что здорово греет, обдув стекол был очень хреновый. На форуме приобрел печь нового образца с мотором, моторчик не родной, крутится в другую сторону, нашел металлическую крыльчатку с какого-то эл мотора и согнул лопасти в другую сторону, отдал радиатор на чистку. Теперь на печке 2 мотора, один под капотом. другой в кабине, один дует другой тянет (подкапотным практически не пользуюсь, чет с движком случилось, через 5 минут работы начинает выбивать предохранитель), обдув стекол конечно улучшился, но не на столько чтоб я был совсем доволен, буду дальше эксперементировать летом, хотя в общем зимой не мерз, но хочется чтоб было лучше.


В сборе жигулевская, думаю, будет слабой по причине того, что жигулевский радиатор мал для объема воздуха в салоне УАЗа - не сможет прогреть.
В общем я решил сделать так, ставлю два этих вентилятора после радиатора по принципу как в Жигуле, работать будут одновременно + делаю дифузорвокруг вентиляторов, что весь воздух шел только через вентиляторы. Дальше, увеличиваю диаметр патрубков на обдув стекол и ставлю Жигулевские решеточки круглые, которые идут в Жигулях на обдув стекол. На жигулевских вентиляторах 2 скорости, потому думаю, будет все ОК. Что скажете?

П.С. Думал о печке нового образца, думал об "улитках", для тракторов улитки очень мне понравились с металическими лопастями НО, это все нужно покупать, а то у меня уже есть и ничего платить не нужно.
Обещаю отписаться и пофоткать как закончу.

Печка 469

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 08, 2016 12:07
Michaellari
разобрал вчера посмотреть что как в печке.
листьев нет нигде.моторчик с крыльчатками болтается каким-то образом в пластиковой коробке,иногда задевает что-то. Не дует печка и все,хоть тресни.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 08, 2016 14:05
Student
Раньше дула?

Может лопасти перевернуты?

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Сер квітня 13, 2016 5:42
Панда
Student написав:Может лопасти перевернуты?

+

А лучше печку как у Хантера с доработкой (поддон и слив, абы дерьмо на печку не лилось). Я зимой в тентованном езжу и нормально :)

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Сер квітня 13, 2016 20:42
Shurik
. Я зимой в тентованном езжу и нормально :)

На тему тентованого уаза зимой. :)
В 10 году на Руне сажусь я в свой тентованный уаз, а там тепло. :) И тут подул ветерок и стало в уазе как всегда :)
Вывод - дело не в печке а в герметизации щелей. У тебя-то она класно сделанна :).

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Чет квітня 14, 2016 18:01
Панда
Shurik написав:У тебя-то она класно сделанна :).

Не совсем.
Надо доработать в плане установки "поддона и слива". А еще в кожухе с задней стороны сделать прорезь, поставить шторку. Цель проста - когда люк закрыт, вентилятор тянет воздух через прорезь с салона. Вот тогда думаю будет совсем хорошо.
И да, смотреть дабы в правильную сторону вентилятор маслал. Сам накололся. Клемки перекинул и все супер.
И на мой взгляд надо обратить внимание еще на один нюанс. Параллельное-последовательное (краник) подключение, если есть газовый редуктор. А то тепла на редуктор слишком много уходит, ему так много не надо.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Чет квітня 14, 2016 21:14
DJ дядя Вася
Вывод - дело не в печке а в герметизации щелей

Вывод правильный, только печка сама по себе не фонтан, радиатор плохо прокачивается, газельная эл помпа хорошо помогает при низкой температуре двигла, а при 90 воздух с печки обжигает руки, в -25 ездил в свитере хоть и дырок в салоне хоть отбавляй, но лобовое все равно плохо обдувается, недостаточно, хотя мотор дует хорошо (китайский, больше штатного), думаю крыльчатку москвичовскую примостырить, там лопастей больше.

Re: Печка 469

ПовідомленняДодано: Чет квітня 14, 2016 21:30
Shurik
. Цель проста - когда люк закрыт, вентилятор тянет воздух через прорезь с салона. Вот тогда думаю будет совсем хорошо.


В этом случае стекла реально потеют.

газельная эл помпа хорошо помогает при низкой температуре двигла, а при 90 воздух с печки обжигает руки,


Только текут они. Ну или надо знать где брать.

Вобщем мое мнение - в первую очередь убрать все доп вентиляции из машины ( у меня обнаружилось несколько дыр разных размеров, самая большая шириной почти в ладонь.), потом уплотнить рамки - двери по методу ФриФрага, а если уж это не поможет то колодовать с печкой.
Единственнео шаманство которое я сделал - заглушил "холодный" контур термостата - если печку не закрывать то это не старшно. Ну и меня еще электровентилятор есть, тоже прогрев ускоряет. Мясорубку я стараюсь на зиму снимать. Она и летом то не особо нужна, но на соревнованих бывало переставало работать все что могло перестать работать, то она конечно помогала.