У нас установлен другой моторчик. Теперь есть режимы: выключено, прерывистый, нормально, быстро. Моторчик взял от Хонды... но именно праворукой. Тогда он развернут правильно и становится в стандартное место. На моторчике есть гламурный пластиковый чехол.
Единственное что пришлось делать - вырезать новое крепление и приварить его к рамке, а так же удлинить шток мотора. Сел как родной. Электрик добавил пару реле и все это закоммутировал на гитару от Камаза. Всю проводку затянули в рамку лобового стекла, а не под резинку, как обычно это делается. А заодно я привинтил на пластиковый чехол зеркало заднего вида - тип сфета. Штатное убрал, чем освободил половину обзора лобового стекла. Теперь я в зеркало вижу не только испуганные лица задних пессажиров при езде на скорости 115 км\ч, но и довольный профиль лица штурмана