Сторінка 1 з 1

Чем лифтануть кузов?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 21:17
MudMax
Озаботился поднятием кузова над рамой. Хочу подняться на 3-5 см. Оказалось, вариантов лифтовки довольно много, помогите определиться.
1. Две кузовные подушки. Лифт небольшой, из минусов - вроде как подушки со временем рассыпаются.
2. Копролактан. Вырезаются втулки, вставляются между рамой и кузовом. Из минусов - надо ставить длинные болты, на которые будет излишняя нагрузка на срез.
3. Всяческие металлически проставки. Вариант такой же как с копролактаном, только дешевле. Из минусов - тот же длинный болт.
4. Швеллер. Вариант интересен тем, что не нужно ставить длинный болт, а можно сделать по паре болтов на каждую точку. Сокол что-то говорил про то, что швеллер сильно узкий, но я не очень понял, чем это плохо:)

У кого какие мнения?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:40
Инквизитор
Макс, 5 см - это практически полный лифт кузова.
Больше начинаются проблеммы разные, но неприятные.
Длинные болты ,они еще и толще обычно. Както за два года ни одного не срезало.
Металл - ИМХО будет больше шуметь и резонировать. Капроны хоть немного колебания гасят.
Профильная труба - замахаешься ставить ( особенно закручивать и потом проверять затяжку).

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 22:47
Приват_Одесса
У нас на Моне (название машины) лифт 10 см на капролоне + жесткое крепление задницы кузова к раме листом металла. Пока никаких проблем. А летали мы конкретно. Единственное неудобство - в процессе лифтовки возникли вопросы в регулировке задних дверей. Если неправильно делать, то они просто клинят.
Устраняется путем точной подгонки проставок напильником... :)

ПовідомленняДодано: Суб квітня 04, 2009 9:23
hellcat
Не удержусь от оффтопа :)

Приват_Одесса написав:...+ жесткое крепление задницы кузова к раме листом металла.


Так у меня был туних!!! А я отрезал...

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 12:49
s.kubanskyy
Лично я выбрал доступный и простой вариант с ШАйбами (8 грн - 1 шт 8) ). уже купил. жду свободных выходных что бы установить. вопрос только возник. шайбы эти да и вставки любые другие, ставятся вместо стандартных подушек которые уже там стоят или вместе с ними. вчера меняя кардан смотрел смотрел думал думал, выходит что можно и так и так вроде... а как правильней сделать не знаю... зранее благодарен. пост конечно притянут за уши к теме но все же подскажите кто как делал.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 15:21
Vanilla Gorilla
Я купил заводской комплект крепления кузова, там были втулочки, болты с гайками, шайбами и подушки. Купил в автомагазине болты крепления тяги паннара ВАЗ класики, они кажется 110 или 120 мм длинной, с самоконтрящимися гайками. Из газовой/водопроводной трубы (размеров к сожалению не помню уже, года полтора прошло) изготовил втулки длинной 75 мм (вместо родных 30 мм(кажется) что были в комплекте) и из резиновых подушек-цилиндров стыренных с какого то технического этажа промышленного здания (на этих подушках устанавливаются электродвигателя системы вентиляции), нарезал цилиндрические проставки 45 (или 50 мм, уже тоже не помню) втулки сунул внутрь этих проставок, потом родные подушки и затягивал до упора, пока верхняя и нижняя родная подушка не села на втулку шайбами.
Сама резиновая заготовка и болты.
Зображення
Примерка на раме.
Зображення
А это уже с установленным кузовом.
Зображення